проект "Наши друзья - домашние животные"
проект по окружающему миру (младшая группа)
Проект рассчитан на детей первой младшей группы. В нем размещены задачи проекта, НОД, образовательная деятельность в режимных моментах, дидактические игры, театрализованная деятельность и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Наши друзья - домашние животные" | 1.3 МБ |
nashi_druzya.ppt | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 17 – 28февраля.
Участники проекта: Воспитанники второй группы раннего возраста; Родители воспитанников ДОУ; Воспитатели ДОУ.
Задачи проекта: знакомить детей с домашними животными и их детенышами; уточнять и расширять знания детей о домашних животных, где живут, кто за ними ухаживает. закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных. ввести в активную речь детей слова с обобщающим значением «домашние животные», «детеныши». развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь. развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них;
Предварительная работа: чтение книг (сказок «Репка», «Курочка-ряба», потешек «Коза-хлопота», «Петушок-золотой гребешок», «Пошёл котик на торжок», стихотворений А .Барто «Лошадка», «Козленок», «Бычок»)
Непосредственно образовательная деятельность: «Знакомство с домашними птицами и животными»
Рисование: «Пойдём пасти животных на зелёный луг»
Лепка: «Чашка для парного молока»
Экскурсия на «Сельский дворик»
Образовательная деятельность в режимных моментах: подвижные игры «Волк и домашние животные», «Лохматый пёс», «Кот и мыши», «Вышла курочка гулять»
Дидактические игры: «Кто что ест?», «Помогите найти маме своего детёныша», вкладыши «Домашние животные»
Театрализация сказки «Курочка ряба»
Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций и картинок в книгах
Создание сюжетного уголка, игры в нём
Работа с родителями: выпуск стенгазеты ( составление описательных рассказов, фото домашних животных); создание масок для подвижных игр
Ожидаемые результаты: Дети 1.Узнавать и называть домашних животных и их детенышей; 2.Владеть обобщающим понятием; 3.Учить различать и называть некоторые части тела животных (голова, хвост, ноги, лапы, и т. д.); 4.Составлять описательный рассказ с помощью воспитателя 2-4 предложениями о нарисованном на картине, картинке; 5.Знать, где живут домашние животные и их детеныши, и кто за ними ухаживает. Родители 1.Создание модели взаимодействия по формуле: «родители+дети+педагог» 2. Дети и родители задумаются о важности животных для природы и человека и необходимости бережного отношения к ним 3. Дети и родители станут более бережно относиться к домашним питомцам
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 17 – 28февраля.
Участники проекта: Воспитанники второй группы раннего возраста; Родители воспитанников ДОУ; Воспитатели ДОУ.
Задачи проекта: знакомить детей с домашними животными и их детенышами; уточнять и расширять знания детей о домашних животных, где живут, кто за ними ухаживает. закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных. ввести в активную речь детей слова с обобщающим значением «домашние животные», «детеныши». развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь. развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них;
Предварительная работа: чтение книг (сказок «Репка», «Курочка-ряба», потешек «Коза-хлопота», «Петушок-золотой гребешок», «Пошёл котик на торжок», стихотворений А .Барто «Лошадка», «Козленок», «Бычок»)
Непосредственно образовательная деятельность: «Знакомство с домашними птицами и животными»
Рисование: «Пойдём пасти животных на зелёный луг»
Лепка: «Чашка для парного молока»
Экскурсия на «Сельский дворик»
Образовательная деятельность в режимных моментах: подвижные игры «Волк и домашние животные», «Лохматый пёс», «Кот и мыши», «Вышла курочка гулять»
Дидактические игры: «Кто что ест?», «Помогите найти маме своего детёныша», вкладыши «Домашние животные»
Театрализация сказки «Курочка ряба»
Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций и картинок в книгах
Создание сюжетного уголка, игры в нём
Работа с родителями: выпуск стенгазеты ( составление описательных рассказов, фото домашних животных); создание масок для подвижных игр
Ожидаемые результаты: Дети 1.Узнавать и называть домашних животных и их детенышей; 2.Владеть обобщающим понятием; 3.Учить различать и называть некоторые части тела животных (голова, хвост, ноги, лапы, и т. д.); 4.Составлять описательный рассказ с помощью воспитателя 2-4 предложениями о нарисованном на картине, картинке; 5.Знать, где живут домашние животные и их детеныши, и кто за ними ухаживает. Родители 1.Создание модели взаимодействия по формуле: «родители+дети+педагог» 2. Дети и родители задумаются о важности животных для природы и человека и необходимости бережного отношения к ним 3. Дети и родители станут более бережно относиться к домашним питомцам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт проекта "Мы и наши друзья, домашние животные"
В паспорте указываются все этапы проекта по данной теме...
Досуг "Мы и наши друзья - домашние животные"
Закрепляем знания о домашних животных...
Проект "Мои друзья - домашние животные"
Главная задача педагога и родителей в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладение родным удмуртским языком. В данном возрасте детей осо...
Проект развивающий предметно- пространственной среды по теме: " Наши друзья- домашние животные" ( средняя группа)
Животные в доме- важный фактор воспитания....
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (в рамках тематической недели «Наши верные друзья» (Домашние животные и птицы))
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (в рамках тематической недели "Наши верные друзья"Тема: "Коровка Буренка"Цель: создание социальной си...
Проект "Наши друзья - домашние животные"
воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних животных, правильно называть их детёнышей (телята, жеребята, ягнята, поросята), знать место их проживания (конура, свинарник, коро...
Конспект совместной образовательной деятельности " Наши друзья - домашние животные"
Конспект " Наша друзья - домашние животные"...