итоговое занятие "Путешествие в Африку" в подготовительной группе 6-7 лет.
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Занятие с использованием современных технологий соответсвующих ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_v_gruppe_smeshariki.docx | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «СМЕШАРИКИ»
НАЗВАНИЕ ЗАНЯТИЯ: ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ
Разработали воспитатели группы Загребельникова Е.Н., Ефимова Л.В.
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное»,
«Художественно-эстетическое», «Физкультурное».
Задачи:
Образовательные: закрепить знания о цифрах от 1 до 10; о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник); о временах года и частях суток; умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить конструктивные навыки закрепить умение определять количество слогов в слове.
Развивающие: развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность.
Воспитательные: воспитывать в детях желание помочь в беде, дружеское взаимоотношение между детьми.
Демонстрационный материал:
Небольшая стеклянная баночка с прозрачной водой, голубая ткань (озеро), конверты с заданиями, песочница.
Раздаточный материал:
Набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шестиугольник), клей.
Ход ООД:
Дети заходят в группу и встают полукругом лицом к гостям.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Скажите, а вы, любите, когда к вам приходят гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ой, такая погода у нас сегодня, какая? (ответы детей). А какое у нас сегодня время года? А, какие месяца времени года вы знаете? День недели какой у нас сегодня? Какие молодцы, все знаете.
(Вбегает запыхавшийся Айболит).
Айболит: Здравствуйте ребята. Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все зверята. Я взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но Бармалей отобрал у меня волшебную воду! Он не хочет, чтоб я отправлялся на помощь к зверятам. Он ее спрятал и сказал идти к Вам.
Айболит: Скажите это же город Шарыпово?
Дети: Да
Айболит: Вот именно про Шарыпово он мне сказал. А как сад и группа Ваша называется?
Дети: Да, точно так и сказал. Что в детский сад Золушка в группу Ромашка. И ушел, а я заметил что у него выпал этот кусочек карты. Помогите мне подскажите пожалуйста что мне с этим делать?
Воспитатель: Поможем ребята Айболиту?
Дети: Да поможем.
Айболит: если Вы поможете мне найти мою волшебную воду, я успею еще собраться в путь. Как только Вы найдете мою воду, позовите меня.
Воспитатель: Что бы это значило, на остатке карты нарисовано озеро.
Дети: Нам нужно идти к озеру.
(поднимают конверт с заданием).
Задание №1 .(Озеро)
Напишите сколько слогов над словами.
Малина, Магазин, Азбука, Мама, Катя, Витя. Задание№2(Лес)
Заяц белый как что?
Шарф красный как что?
Нос холодный как что?
Чай горячий как что?
Торт сладкий как что?
Задание №3(песок) Найти необходимо пропавшие предметы и назвать их.
ФИЗМИНУТКА
Задание№4
- Разделится на 4 команды
- Решить кто будет капитанам команды 3. Придумать название команды.
- Сделать любого вида транспорт, на котором может добраться Айболит до Африки. (10 минут).
- Капитан команды должен представить, что у Вас вышло.
Задание№5
Музыкальные инструменты:
Ответить по рисунку музыкальные инструменты. А в конце там нарисована баночка.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что бы это значило?
Дети: Баночка с белой жидкостью.
Рефлексия: Как здорово, что мы помогли найти Айболиту его волшебную воду. Какие молодцы, а каким образом мы это сделали? Ну что позовём Айболита. (Зовут Айболита).
Айболит: Иду, иду. Ну как же хорошо, что Вы мне помогли найти мою волшебную водичку. Теперь я смогу помочь всем зверятам в Африке. Воспитатель: Только вот, Айболит вода у тебя похоже на простую водичку, а не на волшебную.
Айболит: А вот и нет, смотрите. Я Вам сейчас покажу что она волшебная. Ребята, если Вы сейчас все про себя пожелаете добра всем животным на земле и возьметесь вместе со мной мою баночку в которой находится волшебная водичка, то от ваших хороших мыслей водичка может стать красным цветом.
Айболит встряхнул баночку, вода окрасилась.
Дети: И правда баночка волшебная!
Воспитатель: Вот и закончились наши приключения. Айболиту пора в Африку, а нам возвращаться в детский сад.
Скажем до свидание гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти. Закрепить умение различать геометрические фи...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Дырмейко Л.Т. г. Нерюнгри Д/С "Полянка"...
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.
Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
Итоговое занятие...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Конспект итогового занятия по математике в средней группе для родителей....
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
конспект итогового занятия...