Проект "Пушистое чудо" для дошкольников 6-7 лет
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель проекта узнать, может ли человек в домашних условиях, без курицы-наседки, вывести цыплят, и какие условия для этого необходимы?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_pushistoe_chudo.docx | 18.58 КБ |
pushistoe_chudo_slaydy.pdf | 1014.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Пушистое чудо».
Подготовительная группа.
Руководители проекта:
воспитатель Романова М.А., воспитатель Таланова С.В.
Сроки проведения проекта: февраль – март 2018г.
- Название проекта: «Пушистое чудо».
- Актуальность: на занятиях кружка «Юный эколог» дети узнали о размножении и развитии разных животных и о том, что птицы проходят три стадии развития: яйца – птенцы – взрослая птица. Детям было рассказано, что в домашнем хозяйстве их высиживает курица-наседка, а на птицефабриках их выводят в промышленных инкубаторах.
Детей очень заинтересовал процесс выведения цыплят в инкубаторе. У них возник вопрос: «А может ли человек в домашних условиях, без курицы-наседки, вывести цыплят, и какие условия для этого необходимы?»
Чтобы расширить знания детей по данной теме, было решено перед сном прочитать повесть Н.Носова «Веселая семейка».
Итак, представляем Вашему вниманию исследовательскую работу на тему: «Выведение цыплят в домашних условиях с использованием инкубатора».
- Цель проекта: узнать, может ли человек в домашних условиях, без курицы-наседки, вывести цыплят, и какие условия для этого необходимы?
- Задачи проекта:
-развивать интерес детей к познанию живой природы; обогащать знания дошкольников о выведении и развитии цыплят;
-воспитывать любовь ко всему живому; чувство ответственности и пунктуальности у детей старшего возраста;
-развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей (инкубатор, овоскоп, датчик, термометр, вентиляция, зародыш и т.д.);
-продолжать развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности;
-поддерживать детскую инициативу в познании природы;
5. Участники проекта: воспитанники ДОУ, педагоги ДОУ, родители.
6. Целевая группа: дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
7.Направленность развития деятельности: повышение качества образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
8. Тип проекта: информационно-исследовательский.
9. Продолжительность проекта: среднесрочный (2 месяца).
10. Гипотеза проекта: при создании необходимых условий в инкубаторе возможен вывод цыплят без курицы-наседки.
Предполагаемый результат: вывод цыплят.
11. Этапы проекта.
Подготовительный этап:
1.Изучение научной литературы и интернет-ресурсов по данной теме;
2.Выявление представлений и знаний детей о данной проблеме (анкетирование);
3.Обсуждение проекта с родителями и распределение обязанностей.
Основной этап:
1.Сборка и установка инкубатора;
2.Доставка яиц для инкубации и их маркировка;
3.Создание условий для выведения цыплят:
-температура 37,5 – 38С,
-установка в инкубаторе емкости с водой;
-переворачивание яиц 4 раза в день: 7часов утра, 11 часов, 16часов, 21час;
-проветривание ежедневно.
4.Проведение биологического контроля (овоскоп).
5.Ведение таблицы и дневника наблюдений.
6.Вывод цыплят.
Заключительный этап:
1.Формирование выводов по результатам наблюдений и исследований (продолжительность инкубации, определение сроков появления птенцов, определение причин невыведения птенцов).
2.Отображение результатов проекта в продуктивной деятельности воспитанников (выставка рисунков «Пушистое чудо»).
12. Результат проекта.
Работая над проектом, мы пришли к выводу, что разведение цыплят в домашних условиях возможно.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"
Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...
Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна
В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр...
Нравственное воспитание дошкольников. Беседы по воспитанию культуры поведения дошкольников.
Практический материал по воспитанию культуры поведения дошкольников. Представлен в виде бесед , которые можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование по теме «Что может герб нам рассказать» /Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию дошкольников.
В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы....
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...
информация для родителей "Речевая компетентность дошкольников", "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников старшего дошкольного возраста","Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников"речи
материал для оформления информационных стендов на тему: "Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников", "Речевая компетентность дошкольников", "Худ...