Презентация;Садим овощи"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Ленина Ольга Александровна

Моё участие в презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_sadim_ovoshchi_szhatyy.ppt2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект ТЕМА : «Садим овощи» Ответственный за проект: Мелешко Л.Н. Участники проекта: Мустафина Д.Х, Ленина О.А Паспорт проекта Тип проекта : познавательно-игровой Вид проекта: исследовательский По продолжительности: долгосрочный (с 10мая по16 июня 2019 года , неделя) Создатель проекта Мелешко Л.Н. Участники проекта: воспитатели: Мустафина Д.Х, Ленина О.А и дети второй группы раннего возраста №1 ,

Слайд 2

Цель проекта: Через различные виды деятельности дать детям элементарные представления о свойствах семян; о посадке и прополке овощей; о уборке урожая; о значении овощей в жизни человека. Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей. Задачи проекта: Образовательная: -Формировать представления детей о посадке овощей – активизировать словарь по теме. Обучать детей навыкам экспериментирования с семенами гороха. Развивающая: -Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь. Воспитательная: -Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. Проблема: Во время рассказа о горохе дети испытывали затруднения при ответах на вопросы о том, как из гороха появился росток, как из ростка вырастает стебель , а на стебле плоды. На основании возникшей проблемной ситуации, я решила приступить к разработке и реализации данного проекта.

Слайд 3

Формирование элементарных представлений о росте семян, из каких семян вырастают те или иные культуры, значение овощей в жизни человека. Эмоциональное проявление детей во всех видах деятельности. Формирование навыков совместной деятельности. Актуальность: Дети часто задают вопросы, и далеко не на все вопросы можно ответить так, чтобы малыш понял. Порой бывает мало одного ответа, возникает потребность провести экспериментирование – показать и рассказать, как происходит то или иное действо в природе, уточнить знания о свойствах и качествах объектов, их изменениях. Каждый опыт помогает находить решение различных задач и даёт возможность понять, почему всё происходит так, а не иначе, увидеть закономерности своими глазами. Опытная и исследовательская деятельность несёт в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Дети подводятся к умению рассуждать, делать выводы и умозаключения, что обеспечивает становлению мировоззрения ребёнка, способствует развитию личностного роста. Данный вид деятельности позволяет каждому ребёнку реализовать свою любознательную и познавательную активность, развивает мышление, обогащает знания и словарный запас. Прогнозируемые результаты:

Слайд 4

Мероприятия по реализации проекта: Художественно- творческая деятельность: - Чтение сказки «Горошина», «Вершки и корешки» «», «Лейка», Д.Радари «Чипалино». С.Михалков «Овощи» А.Прокофьева «Огород». Отгадывание загадок. Составление рассказа: «Мой любимый овощ», «Как мы садили огород», -слушание песни Группа "Непоседы" - Виноватая Тучка, звуки природы - «Дождь» -рассказывание по сюжетным картинкам «Как огород поливают», «Как появляется из семечка росток, а из земли стебелёк» -продуктивная деятельность (экспериментирование с семенами, наблюдение за ростком, рисование «горошины»)

Слайд 5

Физическое развитие: Развивать координацию движений, формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, уметь снимать напряжение и усталость. Игровая деятельность: игровые ситуации на тему «магазин» Игра : «Где, что растёт?» подвижная игра «Солнышко и дождик»; «Ой, что за народ?» игра на развитие речевого дыхания «Подуем на листок»» Трудовая деятельность: -прополоть сорняки; Поливаем огород. Пальчиковая гимнастика: «Капуста», «Компот».

Слайд 6

Мини огород


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» старшая группа «Знакомство с овощами»

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме "Овощи": "Знакомство с овощами"....

Конспект занятия по лексической теме «Овощи» «Как растут овощи, сбор урожая» старшая группа

Как растут овощи? Каким образом их убирают? Все это можно узнать из урока  «Как растут овощи, сбор урожая» для старшей группы. В документе представлен картинный материал и фото (некоторые из...

Конспект занятия по экологии "Описание овощей. Лепка овощей"

Познакомить детей с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи....

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»

На тему: «Овощи, которые нас лечат, а так же овощи которые могут навредить нашему здоровью»...

ОПИСАНИЕ ОВОЩЕЙ. ЛЕПКА ОВОЩЕЙ

Такая организация учебно - воспитательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегрированные качества "Любознательный, активный", "Эмоционально отзывчивый", "Овладевший средствами общен...

Описание овощей. Лепка овощей.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Познание»....