Кроссворд "Среда обитания"
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Кроссворд «Среда обитания»
Вопросы:
По горизонтали
- Рыба: При себе на всякий случай
Я всегда бинокль ношу
И в него средь волн зыбучих
Все в подводье разгляжу.
- Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я ….
- По волнам гуляет зонтик,
Если встретите – не троньте!
Вот так чудо, вот так диво!
Зонтик жжется, как крапива.
- Пять морских ежей схватила
Я в подводной глубине.
И, спокойно проглотив их,
Ярче вспыхнула на дне!
- Есть лошадка, что не пашет,
И-го-го она не скажет,
Молча плавает в воде,
Прячется в морской траве,
То ли рыба, то ль зверек?
Кто это?…
- Подставляют людям спины
В море нас спасут…
- Царство рыб, китов, кальмаров,
Звезд морских, медуз, кораллов.
- У родителей и деток
Вся одежда из монеток.
- В море есть огромный рак,
Отгадай, зовется как?
- По сути – зверь, а с виду рыба,
Огромен, я его боюсь.
А догадаться вы смогли бы,
Кто пищу цедит через ус.
- Вот перламутровый домик рапаны,
В нем голоса из морей-океанов.
По вертикали: Если правильно ответишь на все вопросы, узнаешь, о какой среде обитания идет речь.
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. |
Т | Е | Л | Е | С | К | О | П | |||||||
О | С | Ь | М | И | Н | О | Г | |||||||
М | Е | Д | У | З | А | |||||||||
З | В | Е | З | Д | А | |||||||||
К | О | Н | Е | К | ||||||||||
Д | Е | Л | Ь | Ф | И | Н | ||||||||
О | К | Е | А | Н | ||||||||||
Р | Ы | Б | Ы | |||||||||||
Й | ||||||||||||||
О | М | А | Р | |||||||||||
К | И | Т | ||||||||||||
Р | А | К | У | Ш | К | А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Среда обитания живых существ
Занятие предусмотрено для детей подготовительной группы и показывает приспособление живых существ к жизни в разных средах обитания.Красочные пособия помогают детям легко и наглядно понять взаимо...
Взаимосвязь растений со средой обитания
Наблюдение за комнатными растениями, которые находятся в группе детского сада. Значимость растений в жизни человека....
Презентация "Среда обитания"
презентация обобщает работу по подходу к организации предметно-развивающей среды в МБДОУ....
Проект: "Изучение сред обитания живых организмов" (почвенной)
Проект на курсах повышения квалификации: "Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности дошкольников по экологии"...
Дидактическая игра "Среда обитания"
Целью игры является: формирование первых пространственных представлений; знакомство с некоторыми условными обозначениями карты; развитие мышления, внимания, памяти, логики.Возрастная категория: 4 –7 л...
Педагогический проект «Животные и среда их обитания»
цель проекта-научить детей понимать связь между живым организмом и средой его обитания....
Среда обитания: вода, воздух, земля.
Развивающая игра для детей дошкольного возраста от 3 - 7 летЦель: Развитие внимания и представлений о диких животных и птицах России.Описание игры: ...