Конспект открытой НОД в группе второго раннего возраста «Неваляшки в гостях у ребят»
материал по окружающему миру
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать восприятие, внимание, память, воображение, творческие способности. 2. Развивает координацию движения и мелкую моторику рук.
3. Формировать выразительность движений игр.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
2. Воспитывать доброжелательное общение с окружающими, оказывать помощь, быть добрым
Образовательные:
1. Познакомить детей с разновидностями игрушек – неваляшек.
2. Учить группировать предметы по цвету. Развивать цветовосприятие.
4. Закрепить знания цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytoy_nod_v_gruppe_vtorogo_rannego_vozrasta.docx | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытой НОД в группе второго раннего возраста «Неваляшки в гостях у ребят»
Воспитатель – Курьерова Г.А.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать восприятие, внимание, память, воображение, творческие способности. 2. Развивает координацию движения и мелкую моторику рук.
3. Формировать выразительность движений игр.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
2. Воспитывать доброжелательное общение с окружающими, оказывать помощь, быть добрым
Образовательные:
1. Познакомить детей с разновидностями игрушек – неваляшек.
2. Учить группировать предметы по цвету. Развивать цветовосприятие.
4. Закрепить знания цветов.
Предварительная работа: Знакомство с дидактическим материалом. Чтение стихов, загадок.
Оборудование: игрушки: большая и маленькая неваляшки; геометрические фигуры на каждого ребенка: кружки разного размера и цвета
Активизация словаря: игрушка неваляшка, большой, поменьше, ещё меньше, круглая голова, названия основных цветов.
Ход.
1. Сюрпризный момент. Встреча с неваляшкой.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу кто-то приходил и оставил вот эту коробку. Интересно, что в ней, давайте посмотрим!
Достаю игрушку и читаю стихотворение. Демонстрирую куклу, пригибая ее к столу во время чтения.
Влево – вправо, влево – вправо
Весело качается.
Влево – вправо, влево – вправо
На пол не роняется, не сидит, не лежит.
Только, знай себе, стоит.
Знают Сашки и Наташки: Это куклы….(неваляшки).
- Ребята, это кукла-неваляшка, красивая и звонкая игрушка. Поздороваемся с ней.
Дети: Здравствуй, неваляшка!
2. Основная часть. Рассматривание неваляшки.
Воспитатель: Рассмотрим её. Что есть у куколки? (голова, туловище). У неё есть большое и круглое туловище, маленькая, круглая голова и очень маленькие круглые ручки. Какого цвета наша неваляшка? (красного). А еще неваляшки бывают желтого, зеленого и синего цвета. И неваляшки бывают разные по величине: большие и маленькие.
- Все ли неваляшки одинаковые? (все разные)
- Чем они отличаются? (по цвету, по величине)
Приглашаю по одному ребенку к столу для показа той или иной неваляшки.
Неваляшки бывают разные-
Зеленые, желтые, красные,
Маленькие и большие.
Все очаровательные такие!
Физминутка
Мы веселые милашки Руки на пояс раскачиваться в стороны.
Чудо – куклы, неваляшки Продолжать раскачиваться.
Мы танцуем и поем, Приседание.
Очень весело живем. Прыжки на месте.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, неваляшка принесла нам коробочку, а в ней лежат много кубиков и они разного размера. А давайтепоиграем с кубиками?
Дети: Да.
Воспитатель: (Объясняю и показываю детям) сначала беру большой кубик – и ставлю на него большую матрёшку. То же самое делаем с маленькой матрёшкой и маленьким кубиком.
Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы. Ребята! Посмотрите, как много хорошего мы свами успели узнать и сделать – познакомились с новой игрушкой, поиграли с кубиками.
давайте попрощаемся с неваляшкойи скажем им: «До встречи!». А не хотите на прощанье потанцевать как наши куклы-неваляшки?
Дети выполняют движения под музыку песни «Мы милашки-куклы Неваляшки». (сл. З. Петровой, муз. З. Левиной, покачиваются, кружатся, танцуют с колокольчиками в руках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по сенсорному обучению детей раннего возраста «Кошечка в гостях у ребят»
Цель: Развивать сенсорные способности у детей раннего возраста. Расширять словарный запас.Задачи:Образовательная:-Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (боль...
Конспект открытой НОД в группе второго раннего возраста «Снеговик»
нод по рисованию для детей раннего возрастаЦель: Формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста, рисование предмета, состоящего из частей округлой формы.Зада...
Конспект открытой НОД в группе второго раннего возраста «Снеговик»
Цель: Формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста, рисование предмета, состоящего из частей округлой формы.Задачи: Упражнять детей в рисовании предме...
Конспект познавательно – развлекательного мероприятия с детьми раннего возраста "Мишка в гостях у ребят"
Расширять и закреплять знания детей о животных и природе....
Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста « Кошка в гостях у ребят»
Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста« Кошка в гостях у ребят» Цель:развитие речевой и познавательной активности средствами малых...
Конспект открытого занятия для группы второго раннего возраста по теме : "Семья "
В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотического воспитания начинается с раннего детства , и представляет собой целенаправленную, систематическую деятельность по созданию...
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят».
Развивать у детей логическое мышление, используя метод сериации (правильная сборка пирамидки);Учить находить пару по двум признакам (большой-маленький, по цвету);Закрепить знания цветов (красный, сини...