Занятие "Здравствуй мир" на тему: Звери
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Тематическое занятие Здравствуй мир на тему: Звери проводится с детьми 2-3 лет
Программное содержание: расширять знания детей о зверях. Учить различать и называть диких и домашних животных. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: игрушки: диких и домашних животных, бабушка, дедушка, дом, деревья, трава.
Ход занятия:
1. Ребята, вы хотите послушать сказку?
Жили-были в деревне дед и баба. Жили они в этом домике. А рядом с домом был лес. И были у них: конь, корова, кошка и собака. Это домашние животные, т.к. они живут рядом с человеком. Жили они дружно. Баба с дедом ухаживали за ними, кормили их, поили. Собака дом стерегла, кошка мяукала, корова молоко давала, конь дрова возил. Всем дело находилось.
И вот как –то стало им интересно, а кто же в лесу живёт. И увидели кто же это? Медведь, лиса, заяц. Эти животные живут в лесу и называются дикие животные.
2. Физкультминутка.
Давайте, попрыгаем как зайчики. Прыг скок, Прыг скок.
Как мишки ходят и рычат? Покажите.
А лошадки, как скачут? Поскакали.
3. Посмотрите на верхнюю картинку. Это звери где они живут? В доме. Поэтому их называют домашними. Кого вы узнали на картинке?
Как кошка поёт? Мяу. А собака? Гав-гав. А корова? Му-му. Правильно. А вы знаете, что они любят есть? Кошка молоко, собака-косточку, корова траву.
4. Теперь с мишкой поиграем. Это дикое животное. Он живёт в лесу.
п\и-«Мишка»
Эй, эй, эй, мохнатый мишка. (зовёт мишку к себе)
Помоги достать нам шишку. (тянем руки вверх)
Висит шишка высоко. (поднять руки вверх, кисти расслабляем и размахиваем)
Достать шишку нелегко.
(руки тянутся вверх, делаем хватательные движения обеими руками)
Ребята вам понравилось занятие? Кто живёт у бабушки? Они называются домашние животные. А в лесу какие животные живут? Дикие животные. Молодцы ребята!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое занятие Здравствуй мир на тему: Звери
Программное содержание: расширять знания детей о зверях. Учить различать и называть диких и домашних животных. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: игрушки: диких и домашних животных, бабушка, дедушка, дом, деревья, трава.
Ход занятия:
- Ребята, вы хотите послушать сказку?
Жили-были в деревне дед и баба. Жили они в этом домике. А рядом с домом был лес. И были у них: конь, корова, кошка и собака. Это домашние животные, т.к. они живут рядом с человеком. Жили они дружно. Баба с дедом ухаживали за ними, кормили их, поили. Собака дом стерегла, кошка мяукала, корова молоко давала, конь дрова возил. Всем дело находилось.
И вот как –то стало им интересно, а кто же в лесу живёт. И увидели кто же это? Медведь, лиса, заяц. Эти животные живут в лесу и называются дикие животные.
- Физкультминутка.
Давайте, попрыгаем как зайчики. Прыг скок, Прыг скок.
Как мишки ходят и рычат? Покажите.
А лошадки, как скачут? Поскакали.
- Посмотрите на верхнюю картинку. Это звери где они живут? В доме. Поэтому их называют домашними. Кого вы узнали на картинке?
Как кошка поёт? Мяу. А собака? Гав-гав. А корова? Му-му. Правильно. А вы знаете, что они любят есть? Кошка молоко, собака-косточку, корова траву.
- Теперь с мишкой поиграем. Это дикое животное. Он живёт в лесу.
п\и-«Мишка»
Эй, эй, эй, мохнатый мишка. (зовёт мишку к себе)
Помоги достать нам шишку. (тянем руки вверх)
Висит шишка высоко. (поднять руки вверх, кисти расслабляем и размахиваем)
Достать шишку нелегко.
(руки тянутся вверх, делаем хватательные движения обеими руками)
- Ребята вам понравилось занятие? Кто живёт у бабушки? Они называются домашние животные. А в лесу какие животные живут? Дикие животные. Молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/09/picture-99236.jpg)
Конспект совместной образовательной деятельности на тему "Звери наших лесов"
Позновательно-речевое развитие ребенка -дошкольника...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-249295-1385961345.jpg)
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Развитие речи Тема: «Звери обедают»
Занятие по развитию речи для детей раннего возраста....
Конспект ООД для подготовительной группы компенсирующей направленности на тему "Звери и птицы готовятся к зиме"
Занятие направлено на закрепление знаний детей о жизни диких животных и птиц....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/29/picture-610311-1427616738.jpg)
Занятие непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе на тему «Звери зимой».
Учить детей пересказывать близко к тексту услышанный рассказ. Развивать монологическую речь....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/22/picture-340082-1492890196.jpg)
Подборка на тему: Звери и птицы зимой.
Презентайия для детей средней группы к проекту "Удивительная зима"....
Конспект НОД в старшей группе на тему "Звери и птицы зимой"
Занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Птицы и звери зимой»Цель: Систематизировать и обогатить знания детей о природе, о животных и птицах зимой.Задачи:закрепить и обобщи...