проект "Наши друзья - домашние животные"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Данилова Людмила Николаевна

Проект рассчитан на детей первой младшей группы. В нем размещены задачи проекта, НОД, образовательная деятельность в режимных моментах, дидактические игры, театрализованная деятельность и т.д.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Наши меньшие друзья –домашние животные» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» ПГО: Данилова Людмила Николаевна

Слайд 2

Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 17 – 28февраля.

Слайд 3

Участники проекта: Воспитанники второй группы раннего возраста; Родители воспитанников ДОУ; Воспитатели ДОУ.

Слайд 4

Задачи проекта: знакомить детей с домашними животными и их детенышами; уточнять и расширять знания детей о домашних животных, где живут, кто за ними ухаживает. закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных. ввести в активную речь детей слова с обобщающим значением «домашние животные», «детеныши». развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь. развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них;

Слайд 5

Предварительная работа: чтение книг (сказок «Репка», «Курочка-ряба», потешек «Коза-хлопота», «Петушок-золотой гребешок», «Пошёл котик на торжок», стихотворений А .Барто «Лошадка», «Козленок», «Бычок»)

Слайд 6

Непосредственно образовательная деятельность: «Знакомство с домашними птицами и животными»

Слайд 7

Рисование: «Пойдём пасти животных на зелёный луг»

Слайд 8

Лепка: «Чашка для парного молока»

Слайд 9

Экскурсия на «Сельский дворик»

Слайд 10

Образовательная деятельность в режимных моментах: подвижные игры «Волк и домашние животные», «Лохматый пёс», «Кот и мыши», «Вышла курочка гулять»

Слайд 11

Дидактические игры: «Кто что ест?», «Помогите найти маме своего детёныша», вкладыши «Домашние животные»

Слайд 12

Театрализация сказки «Курочка ряба»

Слайд 13

Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций и картинок в книгах

Слайд 14

Создание сюжетного уголка, игры в нём

Слайд 15

Работа с родителями: выпуск стенгазеты ( составление описательных рассказов, фото домашних животных); создание масок для подвижных игр

Слайд 16

Ожидаемые результаты: Дети 1.Узнавать и называть домашних животных и их детенышей; 2.Владеть обобщающим понятием; 3.Учить различать и называть некоторые части тела животных (голова, хвост, ноги, лапы, и т. д.); 4.Составлять описательный рассказ с помощью воспитателя 2-4 предложениями о нарисованном на картине, картинке; 5.Знать, где живут домашние животные и их детеныши, и кто за ними ухаживает. Родители 1.Создание модели взаимодействия по формуле: «родители+дети+педагог» 2. Дети и родители задумаются о важности животных для природы и человека и необходимости бережного отношения к ним 3. Дети и родители станут более бережно относиться к домашним питомцам


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «Наши меньшие друзья –домашние животные» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» ПГО: Данилова Людмила Николаевна

Слайд 2

Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 17 – 28февраля.

Слайд 3

Участники проекта: Воспитанники второй группы раннего возраста; Родители воспитанников ДОУ; Воспитатели ДОУ.

Слайд 4

Задачи проекта: знакомить детей с домашними животными и их детенышами; уточнять и расширять знания детей о домашних животных, где живут, кто за ними ухаживает. закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных. ввести в активную речь детей слова с обобщающим значением «домашние животные», «детеныши». развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь. развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них;

Слайд 5

Предварительная работа: чтение книг (сказок «Репка», «Курочка-ряба», потешек «Коза-хлопота», «Петушок-золотой гребешок», «Пошёл котик на торжок», стихотворений А .Барто «Лошадка», «Козленок», «Бычок»)

Слайд 6

Непосредственно образовательная деятельность: «Знакомство с домашними птицами и животными»

Слайд 7

Рисование: «Пойдём пасти животных на зелёный луг»

Слайд 8

Лепка: «Чашка для парного молока»

Слайд 9

Экскурсия на «Сельский дворик»

Слайд 10

Образовательная деятельность в режимных моментах: подвижные игры «Волк и домашние животные», «Лохматый пёс», «Кот и мыши», «Вышла курочка гулять»

Слайд 11

Дидактические игры: «Кто что ест?», «Помогите найти маме своего детёныша», вкладыши «Домашние животные»

Слайд 12

Театрализация сказки «Курочка ряба»

Слайд 13

Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций и картинок в книгах

Слайд 14

Создание сюжетного уголка, игры в нём

Слайд 15

Работа с родителями: выпуск стенгазеты ( составление описательных рассказов, фото домашних животных); создание масок для подвижных игр

Слайд 16

Ожидаемые результаты: Дети 1.Узнавать и называть домашних животных и их детенышей; 2.Владеть обобщающим понятием; 3.Учить различать и называть некоторые части тела животных (голова, хвост, ноги, лапы, и т. д.); 4.Составлять описательный рассказ с помощью воспитателя 2-4 предложениями о нарисованном на картине, картинке; 5.Знать, где живут домашние животные и их детеныши, и кто за ними ухаживает. Родители 1.Создание модели взаимодействия по формуле: «родители+дети+педагог» 2. Дети и родители задумаются о важности животных для природы и человека и необходимости бережного отношения к ним 3. Дети и родители станут более бережно относиться к домашним питомцам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

паспорт проекта "Мы и наши друзья, домашние животные"

В паспорте указываются все этапы проекта по данной теме...

Досуг "Мы и наши друзья - домашние животные"

Закрепляем знания о домашних животных...

Проект "Мои друзья - домашние животные"

Главная задача педагога и родителей в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладение родным удмуртским языком. В данном возрасте детей осо...

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (в рамках тематической недели «Наши верные друзья» (Домашние животные и птицы))

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе (в рамках тематической недели "Наши верные друзья"Тема: "Коровка Буренка"Цель: создание социальной си...

Проект "Наши друзья - домашние животные"

воспитанники научатся различать по внешнему виду домашних животных, правильно называть их детёнышей (телята,  жеребята, ягнята, поросята), знать место их проживания  (конура, свинарник, коро...