Проект "Кит самое большое животное на планете"
проект по окружающему миру
Исследовательская проектная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 181.51 КБ |
![]() | 181.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 1161 Структурное подразделение № 6
Исследовательская проектная работа
«Кит самое большое животное на планете»
Выполнила:
Воспитатель
Кавалжи Н. М.
Москва 2017
- Проблема
Почему кит не живёт в озере?
- Тема
Кит самое большое животное на планете
- Цель
Узнать, почему кит не живёт в озере.
- Гипотеза
- кит очень большой, ему в озере мало места;
- кит не может жить в пресной воде.
- Ключ – план к поиску информации
1.Где живёт кит?
- Посмотреть в книгах
Предполагаемые ответы детей:
- в морях;
- в океанах;
2. Кит живёт один или семьями?
- Просмотр документальногофильма «Эти загадочные киты».
Предполагаемые ответы детей:
- киты живут семьями и поэтому им нужно много места.
3. Чем питается кит?
- Получить информацию с помощью компьютера
Предполагаемые ответы детей:
- Киты питаются мелкими, иногда просто микроскопическими беспозвоночными животными, главным образом ракообразными — планктоном.
4.Много пищи нужно киту в день?
- Посмотреть в книгах
Предполагаемые ответы детей:
- Так как киты крупные им требуется несколько тонн пищи.
5.Кит это рыба или нет?
- Связаться со специалистами
- Получить информацию с помощью компьютера
Предполагаемые ответы детей:
- Киты - не рыбы. Они, как и рыбы, живут в воде, но дышат воздухом, всплывая на поверхность моря. Своих детенышей они кормят молоком.
6. Остров с пальмой водяной,
Поздоровайся со мной!
Он обиженно пыхтит:
«Я не остров! Я же … » (Кит)
Почему кита сравнили в загадке с островом?
- Подумать самостоятельно
Предполагаемые ответы детей:
- Он огромный. И если покажется из воды его спина –будто кусок земли, сотров.
7. А что это за « пальма водяная» у него на спине?
- Подумать самостоятельно
- Спросить другого человека
Предполагаемые ответы детей:
- Это фонтан
8. Откуда этот фонтан?
- Посмотреть в книгах
Предполагаемые ответы детей:
- Это ноздри, которые находятся на вершине головы, и из них, когда животное дышит, выходит фонтан воды.
9.Могут ли киты жить в озере?
- Подумать самостоятельно
Предполагаемые ответы детей:
- Нет, потому что киты очень большие им в озере мало места.
- Китам в озере не хватит корма, потому что одному киту нужно несколько тонн пищи.
- Озёра на зиму замерзают, и киты не смогут выплывать на поверхность, чтобы дышать.
- Основной враг китов – человек. И кит не живёт в озере, потому что ему мало места, уплыть от врага.
10. Почему кит не живёт в пресной воде?
- Связаться со специалистами
Предполагаемые ответы детей:
- Так как кит не может жить в озере, он живёт в океанах и морях, а там вода солёная.
Вывод
Киты — обитатели открытых морей и океанов. Озеро с самого начала формировался как озеро и с океанами непосредственно никогда не был связан. Поэтому китам в озере неоткуда взяться. Преодолеть речную систему, соединяющую озеро с океаном, киты, вероятно, не смогли. Если даже допустить, что киты каким-либо образом могли оказаться в озере, то им не хватило бы корма.
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 1161 Структурное подразделение № 6
Исследовательская проектная работа
«Кит самое большое животное на планете»
Выполнила:
Воспитатель
Кавалжи Н. М.
Москва 2017
- Проблема
Почему кит не живёт в озере?
- Тема
Кит самое большое животное на планете
- Цель
Узнать, почему кит не живёт в озере.
- Гипотеза
- кит очень большой, ему в озере мало места;
- кит не может жить в пресной воде.
- Ключ – план к поиску информации
1.Где живёт кит?
- Посмотреть в книгах
Предполагаемые ответы детей:
- в морях;
- в океанах;
2. Кит живёт один или семьями?
- Просмотр документальногофильма «Эти загадочные киты».
Предполагаемые ответы детей:
- киты живут семьями и поэтому им нужно много места.
3. Чем питается кит?
- Получить информацию с помощью компьютера
Предполагаемые ответы детей:
- Киты питаются мелкими, иногда просто микроскопическими беспозвоночными животными, главным образом ракообразными — планктоном.
4.Много пищи нужно киту в день?
- Посмотреть в книгах
Предполагаемые ответы детей:
- Так как киты крупные им требуется несколько тонн пищи.
5.Кит это рыба или нет?
- Связаться со специалистами
- Получить информацию с помощью компьютера
Предполагаемые ответы детей:
- Киты - не рыбы. Они, как и рыбы, живут в воде, но дышат воздухом, всплывая на поверхность моря. Своих детенышей они кормят молоком.
6. Остров с пальмой водяной,
Поздоровайся со мной!
Он обиженно пыхтит:
«Я не остров! Я же … » (Кит)
Почему кита сравнили в загадке с островом?
- Подумать самостоятельно
Предполагаемые ответы детей:
- Он огромный. И если покажется из воды его спина –будто кусок земли, сотров.
7. А что это за « пальма водяная» у него на спине?
- Подумать самостоятельно
- Спросить другого человека
Предполагаемые ответы детей:
- Это фонтан
8. Откуда этот фонтан?
- Посмотреть в книгах
Предполагаемые ответы детей:
- Это ноздри, которые находятся на вершине головы, и из них, когда животное дышит, выходит фонтан воды.
9.Могут ли киты жить в озере?
- Подумать самостоятельно
Предполагаемые ответы детей:
- Нет, потому что киты очень большие им в озере мало места.
- Китам в озере не хватит корма, потому что одному киту нужно несколько тонн пищи.
- Озёра на зиму замерзают, и киты не смогут выплывать на поверхность, чтобы дышать.
- Основной враг китов – человек. И кит не живёт в озере, потому что ему мало места, уплыть от врага.
10. Почему кит не живёт в пресной воде?
- Связаться со специалистами
Предполагаемые ответы детей:
- Так как кит не может жить в озере, он живёт в океанах и морях, а там вода солёная.
Вывод
Киты — обитатели открытых морей и океанов. Озеро с самого начала формировался как озеро и с океанами непосредственно никогда не был связан. Поэтому китам в озере неоткуда взяться. Преодолеть речную систему, соединяющую озеро с океаном, киты, вероятно, не смогли. Если даже допустить, что киты каким-либо образом могли оказаться в озере, то им не хватило бы корма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная игра-спектакль на тему ОБЖ по пьесе С. Прокофьева «Самый большой друг»
Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии.Задачи:·...
Непосредственно-организованная деятельность в старшем дошкольном возрасте по теме "Тайга- самый большой лес России"
В старшем дошкольном возрасте следует углублять и расширять представления детей о труде людей по преобразованию природы....

"САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ"
Беседа с детьми 6-7 лет о проблемах инклюзивного образования, о людях с ограниченными физическими возможностями, воспитание у детей чувство уважения к "другим" людям. Этот урок проводился во все...
Самый большой
quot;Самый большой друг" Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием мультипликационного фильма "Самый большой друг"...

Самые большие на Земле.
На нашей Земле живёт много различных животных , млекопитающих, птиц.Они все очень разные и по внешнему виду , и по размеру.Есть очень маленькие, которых нужно рассматривать под микроскопом ,а есть про...

Самые умные животные на планете
Мир животных полон разнообразных созданий, которые не устают удивлять нас своими способностями. Вот 10 животных, которые считаются наиболее умными....

"Самые опасные животные планеты"
Что бы выжить животные должны уметь добывать себе еду и обороняться от врагов. Каждый вид имеет свою уникальную внешность....