Конспект открытой НОД в группе второго раннего возраста «Неваляшки в гостях у ребят»
материал по окружающему миру

Курьерова Галина Александровна

Задачи:

Развивающие:

1. Развивать восприятие, внимание, память, воображение, творческие способности. 2. Развивает координацию движения и мелкую моторику рук.

3. Формировать выразительность движений игр.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

2. Воспитывать доброжелательное общение с окружающими, оказывать помощь, быть добрым

Образовательные:

1. Познакомить детей с разновидностями игрушек – неваляшек.

2.  Учить группировать предметы по цвету. Развивать цветовосприятие.

4. Закрепить знания цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytoy_nod_v_gruppe_vtorogo_rannego_vozrasta.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытой НОД в группе второго раннего возраста «Неваляшки в гостях у ребят»

Воспитатель – Курьерова Г.А.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Задачи:

Развивающие:

1. Развивать восприятие, внимание, память, воображение, творческие способности. 2. Развивает координацию движения и мелкую моторику рук.

3. Формировать выразительность движений игр.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

2. Воспитывать доброжелательное общение с окружающими, оказывать помощь, быть добрым

Образовательные:

1. Познакомить детей с разновидностями игрушек – неваляшек.

2.  Учить группировать предметы по цвету. Развивать цветовосприятие.

4. Закрепить знания цветов.

Предварительная работа: Знакомство с дидактическим материалом. Чтение стихов, загадок.

Оборудованиеигрушки: большая и маленькая неваляшки; геометрические фигуры на каждого ребенка: кружки разного размера и цвета

Активизация словаря: игрушка неваляшка, большой, поменьше, ещё меньше, круглая голова, названия основных цветов.

Ход.

1. Сюрпризный момент. Встреча с неваляшкой.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу кто-то приходил и оставил вот эту коробку. Интересно, что в ней, давайте посмотрим!

Достаю игрушку и читаю стихотворение. Демонстрирую куклу, пригибая ее к столу во время чтения.

Влево – вправо, влево – вправо

Весело качается.

Влево – вправо, влево – вправо

На пол не роняется, не сидит, не лежит.

Только, знай себе, стоит.

Знают Сашки и Наташки: Это куклы….(неваляшки).

- Ребята, это кукла-неваляшка, красивая и звонкая игрушка. Поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуй, неваляшка!

2. Основная часть. Рассматривание неваляшки.

Воспитатель: Рассмотрим её. Что есть у куколки? (голова, туловище). У неё есть большое и круглое туловище, маленькая, круглая голова и очень маленькие круглые ручки. Какого цвета наша неваляшка? (красного). А еще неваляшки бывают желтого, зеленого и синего цвета. И неваляшки бывают разные по величине: большие и маленькие.

- Все ли неваляшки одинаковые? (все разные)

- Чем они отличаются? (по цвету, по величине)

Приглашаю по одному ребенку к столу для показа той или иной неваляшки.

Неваляшки бывают разные-

Зеленые, желтые, красные,

Маленькие и большие.

Все очаровательные такие!

Физминутка

Мы веселые милашки Руки на пояс раскачиваться в стороны.

Чудо – куклы, неваляшки Продолжать раскачиваться.

Мы танцуем и поем, Приседание.

Очень весело живем. Прыжки на месте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, неваляшка принесла нам коробочку, а в ней лежат много кубиков и они разного размера. А давайтепоиграем с кубиками?

Дети: Да.

Воспитатель(Объясняю и показываю детям) сначала беру большой кубик – и ставлю на него большую матрёшку. То же самое делаем с маленькой матрёшкой и маленьким кубиком.

Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы. Ребята! Посмотрите, как много хорошего мы свами успели узнать и сделать – познакомились с новой игрушкой, поиграли с кубиками.

давайте попрощаемся с неваляшкойи скажем им«До встречи!». А не хотите на прощанье потанцевать как наши куклы-неваляшки?

Дети выполняют движения под музыку песни «Мы милашки-куклы Неваляшки». (сл. З. Петровой, муз. З. Левиной, покачиваются, кружатся, танцуют с колокольчиками в руках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по сенсорному обучению детей раннего возраста «Кошечка в гостях у ребят»

Цель:  Развивать сенсорные  способности у детей раннего возраста. Расширять словарный запас.Задачи:Образовательная:-Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (боль...

Конспект открытой НОД в группе второго раннего возраста «Снеговик»

нод по рисованию для детей раннего возрастаЦель: Формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста, рисование предмета, состоящего из частей округлой формы.Зада...

Конспект открытой НОД в группе второго раннего возраста «Снеговик»

Цель: Формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста, рисование предмета, состоящего из частей округлой формы.Задачи: Упражнять детей в рисовании предме...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста « Кошка в гостях у ребят»

Конспект организованной образовательной деятельности  для детей раннего возраста« Кошка в гостях у ребят» Цель:развитие речевой и познавательной активности средствами  малых...

Конспект открытого занятия для группы второго раннего возраста по теме : "Семья "

В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотического воспитания начинается с раннего детства , и представляет собой целенаправленную, систематическую деятельность по созданию...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят».

Развивать у детей логическое мышление, используя метод сериации (правильная сборка пирамидки);Учить находить пару по двум признакам (большой-маленький, по цвету);Закрепить знания цветов (красный, сини...