20.04.2020г. Ознакомление с окружающим миром "Кто трудится в огороде"
консультация по окружающему миру (младшая группа)
Тема: «Кто трудится на огороде?»
Цель: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке; расширять словарный запас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 369.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Кто трудится на огороде?»
Цель: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке; расширять словарный запас.
«Работы в огороде»
Наш любимый огород
Всегда требует забот.
Славный труд на огороде –
Он полезным признан вроде.
Разрыхлить, перекопать,
Проредить, черенковать.
Подкормить и удобрять –
И, конечно, поливать.
Сеет Катенька салат,
А помощник — Катин брат.
Возле дома, там и тут
Зина сеет лук-батут.
У забора Глеб с Бориской
Сеют репу и редиску.
Летом вырастут культуры,
Очень разной все фактуры.
Кто стоит, а кто сидит,
И на солнышко глядит.
Людям некогда сидеть,
И по сторонам глядеть.
То картошку подокучить,
То из листьев собрать кучу.
Осень – время урожая,
Надо овощи собрать,
Просушить, сортировать,
В подпол дома всё убрать.
-Рассмотрите картинки.
-Расскажите детям какое время года на картинах
- Что делают дети на огороде
- Какой инвентарь у них в руках
Инвентарь для огорода
Загадки
Загадка 1
Листья, опавшие в кучу гребли,
Землю на грядке рыхлили, скребли
Долго трудились - ослабли.
Спят между грядками
(Грабли)
Загадка 2
У ведёрка длинный носик,
Дождиком течёт водица.
Все цветы хотят напиться,
Жалобно её все просят:
-Нас скорей полей-ка,
Дорогая
(Лейка)
Загадка 3
Огород она копала
От рассвета до заката
Уморилась и упала
На земле лежит
(Лопата)
Пальчиковая игра «Овощи»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Я – зелёная капуста, (Руки перед собой образуют круг.)
Без меня в кастрюле пусто. (Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю».)
Листья снимете с меня, (Разводим руки в стороны.)
И останусь только я!
Самомассаж «У Лариски две редиски»
Бельевой, не тугой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые «подушечки» от указательного к мизинцу и обратно на ударные слоги стихотворения:
У Лариски – две редиски,
У Алешки – две картошки,
А у Вовки – две морковки,
А у Петьки – две редьки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» 2мл.группа
Учить детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке ру...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим тема: "Труд врача. О профессии" 2 младшая группа
ознакомление с окружающим (валеология) тема: "Труд врача. О профессии" 2 младшая группа...
"Обогащение словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим и трудом взрослых"
Развития речи в детском саду....
Конспект занятия в старшей группе «Дарьюшкин сарафан» (ознакомление с окружающим, ручной труд)
Знакомство детей с русским народным женским костюмом, его характерными особенностями....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Труд хлебороба
НОД направлено на закрепление знаний детей о труде хлеборобов. Задачи:- Активизировать словарь детей названиями сельскохозяйственных машин и профессий – комбайнёр, дождевальная у...
27.04.2020г. Ознакомление с окружающим миром «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко»
Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы....