ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОСЕНЬ-ЩЕДРАЯ ПОРА"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
дАТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_shchedraya_pora1.pptxosen_-shchedraya_pora.pptx | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что осенью родится то зимой пригодится Уродилась на славу, Кругла, бела, кудрява. Кто очень любит щи, Меня в них отыщи.
Сидит бабушка на грядках, Вся она в заплатках, А заплатку оторвешь- Заплачешь и уйдешь.
Зеленые поросятки выросли на нашей грядке, К солнцу — бочком, хвостики у них — крючком. Наши поросятки с нами играют в прятки.
Он бывает очень разный – Зеленый , желтый, красный. И жгучий он и сладкий, Стоит знать его повадки. Сам он главный среди специй! Вы узнали? Это…
Меня копали из земли, Пекли, жарили, варили А потом все съели И всегда хвалили.
За кучерявый хохолок Из норки лиску поволок. Трогаешь — гладкая, Кушаешь — сладкая.
Хоть чернил не видал, Фиолетовым он стал, Гордый сам от похвал Такой важный…
Найди на картинке овощи и назови их?
Расскажи, что растёт на ветке или в земле ?
Назови овощи на картинке-путанице
У кого какой вкус: кто любит дыню, а кто арбуз
На ветвях они висели, Как созрели — посинели. Смотрят сверху вниз пугливо, Ждут, когда сорвут их...
Фрукт похож на неваляшку, Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, С дерева упала...
Я и красный, я и белый, Я и чёрный - если спелый. И под солнышком в саду На лиане я расту. И такой я сочный, сладкий, Очень вкусный, ароматный. Гроздь мою съесть каждый рад И зовусь я …
Кто там спрятал под листок Свой румяный крепкий бок? Под листы- панамочки Прячутся в зной.. .
Зелёный полосатый шар, С начинкой алой словно жар, Лежит на грядке, словно груз, Скажите, что это?
На зелёном шнуре Среди летней жары В золотой кожуре Подрастают шары .
Проверим ваши знания Перечислите сначала фрукты, а потом ягоды?
какие фрукты и ягоды спрятались на картинке?
Четвёртый лишний
Что в лесу родится-дома пригодится
Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся.
На высоких стройных ёлках Дружно прячутся в иголках. Любят белочка и клёст Ими лакомиться. Прост Мой вопрос для вас, детишки: - Что ж едят они все?
Тонкие побеги стелются по мху, Шариками красными ягоды горят, Кожистые листики мох весь застилают, Как же эту ягоду люди называют?
В колыбельке подвесной Летом житель спит лесной. Осень пестрая придет На зубок он попадет.
Объясни пословицы и поговорки По лесу ходи под ноги смотри. Возле леса жить-голодному не быть. В лесу тень весь день. Много леса — не губи, мало леса — береги, нет леса — посади. Что осенью родится, то зимою пригодится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Осень пора золотая,осень пора урожая!!"
Обобщающее занятие о ХЛЕБЕ!!Развитие речи,окружающий мир,лепка-мукосоль......
Консультация для родителей. "Пора - не пора?"
Когда все-таки приучать ребенка к горшку? По этому поводу существуют разные мнения. Попробуем разобраться....
«Осенняя пора - пора очарованья»
Экологическое воспитание» ребенка раннего дошкольного возраста означает содействие взрослых развитию доброго и любознательного малыша, открытого миру природы. Мы должны научить малышей смотреть и виде...
Беседа "Знакомство с улицей" и «Пора не пора – не ходи со двора».
Цель: Познакомить детей с улицей её особенностями, закрепить правила поведения на улице; идти только по тротуару; по правой стороне; переходить улицу только по подземному переходу или «зебре&raq...
Календарно-тематическое плнирование на тему "Осень - пора золотая, осень - пора урожая"
Календарно-тематическое плнирование на тему "Осень - пора золотая, осень - пора урожая"...
Беседа по ПДД "Пора не пора – не ходи со двора"
Беседа по ПДД«Пора не пора – не ходи со двора».Цель: Разъяснить детям, что у дорог играть нельзя.Приходит Кот Матроскин.Здравствуйте ребята! А вы любите играть в прятки? А кто не люб...
Долгосрочный проект "Осенняя пора- весёлая пора!" для подготовительной группы.
Актуальность темы: в условиях образовательного процесса в ДОУукрепляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережноеотношение к живой и неживой природе, приобщаем к совместнойдеятельности детей и...