Рекомендации для родителей детей младшей группы к стенду «Знакомим детей с родной улицей – воспитываем любовь к родному городу»
консультация по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_detey_mladshey_gruppy_k_stendu.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей детей младшей группы к стенду «Знакомим детей с родной улицей – воспитываем любовь к родному городу»
(На стенде поместить фотографии близлежащих улиц)
Воспитание маленького москвича начинается с самого близкого для него - родного дома, где он живёт.
Обратите внимания ребенка на особую красоту, дома, где он живет: дом очень высокий, как башня; желтого, как солнышко цвет. Он всегда светлый, как будто улыбается. В доме живет много жителей, всем им в нашем доме тепло и уютно.
Гуляя по улице, предложите ребенку рассказать, что находится на вашей улице: дома, школа, магазин и т.д.
Поговорите с ребенком о значении каждого объекта.
Наблюдая за проезжей частью улицы, обратите внимание на разные виды транспорта. Объясните, что разные машины везут для людей разные грузы.
У светофора проверьте знания вашего ребенка правил пешеходов.
Рекомендации для родителей детей средней группы к стенду «Знакомим детей с ближайшим окружением, учим любить Москву».
(На стенде поместить фотографии микрорайона).
Детей 4-5 лет при ознакомлении с Москвой нужно познакомить не только с улицей на которой они живут, но и с ближайшими улицами.
Детей знакомят с теми объектами, которые имеются на этих улицах: красивыми зданиями, школой, аптекой, почтой, метро и т.д.
Познакомьте своих детей как работает общественные учреждения, как заботятся о москвичах работники почты, магазинов, метро и т.д. Наблюдайте с детьми их работу, отмечайте ценность их труда для жителей Москвы.
Вместе с детьми примите участие в труде по благоустройству своего двора, в его озеленении. Пусть ребенок почувствует, что он тоже заботится о людях.
Проезжая в метро, полюбуйтесь со своим ребенком прекрасными станциями. Не забудьте побеседовать о культуре поведения в общественном транспорте.
Бывая в детских театрах, на аттракционах, в парках Москвы, обратите внимание детей на то, как взрослые заботятся о маленьких москвичах. Организуя экскурсию с ребенком, помните, что содержание и методы ознакомления с достопримечательностями города должны соответствовать особенностям возраста.
Рекомендации для родителей детей старшего дошкольного возраста к стенду «Воспитывайте юного москвича – достойного жителя столицы»
Воспитывая у детей любовь к родному городу и его жителям, взрослые сами должны обладать суммой знаний и Москве, исторических памятниках, местах, связанных с историческими событиями, строительством новых станций метро, улиц, о лучших людях города, которыми гордится народ.
Расскажите своему ребенку о том, как образовалась Москва из маленькой крепости Кремль с бревенчатыми стенами, которая находилась между реками Москвой и Неглинкой.
Москва сегодня – это не только красивый город. Столица славится своими тружениками.
Московские заводы и фабрики выпускают огромное количество различной продукции не только для москвичей, но и для других городов и стран.
Воспитывайте у детей чувство гордости к Москве – столице России. Поощряйте детей за действенную любовь к родному городу: за стремление поддерживать порядок в ближайшем окружении, за бережное отношение к собственному имуществу, за добросовестный труд для других людей, за примерное поведение в общественных местах.
Список художественной литературы по ознакомлению детей с историей Москвы.
- Аким Я. «Россия».
- Александрова З. «Родина».
- Блок А. «Утро в Москве».
- Брюсов В. «Я люблю у застав переулки Москвы».
- Боков В. «Цветет над речкой яблоня».
- Васильев С. «Россия».
- Векшегонова И. «Москва».
- Вяземский П. «Москва».
- Глинка Ф «Москва».
- Градов П. «Родина – это Кремлевские звезды».
- Григорьев Ю. «Нарядное солнце поярче раскрашу».
- Дербенев Л., Шаферан И. «Это Москва».
- Долматовский Е. «Ленинские горы».
- Забила Н. «Сердце нашей Родины».
- Исаковский Л. «Москва окрыляет любого из нас…».
- Карасев Е. «Город-герой».
- Колпакова Н. «Родина любимая».
- Кончаловская Н. «Наша древняя столица».
- Лебедев-Кумач В. «Москва».
- Лермонтов М. «Кто видел Кремль…», «Москва, Москва!... люблю тебя как сын…».
- Лисянский М. «Моя Москва», «Золотая на веки веков».
- Матусовский Л. «Московские окна».
- Маршак С. «Майский праздник в Москве».
- Михалков С. «Кремлевские звезды», «Красные стихи».
- Мухамедьяров Х. «Отчизна».
- Пляцковский В. «Родина».
- Прокофьев А. «Родина», «Моя Москва».
- Пушкин А.С. «Москва… как много в этом звуке…».
- Сафронов А. «Здравствуй, столица!».
- Трутнева Е. «Любимы город».
- Ходакова Г. «О Москве».
- Черницкий И. «Есть на свете город».
- Чибисов Е. «Вечный огонь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для родителей старшей группы на тему: «Как знакомить детей с буквами».
Рекомендации для родителей...
Методические рекомендации для родителей подготовительной группы на тему: «Как знакомить детей с буквами».
Статья на тему: "Как знакомить детей с буквами"...
Рекомендации для родителей детей младшей группы по теме «Безопасность дома и на улице»
Опасность может подстерегать любого человека где угодно. У взрослых людей уже сформировалась определённая модель поведения в угрожающих жизни ситуациях. Маленькие же дети наиболее уязвимы в подобных м...
Рекомендации для родителей детей младшей группы по теме: «Что такое доброта»
Рекомендации для родителей детей младшей группы по теме: «Что такое доброта»...
Консультация для родителей детей второй младшей группы «Как знакомить ребенка с родным краем»
Дошкольное детство – пора открытий. Задача взрослых – помочь ребенку делать открытия, наполнив их воспитывающим содержанием, которое бы способствовало формированию у него нравственных чувс...
Рекомендации для родителей детей младшей группы
Одежда и обувь для детского сада, для прогулок. Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно. Обувь должна...
Рекомендации для родителей детей младшей группы «Безопасное поведение детей младшего дошкольного возраста»
Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания ребенка. Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет про...