Презентация "Ёлочка живи!"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Огромное значение в настоящее время придается экологическому образованию подрастающего поколения. Именно в дошкольном возрасте ребёнок получает первые эмоциональные впечатления о природе.
Экологическое воспитание тесно связано и с развитием эмоций ребенка, умением сочувствовать, удивляться,сопереживать, заботиться.
Новый год - самый радостный, красивый, сказочный праздник. Обязательным атрибутом этого праздника является ёлка. Её появления ждут и взрослые, и дети. Как приятно потрогать иголочки, почувствовать аромат хвои. Как прекрасен вид самой наряженной елки. И часто забывается тот факт, что ежегодно после праздника в лесах сокращается количество таких красавиц. Поэтому важно воспитать у наших детей понимание того, что для празднования Нового года не обязательно рубить елки.
Цель проекта: формировать представления детей о хвойных деревьях, ответственное отношение к природным богатствам родного края; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_yolochka_zhivi.pptx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта. Название проекта – «Ёлочка, живи!». Тип, вид проекта: творческий, семейный. Проект краткосрочный ( 9 декабря – 20 декабря ). Участники проекта: семья воспитанников Вани и Даши Шаровы . Возраст участников проекта: 5-6 лет. Руководители проекта: воспитатель Столярова М.М. Реализация проекта осуществляется через различные виды детской деятельности и работу с родителями.
Пояснительная записка Лес – это наша жизнь! В мире осталось очень много больших лесных массивов, не тронутых человеком. А ведь лес – это прежде всего «лёгкие нашей планеты». Деревья вырабатывают кислород, без которого ни люди, ни животные не могут обходиться ни минуты, если в воздухе мало кислорода – становится трудно дышать. Огромное значение в настоящее время придается экологическому образованию подрастающего поколения. Именно в дошкольном возрасте ребёнок получает первые эмоциональные впечатления о природе. Экологическое воспитание тесно связано и с развитием эмоций ребенка, умением сочувствовать, удивляться , сопереживать , заботиться .
Актуальность проекта Новый год - самый радостный, красивый, сказочный праздник. Обязательным атрибутом этого праздника является ёлка. Её появления ждут и взрослые, и дети. Как приятно потрогать иголочки, почувствовать аромат хвои. Как прекрасен вид самой наряженной елки. И часто забывается тот факт, что ежегодно после праздника в лесах сокращается количество таких красавиц. Поэтому важно воспитать у наших детей понимание того, что для празднования Нового года не обязательно рубить елки.
Цель проекта: формировать представления детей о хвойных деревьях, ответственное отношение к природным богатствам родного края; привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности . Задачи: Расширить и обогатить знания детей о хвойных деревьях; Развивать познавательный интерес к миру природы, любознательность , воображение, творческие способности, обогащать словарный запас ; Развивать творческие способности в совместной деятельности с родителями; Воспитывать бережное отношение к природе родного края, умение правильно взаимодействовать с природой ; Сплочение семей воспитанников и детского сада.
Предполагаемый результат • дети овладеют знаниями о хвойных деревьях; •повысить у детей любознательность к миру природы; •сближение детей в совместной деятельности с родителями; •повышения активности участия родителей в жизни группы.
Этапы реализации проекта 1.Подготовительный: Подобрать детскую литературу по теме; Подготовка материала вместе с родителями для их самостоятельной деятельности (энциклопедии, иллюстрации, фотографии, раскраски и т.д .); Изучение интернет – ресурсов. 2.Основной: (Совместная деятельность родителей с детьми) Просмотр иллюстраций, интернет – ресурсов, чтение художественной литературы; Совместное раскрашивание раскрасок; Сравнение и наблюдение за хвойными деревьями; Совместная работа по изготовлению елочки; 3. Заключительный: Создание новогодней ёлочки для группы.
Просмотр иллюстраций, чтение художественной литературы
Совместное раскрашивание раскрасок
Сравнение и наблюдение за хвойными деревьями
Совместная работа по изготовлению ё лочки
Описание работы: Собираем основание из вырезанного ДВП, переходника, патрона. Подключаем электрику. Нарезаем лепестки ёлки по готовым шаблонам . Всего у нас 9 размеров лепестков. Плавим их строительным феном. Вырезаем конус из изолона , это будет основание ёлки. Нарезанные, сплавленные лепестки клеим на конусное основание с помощью пистолета снизу вверх.
Материалы для работы электрический патрон переходник лампа лист ДВП шнур с переключателем клеевой пистолет, стержни строительный фен ножницы изолон
Наша красавица радует ребят. Отличная фотозона!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...
Живая природа. Растения как живые организмы.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....
Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе
Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....
Учебно-методическое пособие: Проект "Определение погоды путём наблюдения за живыми и неживыми объектами природы, используя живые "барометры"".
Учебно-методический материал по ознакомлению детей с окружающим миром....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Живая , не живая природа"
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.Задачи:1) Развивающие- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии ...