Конспект образовательной деятельности с детьми трех лет. Тема: Угощаем цыплят.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Составила воспитатель:Тагирова Р. Р. Республика Татарстан г. Нижнекамск
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_od_ugoshchaem_tsyplyat_tagirova.docx | 25.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 66»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Конспект
образовательной деятельности
с детьми трех лет.
Тема: Угощаем цыплят.
Составила воспитатель
Тагирова Р. Р.
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
2018г.
Тема: | «Тема: Угощаем цыплят.» |
Интегрируемые образовательные области: | Познавательная, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая |
Вид: | Интегрированная организованная совместная образовательная деятельность |
Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники: | Коммуникативная, познавательная-исследовательская деятельность, игровая, продуктивная |
Цель: | Вовлечение детей в обследование предметов. |
Задачи: | Образовательные: -учить детей раскладывать предметы (крупу) на определенной площади; -рисовать прямые линии кистью; -продолжать учить умению отвечать на вопросы воспитателя; устанавливать простейшие связи между объектами; - совершенствовать активность в игровой деятельности. Развивающие: -развивать мыслительные процессы, слуховое восприятие; -развивать технические навыки в рисовании кистью и гуашью. Воспитательные: - воспитывать интерес к познавательной деятельности через изучение объектов. |
Методические приемы и формы организации деятельности: | Наблюдение, рисование на вертикальной плоскости, игровые приемы |
Оборудование и материалы: | полянка с дорожками, горох, фасоль, семечки подсолнечника, петушок, цыплята, корзинки, маленькие киндер яички, прозрачный мольберт для рисования, гуашь, кисти широкие, салфетки. |
Предварительная работа: | Словарная работа: одна горошина, много гороха; гремит. |
Ход образовательной деятельности
Дети заходят в зал (аудиозапись поет петушок) -Ку-ка-ре-ку! -Ой, вы слышите ребятки, кто это поет? Ответы детей: Петушок поет! -Посмотрите здесь петушок и цыплята! Здравствуй, петушок! А вы поздоровайтесь с цыплятками. -Здравствуйте, цыплята! -Ку-ка-ре-ку! -Что же так громко поет петушок? Как вы думаете? - А я кажется догадалась! Петушок хотел накормить цыплят, и не знает, чем их можно порадовать. -Ребятки, а чем можно накормить цыплят? (ответы детей: хлебными крошками, булочкой, какой-нибудь крупой). -А хотите цыпляток покормить, корм по дорожкам рассыпать? -Посмотрите, вот дорожки. Выберите корм для цыплят, а я для петушка и на дорожку выложим. - Цыплята по дорожкам пойдут и еду себе найдут! -Айзиля, ты чем цыпленка покормишь? (выкладывают) - А ты чем накормишь? - Кушайте цыплятки и петушок. - Посмотрите, чем мы кормили? Показывает горох - (горохом) - Возьмите по 1 горошине, покатайте ее в ладошках. Какая она? Правильно, круглая, твердая горошина. - А сколько горошин у тебя в руке? -Одна горошина. -А сколько в тарелочке? -Много. - А это что? -Это ребятки – фасоль. Потрогайте ее, какая она на ощупь? (гладкая, белого цвета, твердая как горох, но фасоль крупнее гороха. Поэтому фасоль сможет клевать только петух). - А ты что дала цыпленку, Арина? -Семечки. - Правильно это семена подсолнуха, семечки. Потрогайте, какие семечки? Ответы детей: острые, длинные, черного цвета. Покажите мне одну семечку. - А в тарелочке сколько семечек? Много. -Думаю, что и цыплята, и петушок наедятся! -А еще из зернышек можем сделать игрушку-погремушку! Хотите научу? -Посмотрите в корзинке лежат яички, откройте их и насыпьте то, что вам больше нравится: горошки, фасоль или семечки (дети насыпают горох в маленькие яйца ладошкой). -Насыпали? Закройте и потрясите; вот как весело и громко скачут горошинки, фасоль. Погремим погремушками. (Дети играют, гремят, машут как цыплята крылышками под не громкую музыку). -Вот у нас все наелись зернышек, все веселые и радостные, даже солнышко радостное! - А где же солнышко? - Только солнышко не веселое. Чего-то не хватает? Ответы детей: Лучиков! -Как можно это исправить? -Нарисовать лучики! -Какого цвета солнышко? Желтого и лучики желтой краской нарисуем. А рисовать мы будем вместе - парами, с двух сторон. (Дети с двух сторон подходят к прозрачному планшету и кисточками рисуют лучики солнышку). -Вот и солнышко стало теплым и ласковым, какие красивые лучики у вас получились! -Принесите своих цыплят, а я петушка принесу, пусть погреются под солнышком. А мы с вами пойдем в группу и покажем ребяткам веселые погремушки. (Звучит песенка «про солнышко», дети под музыку уходят из зала). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с детьми старшего возраста. Тема: "Конкурс любителей природы". Направление: "Познавательно-речевое развитие".Образовательная область: "Познание".
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Расширение и систематизация знаний детей о природе, о правилах поведения в природе. Развитие умственных способностей детей, их логического мышления. Воспитание бережного ...
Конспект НОД с детьми старшего возраста. Тема: "Белый снег пушистый". Направление :"Познавательно-речевое развитие". Образовательная область: "Познание".
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке картину зимнего пейзажа, используя наблюдения на прогулке, впечатления, полученные при рассматривании репродукций с картин, изображающих зимний...
Конспект НОД с детьми старшего возраста. Тема: "Человек – часть природы". Направление: «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область: «Познание».
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать у детей умственные способности. Учить детей рассуждать, самим находить ответ, делать выводы. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие природы. Показать...
Конспект НОД с детьми старшего возраста Тема: «Зима - любимое время года». Направление: «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область. «Познание».
Цель: Закрепить знания детей о временах года. Обобщить представления детей о зиме. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие зимней природы. Отметить особенности северной зимы. Развивать...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по математике на тему: «Покорми цыплят» для детей II младшей группы
Цель: Обучение детей счету до 5.Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопросы «Сколько?».2. Закреплять представлени...
Конспект образовательной области « Речевое развитие» На тему: «Знакомство с буквой и звуком «Ж» С детьми подготовительной группы
Совершенствование умения анализировать предложение и слова.Знакомство с буквой Ж и правилом написания сочетания жи.Освоение послогового способа чтения.Развитие способности подбирать ...
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте. Тема: "Знакомство с буквой г и звуковой анализ слова град" с детьми старшего дошкольного возраста.
Обучение детей грамоте очень сложный материал для ребят, но и родители часто допускают ошибки при обучении детей буквам и чтению. Для того чтобы родители не делали грубых ошибок при обученнии грамоте ...