Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе с использованием технологии детского экспериментирования
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе с использованием технологии детского экспериментирования
Воспитатель: Савельева Г.С.
Цель: формирование навыка получать зелёный цвет путём смешивания синей и жёлтой красок.
Задачи:
1. Продолжать учить слушать художественное произведение
2. Закрепить знания детей о желтом, синем и зеленом цветах
3. Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний
4. Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг и треугольник); развивать умения видеть общий признак предметов группы; закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.
5. Формирование у детей потребности в двигательной активности.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие (игра)», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Материал и оборудование: SMART-BOARD, иллюстрации к сказке, форма «лучик» и «капелька», гуашь жёлтого и синего цвета, кисточку, клеенка, бумага, салфетки, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята сегодня у нас будет необычное занятие. Давайте поприветствуем наших гостей, и чтобы у всех было замечательное настроение, улыбнемся самой доброй и приветливой улыбкой на свете друг другу и нашим гостям. Замечательно!
Детки посмотрите, что у нас изображено на экране?
Дети: разные варианты ответов…. Книга
Воспитатель: Да ребятки кто-то забыл на пенечке книжку. А вы любите слушать сказку?
(Дети отвечают)
Воспитатель: Детки, а давайте я прочитаю вам эту сказку?
(дети соглашаются и присаживаются на стульчики)
Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришло солнышко.
(Воспитатель выносит солнышко)
- Детки, скажите солнышко какого цвета?
Дети: желтое
Воспитатель: А какой формы наше солнышко?
Дети: круглое
Воспитатель: Смотрите у меня два солнышко. У одного солнышка глазки какой формы?
Дети: круглой
Воспитатель: А у другого солнышка?
Дети: треугольные.
Воспитатель: Правильно. Ой ребятки, но мне кажется нашим солнышкам чего-то не хватает?
Дети: Лучиков.
Воспитатель: давайте с вами поможем солнышкам. Давайте поделимся на две команды девочек и мальчиков. Девочки сделайте так, чтобы у солнышка с круглыми глазками были лучики круглые, а мальчикам - у солнышка с треугольными глазками - лучики треугольные.
Воспитатель: молодцы. Какие у нас получились замечательные солнышки. Давайте им песенку споем.
Утром солнышко встает выше, выше, - руки высоко вверх
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. - руки вниз
Хорошо, хорошо с солнышком живется, - «фонарики»
И под солнышком всем весело поётся! - хлопки в ладоши
Воспитатель: Ребятки давайте сядем на стульчики и узнаем, что же было дальше в сказке.
Солнышко наше желтое яркое. Очень любит поиграть. Давайте глазками понаблюдаем за нашим солнышком.
Воспитатель: ребятки каким цветом окрасилось наше море?
Дети: синем.
Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру «Четвертый лишний». Посмотрите на экран и скажите какой предмет здесь лишний и почему?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-tehnologiya_eksperementirovaniya.docx | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе
v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...
Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.
НОД по рисованию Тема: Красивый ковер...
Конспект непрерывно образовательной деятельности в младшей группе с использованием игровых технологий на тему: «Весна».
Конспект непрерывно образовательной деятельности в младшей группе с использованием игровых технологийна тему:«Весна».Цель: закрепить и уточнить представления о признаках весны....