Материалы к проекту "Наблюдаю и познаю"
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

Калиничева Виктория Александровна

Конспекты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл za_fevral_eksperimenty.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

 Оборудование: Баночки разной формы.

Ход мероприятия

Воспитатель:  Я сегодня на своём столе нашла необычную коробку. Хотите посмотреть?                                                                                                              Дети: Да.                                                                                                                  (воспитатель показывает  детям   необычную коробку внутри , которой стоят баночки с разными формами крышек и наполнены разными материалами)                                                                                        Воспитатель:    Ребята, а давайте посмотрим , что лежит в каждой баночке.                                                                                                                                                                                                                                  учимся   открывать баночки  и рассматривать содержимое баночек.  

Цель: Ознакомление  детей со свойством воздуха.

 Оборудование: Полиэтиленовые пакеты, воздушные шары,  конфеты.

Ход мероприятия

Воспитатель:  Сегодня, у нашего деда Молчка , день рождение. Хотела подарить ему воздушный шарик, но он спустился.                                             (показывает детям спустившийся шарик) Что теперь делать?                              Дети: надуть.                                                                                                    Воспитатель: А сможете мне помочь?                                                                      Дети: Да.                                                                                                        Воспитатель: А давайте потренируемся?                                                                                 (Набираем воздух в полиэтиленовый пакет, закрываем его. Когда открываем пакет – воздух вышел, пакет опустел).                                                              Воспитатель:  Ребята, а почему пакет, то полный, то пустой?                             Дети: не знаем.                                                                                                     Воспитатель:  Это воздух и мы им наполняем эти пакеты. А теперь попробуйте надуть воздухом, воздушные шары .                                            (дети надувают шары).  (После обеденного сна шары исчезают и появляются сладости от деда Молчка).

 

 Цель:  Умение определять и различать издаваемые шумовые звуки.

 Оборудование:   Музыкальные инструменты, ширма.

Ход мероприятия

Воспитатель: К нам в гости пришли игрушки: мишка, зайка, кошечка и принесли они корзиночку с музыкальными инструментами. Хотите послушать, как эти инструменты звучат.                                                               Дети: Хотим.                                                                                                               (дети играют на муз. инструментах, рассматривают их в течении дня.  В конце дня воспитатель ставит ширму, прячет за ширму муз.инструменты, наигрывает мелодию , а дети угадывают муз.инструмент)  

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к проекту "Наблюдаю и познаю"

опыт "Вода холодная и горячая"...

Материалы к проекту "Наблюдаю и познаю"

эксперимент "Мыльные пузыри"...

Проект по экспериментально – исследовательской деятельности (первая младшая группа) на тему: «Наблюдаю и познаю»

В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим видом деятельности, а в первые три  года – практически единственным способом познания мира. Известно, что ознакомление с каки...

Проект по экспериментально – исследовательской деятельности в первой младшей группе «Наблюдаю и познаю»

Актуальность проекта:  В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим видом деятельности, а в первые три  года – практически единственным способом познания мира. Извес...

Проект «Наблюдаю и познаю»

         Проект «Наблюдаю и познаю»Тип проекта: информационный, игровой, познавательныйПо продолжительности: долгосрочныйПо количеству участников: групповой...