Проект "Дары осени" средняя группа
проект по окружающему миру (средняя группа)
Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства. Чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу, он должен научиться видеть её красоту и понимать ценность для человека..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_dary_oseni.docx | 393.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в средней группе «Дары осени»
Авторы проекта: воспитатели: Бурина Ирина Николаевна
Захарова Ольга Викторовна
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные - рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик желтый – тополям
Фрукты осень дарит нам.
Актуальность проекта: Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах, сколько ярких цветов расцветает в садах. Так же не счесть даров, которые дарит природа, не требуя никаких усилий от человека. Это и ягоды, и грибы, и лекарственные травы. Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства. Чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу, он должен научиться видеть её красоту и понимать ценность для человека.
Цель проекта: Обогащение знаний детей о дарах осени (овощи, фрукты, грибы, деревья) созреваемых в осенний период.
Продолжительность проекта: Краткосрочный
Тип проекта: Познавательно-творческий.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Цель:
Расширение представления детей об овощах, фруктах, грибах, их полезных свойствах; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса, речи.
Задачи:
-учить детей делать выбор в питании в пользу фруктов и овощей;
-познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для человека;
-обогащать личный опыт детей знаниями о фруктах, овощах, грибах, их способе произрастания (сад, огород, лес).
-развивать устойчивый интерес к окружающему миру;
-развивать кругозор детей; развивать моторику.
-воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
Предполагаемый результат реализации проекта:
1.Знание и называние детьми овощей, фруктов и грибов.
2.Владение обобщающими понятиями.
3. Знание, где растут овощи, фрукты и грибы, о полезных свойствах, что можно приготовить из них;
4.Умение с помощью природно-бросового материала совместно с родителями находить оригинальные решения в создании необычных овощей и фруктов;
Формы и методы работы:
- Основная образовательная деятельность. Провели занятия «В гостях у осени», «Скажи овощам спасибо», «Грибы и ягоды».
- Беседы: «Скажи овощам спасибо», «Что нам осень подарила», «Таблетки растут на ветке», «Есть у нас огород, что же там у нас растет».
Дидактические игры: «На что похоже», «Волшебный мешочек», «Найди по описанию», «В саду ли, в огороде».
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин овощей и фруктов» «Путешествие в лес».
Наблюдения в огороде. Сбор урожая.
Экскурсия по территории дошкольного учреждения и стадионе. Наблюдение за «дедушкой тополем», березой, рябиной. Ягоды на рябинке – корм для птиц зимой.
Аппликация/рисование: «Овощи-фрукты», «Грибы», «Веточка рябины», коллективная работа «Золотая осень», «Ёжики».
Изготовление макета «Осень в лесу».
Осенний праздник «Сердитая тучка».
. Участие в проекте расширило знания ребят о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах и лесных растений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...