Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему "Дары осени"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Данный конспект поможет воспитателям научить детей узнавать и называть овощи; развить речь, память,внимание; усвоить обобщающее понятие "овощи".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_na_temu_dary_oseni.docx | 29.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116»
КОНСПЕКТ ООД (комплексное)
на тему «Дары осени»
Выполнила:
воспитатель Чапарина О.А.
Дзержинск, 2019
Конспект организации образовательной деятельности
ФИО: Чапарина Ольга Александровна
Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 116»
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Схема конспекта ОД | Содержание (заполняется педагогом) | |
1 | Целеполагание | Тема: «Дары осени» Задачи: Образовательные: развивать умения согласовывать существительные с глаголами; развивать умения употреблять предлоги в, на; развивать умения составлять предложения из 2 – 3 слов; развивать умения узнавать и называть овощи, способствовать усвоению обобщающего понятия развивать умение отщипывать кусочки пластилина от большого куска и закреплять их на основе. Развивающие: - развивать речь, внимание, память, мелкую моторику Воспитательные: - воспитывать познавательный интерес, активность, аккуратность в работе. |
2 | Дидактическое обеспечение | Литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы, Комаровой, Васильевой. Первая младшая группа Рабочая программа для первой младшей группы Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Первая младшая группа». Материалы и оборудование: муляжи овощей, модели овощей и грядок, пластилин, плоскостная кастрюля из картона. |
3 | Методы и приемы |
|
4 | Мотивационно-ориентировочная часть: (2 мин) | Воспитатель: Посмотрите, овощи тут, Они на грядках растут. Капуста, свекла, картошка, Лук, чеснок и морковка. Дидактическая игра «Найди и покажи». |
5 | Организация детской деятельности: (5 мин) | Воспитатель: Даша, покажи морковку. Саша, покажи свеклу. И т.д. Воспитатель: Ребята, где растут овощи? Дети: На грядке. Воспитатель: Правильно. Только каждый овощ растет на своей грядке. Вот у нас на столе много разных овощей. Давайте посадим их на грядки. Дидактическая игра «Посадим овощи» Воспитатель: Марина, выбери себе овощ. Что это? Правильно, морковка. Найди грядку, на которой растет морковка и посади ее. Воспитатель помогает закрепить модель. Воспитатель: Марина, где растет морковка? Ребенок: На грядке Воспитатель: Марина, скажи, морковка растет на грядке. Ребенок повторяет. Воспитатель: Саша, что ты хочешь посадить? Ребенок: Свеклу Действия повторяются, пока все дети не поучаствуют в игре и ответят на вопрос. Воспитатель: Посмотрите, эти овощи уже выросли. Давайте соберем их в корзину. Вместе со мной проговаривайте стихотворение. Подвижная игра «Собираем овощи» Собираем овощи, Мама варит суп. Вот капуста, вот морковка, Помидор и лук. Воспитатель: Ребята, куда мы складывали овощи? Дети: В корзину. Воспитатель: Давайте скажем правильно. Мы складывали овощи в корзину. Повторяйте вместе со мной. Дети повторяют. |
6 | Рефлексивно-оценочная часть: (2 мин) | Появляется игрушка – заяц (плачет) Воспитатель: Заинька, что ты плачешь? Заяц: Мои зайчатки проголодались. Скоро зима. Сейчас ни морковки, ни капустки не найдешь. Воспитатель: Не печалься зайка, мы с ребятами сварим суп из овощей для твоих зайчат. Дети садятся за столы. Воспитатель: Ребята, в суп овощи целыми не кладут. Их мелко режут. А мы с вами будем отщипывать кусочки. Вот я кладу в суп морковку, потом капусту. А теперь вы варите. Воспитатель: Посмотри, зайка, какая большая кастрюля с супом из овощей. Угощайся. Заяц: А морковку и капусту положили? Дети: да. Заяц: Спасибо, ребята. Побегу зайчат кормить. Воспитатель: Ребята, ежик передал вам из своих запасов яблочки. Помоем руки и попробуем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД во второй группе раннего возраста № 1(2-3 года) образовательной области «Познавательное развитие» ТЕМА: «Прогулка по осеннему лесу»
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей по различению количества и величины предметов.Задачи:Обуча...
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Осень в гости к нам пришла»
Создать условия для праздничного настроения...
Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста "Прогулка в осенний лес"
Тематическое занятие направлено на создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Все задачи реализуются через игровые ситуации, включая различные виды детской деятельнос...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй группе раннего возраста на тему: «Осенние деревья»
Цель: Формировать умение рисовать прямые вертикальные линии, нажимая на карандаш, умение наносить простейший рисунок штампом. Закреплять знания основных цветов.Ход НОД:Под музыкальное сопровождение в ...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лепке .Тема"Осенний листопад"
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)во второй группе раннего возраста.Тема: «Осенний Листопад».Цель: создать рельефное изображения осеннего дерева (листо...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста "Прогулка по осеннему лесу. В гости к Ёжику"
Познакомить детей с особенностями живой природы, учить понимать поведение и повадки животных, воспитывать интерес к природе, доброе отношение ко всему живому....