НОД " Рассматривание машины"
план-конспект занятия по окружающему миру
конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста.
Тема «Рассматривание машины»
Программные задачи: Знакомство с транспортом.Познакомить с частями машины:кабина, кузов, колеса, с человеком , который управляет машиной- шофер, с его действиями.
Учить детей рассматривать предмет, выделять детали,называя их точное наименование, находить большие и маленькие части.Учить говорить предложение из 3-4 слов, закрепить произношение звука «и».Расширять словарь детей:вперед, назад, гудят, много, би-би.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.Уважение к труду шофера и желание самому быть шофером.
Материал :игрушечные машинки для каждого ребенка, рули большие и маленькие.
Предварительная работа: На прогулке наблюдение за проезжающеми машинами.Рассматривание иллюстраций о транспорте.
Последующая работа: Обыгрывание в самостоятельной деятельности с/р игры «Я-шофер», из строительного материала постройка машины, из бумаги аппликация «Автомобиль».
Ход занятия
1.Разминка
Раз, два, три, четцре, пять
Вышли пальчики гулять
Этот пальчик- руль нашел
Этот пальчик –в кабину сел
Этот пальчик –повернул
Этот пальчик загудел.
2.Вы слышите , кто –то сигналит «би-би».Как вы думаете , что это?Это гудит машина.
Посмотрите ребята., какая у Жени машина?какая у Сони.... А какие машины у всех нас. Они все разные по размеру, есть большие и маленькие.А давайте рассмотрим наши машины.
Эта часть машины называется-кузов.Вот какой кузов машины у Владика. А какого он цвета?Какой он размеру.Это кабина и дверь машины.А что же это?Это колеса.Сколько их?Одно или много.Конечно много колес, когда машина едет, колеса крутятся.
3. Физминутка: Мы топаем ногами топ-топ
Мы хлопаем руками хлоп-хлоп
Мы ручки поднимаем
Мы ручки опускаем
Качаем головой и бегаем кругом.
4.Ребята , давайте покатаем свои машины на ковре.
Вот машина едет вперед, назад, она поварачивает в одну сторону, а теперь в другую.
А как она сигналит? «би-би».А кто же сидит в кабине?
Это человек , который управляет машиной-шофер.А что он держит руками-руль.Шофер умеет заводить машину, тормозить, когда нужно остановиться.А еслт машина сломалась, он ремонтирует её.
5.Давайте поиграем в игру «Автомобиль».
Представьте себе , что мы все водители, мы сейчас поедим по дороги.Какие у вас машины большие или маленькие?Берите руль, большой или маленький.Ну поехали.
Во время игры воспитатель поет песню а дети подпевают «Машина».
В машине, в машине шофер сидит
Машина, машина едет гудит «би-би-би,би-би-би».
6.Итог:На чем мы с вами ездили?Что есть у машины:кабина, руль, кузов,колеса.А что умеет делать машина?ездить вперед, назад, поварачивать, сигналить, тормозить.Кто водит машину-шофер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Рассматривание машин и автобуса".
Знакомство с грузовым и легковым автомобилем, частями машин. Стандартное занятие без креатива. Проведено в декабре 2010....
семинар на тему "Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки»
Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.Цели: учить различать по в...
Комплексное занятие в первой младшей группе на тему: Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушку».
Комплексное занятие в первой младшей группе на тему:Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушку».Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, ...
Рассматривание игрушечных машин, игра "Покатаем игрушки"
Цели: учить детей различать по внешнему виду и называть и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушеч...
НОД " Рассматривание игрушечных машин."
Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой авномобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины,...
Рассматривание грузовой машины. Аппликация "Машина"
План-конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе...
Рассматривание машин.
Цель: учить детей различать по внешнему и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колёса, окна.Ход НОД:Воспитатель загадывает д...