Презентация информационно-исследовательский проект «Спасатели природы»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Фисюкова Елена Петровна

Презентация информационно-исследовательский проект  «Спасатели природы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_spasateli_prirody_.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационно-ис c ледовательский проект «Мы спасатели природы» Участники проекта: воспитанники группы, педагоги, родители. Подготовила: Фисюкова Е.П. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 7 «Золушка» г. Тынды Амурской области

Слайд 2

Вид проекта: информационно -исследовательский срок проведения: 1 месяц участники проекта: дети 5-6 лет, педагоги, родители образовательная область: познание интеграция: социально-коммуникативное развитие, физическое, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие Паспорт проекта

Слайд 3

Актуальность проекта Одна из проблем, с которой сталкивается каждый из нас ежедневно — это мусор. Мы живем в городе Тынде. Нам часто приходится видеть, как возле жилых домов стоят мусорные баки, наполненные отходами, а вокруг валяется еще столько же мусора.

Слайд 4

Проблема Откуда берётся столько мусора? Что нужно сделать, чтобы его стало меньше? Куда отвозят мусор? Можно ли из мусора что-то полезное ?». Во время прогулки на своей площадке мы обнаружили среди кустов мусор (пакеты от чипсов, сухариков, грязные бумажки). Дети стали задавать вопросы: «Как мусор попал к нам на участок?» Мотивация

Слайд 5

Цель: Задачи: узнать, каких бытовых отходов больше всего в детском саду и дома; познакомиться со способами утилизации мусора; научиться изготавливать полезные изделия из бытового мусора; показать родителям, насколько интересным и радостным может быть творчество в домашних условиях и в детском саду. Сформировать у детей знание о мусоре, узнать о способах утилизации мусора и научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору.

Слайд 6

расширение знаний детей о взаимозависимости мира природы и деятельность человека, как хозяйственной, так и природоохранной; формирование интереса к исследовательской деятельности, совершенствование умений оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы; формирование представлений о целесообразности изготовления полезные изделия из бросового материала, умение реализовывать свои впечатление в творческой деятельности, развитие воображения; имеют представление о способах утилизации мусора. Гипотеза:

Слайд 7

Предмет исследования МУСОР

Слайд 8

Проблемные вопросы Откуда берётся мусор? Куда отвозят мусор? Можно ли из мусора что то сделать полезное ?

Слайд 9

Методы исследования Наблюдение ПОИСКОВАЯ РАБОТА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Практическая работа Изучение литературы

Слайд 10

Механизмы реализации Продуктивная деятельность Игровая деятельность Опыты и эксперименты Познавательно-речевая деятельность Работа с родителями

Слайд 11

Этапы реализации проекта Подготовительный Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. Подбор и изучение методической литературы по теме проекта «Энциклопедия Почемучки», «Мусорная фантазия» В. А. Усачева. Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; дидактических игр. Составление плана мероприятий с детьми и их родителями; Разработка конспектов, занятий, презентаций, наблюдений и экскурсий по теме с детьми 5-6 лет. Разработка консультаций для родителей. Организация развивающей среды в группе (пополнить уголок творчества бросовым материалом).

Слайд 12

Показ фильма «Мусор глобальная экологическая проблема» Целевая прогулка Фото протокол «Загрязнение нашего города» ООД «Мы спасатели природы» Сбор информации о мусоре и способах его переработки. Изготовление поделок из бросового материала. Практический этап

Слайд 17

Игра- викторина «Берегите наш город от мусора» Выставка «Мусорный вернисаж» Заключительный этап

Слайд 18

«Мусорный вернисаж

Слайд 41

ЧТО МЫ ЗНАЛИ Мусор - это старые вещи которые выкидывают люди в мусорное ведро. ЧТО МЫ ЗНАЛИ Мусор – это всё лишнее и ненужное. Самый опасный вид мусора – это пластик. Свалка – это плохо. Мусороперерабатывающие заводы – это хорошо. Там бытовой мусор перерабатывается из него делают новые вещи. Мусор надо сортировать, что бы облегчить переработку на заводе. Экологические знаки призывают к охране окружающей среды. Утилизация – это когда мусор перерабатывают и используют второй раз. У

Слайд 42

Мы узнали много нового и интересного о мусоре. Узнали что такое утилизация. Научились сортировать мусор. Создавать полезные вещи из мусора… ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ

Слайд 43

«НЕ БУДЕМ БРОСАТЬ МУСОР НИКОГДА И НИГДЕ» В наших силах дать мусору «вторую жизнь»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский информационно-исследовательский, творческий проект «Природа – наш друг »

Очень остро сегодня во всем мире стоит проблема экологии. При всем многообразии красивых и правильных слов о защите природных богатств на деле чаще всего все оказывается совсем по-другому. Исчезновени...

Информационно исследовательский проект по экологическому воспитанию "Защитим природу!"

исследовательский проект по экологии для старших дошкольников...

Информационно-исследовательский проект «Спасатели природы»

    Одна из проблем, с которой  сталкивается каждый из нас ежедневно, — это мусор. Нам часто приходится видеть, как возле жилых домов стоят мусорные баки, наполненные отход...

Презентация информационно-исследовательского проекта "Надо ли бояться пауков?"

Выступление на городской конференции "Калейдоскоп идей - наши первые проекты"...

Информационно – исследовательский проект "Мы- друзья природы!"

ПАСПОРТ ПРОЕКТАТип проекта: информационно – исследовательскийПо содержанию: охрана природыУчастники проекта: педагоги ДОУПо количеству участников: коллективныйПо продолжитель...

Презентация информационно- исследовательского проекта в младше – средней коррекционной группе «Вода – волшебница»

Цель проекта: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой, как объектом неживой природы....