Диагностика по патриотическому воспитанию старших детей старшего дошкольного возраста
материал по окружающему миру (старшая группа)

Диагностика по патриотическому воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx18.27 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика  по патриотическому воспитанию старших детей старшего дошкольного возраста

Карту мониторинга подготовила:

воспитатель МАДОУ города Нижневартовска

ДС №4 «Сказка»

Егорова Наталья Михайловна

Раздел

Критерии

Начало

уч.года

Серед

уч.года

Конец

уч.года

Представление о себе и своей семье

Знает свое имя и фамилию.

Знает имена, отчества родителей, место их работы.

Знает домашний адрес, телефон.

Знаком со своей родословной.

Представления о детском саде

Ориентируется в помещении детского сада, знает их названия и функции.

Знает адрес детского сада

Имеет представление о профессиях сотрудников  детского сада.

Представление о человеке

Имеет представления о первобытных людях.

Знает об основных потребностях человека (здоровый образ жизни).

Имеет представление о жизни людей других стран.

Имеет представления о народах, населяющих Кемеровскую область.

Представления о родной стране

Знает название города, улиц, площади.

Знает символы родного города (флаг, герб)

Знает достопримечательности города (музей, дворец молодежи, дома культуры…)

Знает название страны, её столицы и символы России (флаг, герб, гимн)

Представление о культуре

Знаком с прикладным искусством («Дымка», «Хохлома», «Городец», «Гжель»…)

Имеет представление о народных праздниках и традициях

Представление о географических компонентах

Имеет представление о планете Земля

«Ориентируется» по карте и глобусу (вода-суша; море; океан-материк; полюс; экватор…)

Знает природно-климатические зоны и их обитателей (пустыня, тундра, тропики)

Знает о природных особенностях нашего региона (растения, животные, климат)

Высокий уровень - знает свое имя, фамилию, название города, страны, свой адрес; называет и узнает (по иллюстрации) достопримечательности, зеленые зоны города, 4- 5 улиц, площадей; знает и узнает флаг, герб, гимн России; герб города; называет народные праздники, игрушки, предметы быта; называет природные богатства России, знает природно-климатические зоны, ландшафты; заботится об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие, считается с интересами товарищей, умеет договориться со сверстниками, анализирует поступки. Имеет представление о членах семьи и ближайших родственниках.
         Средний уровень - знает свое имя, фамилию, название страны, города, свой адрес; флаг, герб, гимн России, герб города; затрудняется назвать достопримечательности, зеленые зоны, улицы, площади города (делает это после пояснений взрослого); затрудняется назвать народные праздники, игрушки; с помощью взрослого называет природные богатства России, природно-климатические зоны; заботится о близких, проявляет дружелюбие, но не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощь; анализирует поступки с помощью взрослого. 
         Низкий уровень - не знает названия страны, города. Своего адреса, но узнает флаг, герб, гимн; отсутствуют знания о достопримечательностях родного города; плохо знает названия улиц. Проспектов; не может назвать народные праздники, игрушки; природные богатства России, природно-климатические зоны; не заботится об окружающих, не проявляет дружелюбия, не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощи, не может анализировать поступки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование основ патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста

       В настоящее время в нашу жизнь стремительно ворвалась западная культура – музыка, фильмы, книги, мультипликация, игрушки, - все это оказывает большое влияние на воспр...

Проект познавательно – игровой направленности по патриотическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста «Военные профессии»

Автор проекта: Рыблова Евгения Юрьевна - воспитательПродолжительность проекта: средней продолжительности 5недельТип проекта: познавательно-игровойУчастники проекта: дети, родители, педагогиВозраст дет...

Картотека народных подвижных игр по нравственно – патриотическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста

Картотека народных подвижных игрпо нравственно – патриотическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста.  Мир детства не может быть без игры. Игра в жизни ребёнка &nda...

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста.

Перспективный план работыпо нравственно-патриотическому воспитанию  детей  в  средней  группе  №1 «Сказка»  на 2019-2020 учебный год.Составлен воспитателем: Д...

Перспективное планирование работы по нравственно – патриотического воспитания для детей младшего дошкольного возраста.

Перспективное планирование работы по   нравственно – патриотическому  воспитанию во второй младшей группе  №1 «Сказка» на 2018-2019 учебный год.Составлен вос...

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста

Цель занятия:  развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях.Задачи: формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом, ...

Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста.

Картотека дидактических игр по нравственно-патриотическому воспитанию для детей среднего дошкольного возраста....