Конспект открытого просмотра прогулки «Птичьи кормушки» для детей 2-3 лет, группы раннего возраста.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Чернышева Наталия Валерьевна

Цель: Дать детям общее представление о зимующих птицах (летают, клюют, ищут корм и т.д.)

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять представление детей о трудной жизни птиц в зимний период времени.
  • Обогащать и активизировать словарь детей.

Развивающие:

  • Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
  • Развивать двигательную активность.

 

 

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение к зимующим птицам.

 

 

Предварительная работа: чтение сказок и рассказов о птицах; рассматривание и обсуждение иллюстраций «Дети кормят птиц», «Птицы зимой».

 

Материалы: Корм для птиц, кормушки на каждого ребенка, игрушки котик и птичка, нагрудные эмблемы птички по количеству детей и эмблема котик.

                                              

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей

Красногвардейского района Санкт- Петербурга

Конспект открытого просмотра прогулки                                         «Птичьи кормушки»

для детей 2-3 лет, группы раннего возраста.

                         

Воспитатель: 

Чернышева Наталия Валерьевна

                                                   

Используемые технологии:

  • здоровьесберегающие технологии;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • личностно-ориентированные технологии;
  • игровые технологии.

                                         

        Санкт- Петербург 2017.

Цель: Дать детям общее представление о зимующих птицах (летают, клюют, ищут корм и т.д.)

Задачи:

Образовательные:

  • Расширять представление детей о трудной жизни птиц в зимний период времени.
  • Обогащать и активизировать словарь детей.

Развивающие:

  • Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
  • Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение к зимующим птицам.

Предварительная работа: чтение сказок и рассказов о птицах; рассматривание и обсуждение иллюстраций «Дети кормят птиц», «Птицы зимой».

Материалы: Корм для птиц, кормушки на каждого ребенка, игрушки котик и птичка, нагрудные эмблемы птички по количеству детей и эмблема котик.

        

        Ход прогулки.

1 часть .      Наблюдение и экспериментальная деятельность.

Воспитатель: Зимушка- зима о земле позаботилась –укрыла её белым покрывалом. Зимушка – зима о речке побеспокоилась – постелила крепки лёд. Зимушка – зима о деревьях подумала – нарядила в красивые шубки. А вот про птичек забыла! Корм под снегом спрятала. Не достать птичкам! Что же делать? Как тут быть?

Ответы детей: Надо птичек покормить.

Воспитатель с детьми: Кормят птичек на земле. Птички боятся людей, машин, а ещё больше птички боятся кошек. Воспитатели с помощью игрушек разыгрывают сценку «Кот и птичка». Кот пытается поймать птичку, которая кушает на земле. Но птичка вовремя улетает от хищника.

Это поможет детям понять реальную угрозу птицам со стороны кошки.

Воспитатель: Ребятки что же делать, как безопасно покормить птичек?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребятки ваши папы и дедушки сделали птичьи кормушки и спасли птиц от голода. Если птичка собирает зёрна на снегу, то она может пострадать от лап кошки . А кормушка подвешена на тонкой ветке и кошке туда не добраться.

Воспитатель: Мы с ребятками птичкам зёрнышки в кормушки насыплем. Прилетайте птички, в столовую. Кушайте! Чтобы птички нас, не боялись, мы отойдем в сторону. Будем издалека наблюдать и любоваться.

        2 часть: Подвижная игра «Где твой домик?»

Дети с помощью воспитателя выбирают для себя домики (круги нарисованы на снегу гуашью). В одном домике могут находиться по 2-3 ребёнка. По сигналу воспитателя детки выбегают на середину площадки, изображая птичек (с эмблемой силуэта птички) подпрыгивают на двух ногах. По сигналу: «Где твой домик?», быстро разбегаются по своим домикам. Игра повторяется 2-3 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого просмотра прогулки "Письмо от доброй волшебницы"

Использование стихотворения Агнии Барто "Игрушки" на прогулке....

Конспект открытого занятия по лепке «Вот какая у нас неваляшка» (Вторая группа раннего возраста 2-3 года)

Конспект открытого занятия по лепке  «Вот какая у нас неваляшка» (Вторая группа раннего возраста 2-3 года)Программное содержание:Образовательные задачи1. Совершенствовать умение лепит...

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию целостной картины мира во второй группе раннего возраста с элементами регионального компонента.

Здесь выможете найти конспект открытого интегрированного занятия по формированию целостной картины мира во второй группе раннего возраста с элементами регионального компонента....

Конспект открытого просмотра прогулки в старшей группе «Наблюдение за осенними изменениями на участке»

Конспект открытого просмотра прогулки в старшей группе «Наблюдение за осенними изменениями на участке»Тип ОД: прогулка Тема: Наблюдение за осенними изменениями в природеНаправление: познав...