макет дидактической игры "найди детеныша"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Федорова Олеся Николаевна

Данная игра предразумевает использование икт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maket_did._igry_naydi_detenysha.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Макет технологической карты дидактической игры с использованием ИКТ в средней группе

Название игры:  Найди детеныша

Возраст детей: 3-4 лет

Цель: Ознакомление детей с домашними животными и их детенышами

Задачи:

Образовательные:  Познакомить детей с домашними животными и их детенышами

Развивающие:  развивать активный словарь детей, слуховое и зрительное восприятие; внимание; зрительную и слуховую память

Воспитательные:  воспитывать любовь к животным, бережное к ним отношение

Оборудование и материалы: ноутбук, сенсорная доска, презентация « голоса домашних животных»,  «Волшебный сундучок» с фигурками домашних животных, презентация домашних животных с соответствующими голосами, дидактическая игра

Подготовительная работа с детьми:

Просмотр мультфильма «Трое из Простоквашино»,  чтение сказки «Волк и семеро козлят», «Три поросенка»

№п/п

Части занятия

Содержание

деятельности

Методы и приемы

Методические рекомендации

1

Мотивационно - побудительная

Внесение в группу «Волшебного сундучка»

Дети проявляют интерес к сундуку, делают предположения, что там может находиться

2

Организационно-поисковая

Игра «отгадай по голосу»

Рассматривание альбома

Дидактическая игра «Найди детеныша»

Дети слушают голоса, отгадывают животных

Заучивание стихотворения:

У коровы - теленок,

У козы - козленок,

У собаки - щенок.

Запомни это, дружок!

На сенсорной доске представлены животные и их детеныши в разброс. Необходимо собрать пару. Если пара верная, то ячейки объединяются.

Дети рассматривают животных, называют их, запоминая новые слова.

3

Рефлексивно-коррегирующая

Воспитатель проверяет работу детей по карточкам.

Раздает смайлики, хвалит детей

Ожидаемый результат:

Знать:

  • Названия домашних животных и их детенышей
  • Стихотворение о дом животных

Иметь:

  • Представления о домашних животных, о том, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят людям

Уметь:

  • Называть домашних животных и их детенышей, узнавать их по голосам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи и обучению детей татарскому языку во второй младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши"

Занятие проводится во второй младшей группе по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. На занятии применен метод сравнения ...

Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в старшей логопедической группе «КАК ДЕТЕНЫШИ В ДЕТСКИЙ САД ХОДИЛИ»

На занятии в игровой форме дети закрепляют знания о домашних животных и их детенышах, учатся использовать в речи падежные конструкции....

домашние задание группе "Звездочки" ГДОУ "Кудесница" по теме: "Детеныши диких животных"

В презентации представлен материал для закрепления темы "Детеныши диких животных". Предлагается рассмотреть картинки, назвать диких животных и их детенышей, соотнести детенышей и их родителей....

Конспект открытого просмотра: "Животные и их детеныши"

Учить детей, различать взрослых животных и их детенышей. Закрепить знание о  домашних животных. Воспитывать гуманное отношение к животным....

« Путешествие в заколдованный лес » Конспект занятия по развитию речи Лексическая тема: « Дикие животные наших лесов и их детеныши»(подготовительная к школе группа для с ОНР)

« Путешествие в заколдованный лес ».Лексическая тема: Дикие животные наших лесов и их детеныши. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные».Образов...

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши".

Занятие по ознакомлению с окружающим миром                   в 1- младшей группе по  теме ...