Исследовательская деятельность на тему: "Что любят растения?"
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)
Выдержка из Программы кружка "Очумелые ручки " с фото воспитанниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект исследовательской деятельности на тему:"Что любят растения?" | 12.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект. Исследовательская деятельность: Что любят растения?
Составила: воспитатель Переверзева Е.О.
Цель: Установить зависимость роста и состояния растений от ухода за ними.
Материал: два-три одинаковых растения, предметы ухода, дневник наблюдений, алгоритм деятельности
Ход
Дети ухаживают за тремя одинаковыми растениями по-разному: первое — своевременно поливают, рыхлят землю, опрыскивают, стоит на солнечной стороне; второе — редко поливают, без рыхления, на солнце; третье — только поливают, стоит в тени. Длительно наблюдают за ростом, состоянием, с зарисовкой каждого результата, делают выводы о необходимости ухода для роста и состояния растений.
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы будем наблюдать за растениями. Кто знает, что любят растения?
Ребята: Свет, воду.
Воспитатель: Правильно, ребята. Еще растения в разных условиях могут расти по-разному. Для того, чтобы в этом убедится мы с вами посадим растения на нашей клумбе и в горшке. Те, что мы высадим на клумбе мы будем поливать, рыхлить и ухаживать за ними. А то, что в горшке, мы поставим в прохладное место, где мало света.
Далее в течение недели мы наблюдаем за тем, как растут и развиваются растения. Дети делают выводы:1. Растения, которым достаточно влаги и света растут хорошо, а тем, которым не хватает влаги и света растут плохо, они почти завяли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к непосредственно образовательной деятельности "Познавательно исследовательская деятельность" на тему: «Профессии» (старшая группа).
Презентация на тему: «Профессии» (старшая группа)....
Непосредственно образовательная деятельность (познавательно-исследовательская деятельность) на тему: «ПОЧЕМУЧКИНА НЕДЕЛЯ»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольникамив старшей группе Тема: «Почемучкина неделя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Физиче...
Конспект занятия Непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по познавательно – исследовательской деятельности на тему «Зимние забавы»
Развить у ребят творческий потенциал самостоятельность, умение на практике применять имеющиеся знания и умения....
Конспект открытого мероприятия непосредственно образовательной деятельности с детьми по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Неведимка-воздух» в старшей группе компенсирующей направленности.
Обогащать и закреплять знания детей о свойствах воздуха, расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, растений, животных. Развивать у детей способности в установлении причинно-...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мы любим лесные дары: ягоды и грибы!»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: "Мы любим лесные дары: ягоды и грибы!"...
Образовательная деятельность по познавательно- исследовательской деятельности на тему: «Путешествие с страну точного времени»
Образовательная деятельность по познавательно- исследовательской деятельности на тему: «Путешествие с страну точного времени»...
Конспект по познавательно - исследовательской деятельности в подготовительной группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Тайны снега и льда».
Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со снегом и льдом....