Проект «Лето красное пришло»
проект по окружающему миру (средняя группа)

Быкова Светлана Викторовна
Цели для педагога: 1. Сохранить и укрепить здоровье детей 2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период. 3. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей. Задачи для педагога: 1. Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим. 2. Дифференцированно использовать разнообразные факторы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры). 3. Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий. 6-7 подвижных игр в течение дня, физкультурные развлечения и праздники и т.д.) 4. Оценить эффективность оздоровительных мероприятий с детьми в летний период. Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду. Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений. Задачи для детей: 1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью. 2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности. 3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире , мире природы) 4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы. 5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности. Срок реализации: 1 месяц. (июнь 2017 г.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_leto.docx21.27 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Лето красное пришло»

Цели для педагога:

1. Сохранить и укрепить здоровье детей

2. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

3. Создать условия (методические, материальные) для полноценного физического и психического развития детей.

Задачи для педагога:

1. Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим.

2. Дифференцированно использовать разнообразные факторы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры).

3. Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий. 6-7 подвижных игр в течение дня, физкультурные развлечения и праздники и т.д.)

4. Оценить эффективность оздоровительных мероприятий с детьми в летний период.

Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

Задачи для детей:

1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире , мире природы)

4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Срок реализации: 1 месяц. (июнь 2017 г.)

Вид проекта: информационно-практико-ориентированный с элементами творчества.

План реализации.

Этапы:

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует недельные темы:

«Лето в поле и в лесу»;

«Лето – это красота»;

«Ходит капелька по кругу»;

«Дары лета».

Первая неделя «Лето в поле и в лесу» включает в себя:

1. Беседа о природе родного края

(Птицы, животные, растения).

2. Правила личной безопасности «Осторожно растения!»

3. Пальчиковая гимнастика «По ягоды».

4. Беседа с рассматриванием иллюстраций «Насекомые», загадки, пословицы, поговорки.

5. Игровое упражнение «Плаваем-загораем».

6. П/игра «Солнышко и дождик», - «Медведь и пчелы», «Ягода –малинка», «Бабочка и мотылек».

7. Рисование «Солнышко Лучистое».

8. Закаливающие процедуры.

Вторая неделя «Лето – это красота» включает в себя:

1. Беседа «Наши соседи» (домашние питомцы).

2. Беседа о зоопарке.           

3. Раскрашивание «Насекомые».

4. Стишки: «Про меня и муравья», «Бабочки», «Лечебные травы».

5. П/и «Караси и щука», «Невод», «Море волнуется».

6. Рисование «Краски лета».

7. Лепка «Улитка».

8.  Игра «Птички в гнездышках».

9. Закаливающие процедуры.

Третья неделя «Ходит капелька по кругу» включает в себя:

1. Чтение истории про путешествия капельки.

2.  Игровое упражнение «Мы матрешки».

3. Д/и «Настроение».

4. Лепка «Ягодное царство».

5. Стишки «Колокольчик», «Кукушка», «Дождик», «Лесная песенка».

6. П/и «Догони бабочку», «Кто быстрее соберет», «У медведя во бору».

7. Разучивание пословиц и поговорок о труде.

8. Беседа «Наша земля – кормилица».

9. Закаливающие процедуры.

Четвёртая неделя «Дары солнца» включает в себя:

1. Беседа «Волшебные превращения водицы».

2. Д/и «Где что зреет», «Что не нарисовал художник», «Что не так?».

3. Рисование на песке.

4. П/и «Не разлей воду», «Ямки», «Кто быстрей построит дом».

5. Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

6.  Речевая игра: «Аист и лягушата».

7. «Попади в цель»- метание мешочков с песком.

8. Закаливающие процедуры

 Сущность проекта:

Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранение и укрепление здоровья детей, обеспеченность каждого ребенка возможностью радостно и содержательно прожить летний период, создание условий (методических, материальных) для полноценного     физического и психического развития детей.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.

В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.

Список используемой литературы.

1. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с.: ил.

2. Наши любимые праздники / сост. М. В. Юдаева. – М.: «Самовар», 1990. – 96 с.

3. Новиков, С.Ю. Весёлые сценарии ко всем праздникам / С.Ю. Новиков. – М.: АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 109 «Петушок»

 города Улан-Удэ комбинированного вида

Проект «Разноцветное лето»

Подготовила

воспитатель:

Быкова С.В.

                                                          -2017г.-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Лето красное пришло - радость и здоровье детям принесло»

Цель проекта:   создание максимально благоприятных условий для укрепления гармоничного психологического и физического развития ребёнка летом, формирование потребности в здоровом образе жизни...

Проект "Лето красное пришло"

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе можно найти интересные для наблюдений природные объекты...

Краткосрочный проект "Лето красное, пришло!"

Проект в первой младшей группе...

Проект "Лето красное пришло"

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей...

Проект "Лето красное пришло"

Проект разработан для детей 3-5 лет с целью обогащения знаний о сезонных изменениях, о природе....

Летний оздоровительный проект «Лето красное пришло - радость детям принесло»

Летний оздоровительный проект «Лето красное пришло - радость детям принесло»...