Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Корзинка с ягодами"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_kisteneva_aprel2019_korzinka_s_yagodami.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
«Детский сад комбинированного вида № 40 «Бригантина»
143985, Московская область, г.о. Балашиха, д. Пуршево, ул.Новослободская, д.27
http://bal-ds40.edumsko.ru | тел/факс: 8 (495) 527-70-25 e-mail: schoolsad-2@mail.ru |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Разработала: воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 40»
Кистенева А. Н.
Конспект интегрированного занятия
во второй младшей группе по аппликации:
«Корзинка с ягодами»
Программное содержание:
-Познакомить детей с рисованием красками способом приманивания пальцев к листу бумаги;
-Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов
Ход занятия.
Воспитатель:
Ребята, я сегодня гуляла в лесу и оказалась на сказочной полянке, где растут необыкновенно красивые цветы, грибочки, ягодки, и там я нашла корзинку, а корзинка не пустая, в ней ягодки. Посмотрите, как называются эти ягодки?
Воспитатель:
Правильно! Это земляника! Ребята, как вы думаете, кто потерял корзинку?(Ответы детей) Вы хотите помочь мне найти ее хозяина?
Дети: Да.
Воспитатель:
Тогда мы с вами отправимся в лес . Все готовы?(Ответы детей) Чтобы найти дорогу в лес, нам нужен волшебный мячик, который нам укажет верный путь.
Игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке ,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок.
Бух – упали.
Шли мы ,шли, к дереву пришли.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите! Кто-то прячется за кустиком!
Кто это?(Ответы детей)
Дети: Заяц!
Воспитатель: Здравствуй, зайчик! Ребята, поздоровайтесь с зайчиком.(Дети здороваются)Сейчас мы с вами узнаем, не он ли потерял корзинку с ягодами в лесу?
Воспитатель: Посмотрите, какая у него шубка?
Дети: белая, пушистая.
Воспитатель: Правильно! Что есть у зайчика?
(Рассматривание зверька)
Дети: У него есть туловище, голова, лапки, уши(длинные), хвостик(маленький) , носик, глазки.
Воспитатель: А где живет зайчик?
Дети: Под кустом.
Воспитатель: Что ест зайчик? Что он любит?
Дети: морковку.
Воспитатель:
Правильно! Значит, корзина с ягодами не принадлежит зайчику. Давайте угостим его морковкой и пойдем дальше.
(Под музыку дети шагают за воспитателем)
Игра «По ровненькой дорожке»
Воспитатель:
Шли мы ,шли, к елочке пришли. Ой, ребята, кто это плачет?(Воспитатель поднимает из-под елочки мишку)
Воспитатель:
Почему мишка плачет?
Давайте у него спросим.(К уху мишку подносит)
Воспитатель:
Мишка говорит, что потерял корзинку в лесу.
А мы ее нашли! Эту корзинку ты потерял?
Мишка: Да.
Воспитатель: Для кого ты ягодки собирал?
Мишка: Ягодки собирал я для своих медвежат.
Воспитатель: Ребята, какого цвета ягодки ?(ответы детей)А сколько ягодок в корзинке? Много или мало?(Ответы детей)Мишка, не плачь! Мы с ребятами поможем тебе собрать ягодки для твоих медвежат. А для начала, мы хотим с тобой поиграть, развеселим тебя. Ребята, поиграем с мишкой?(Ответы детей)
Игра «Мишки малышки»
Воспитатель:
Славно поиграли с мишкой, но, чтобы помочь тебе собрать ягоды, нам с ребятами надо вернуться в детский сад.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Шли мы шли, в детский сад пришли.
Воспитатель: Ребята, проходим и садимся за столы. Сядем прямо, ножки вместе поставим и приготовимся слушать меня.
Воспитатель:
Мишка, ягодки мы для твоих медвежат соберем, но для этого нам помогут волшебные краски. Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать ягодки пальчиком.
Воспитатель:
Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему?(Ответы детей)
Воспитатель:
А теперь посмотрите, как я буду рисовать :сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге.( воспитатель показывает)Получилась ягодка! И вот так мы с вами наполним корзинку ягодками. Потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.
Пальчиковая игра «Ягодка»
1, 2, 3, 4, 5,
Либит пальчик рисовать,
В лес идем мы погулять:
За черникой,за малиной,
За брусникой,за калиной.
Землянику мы найдем
И мишутке принесем.
(Дети рисуют.Воспитатель ходит,оценивает работы)
Воспитатель:
Какие молодцы, ребята! У всех полные корзинки. Какие сочные ягодки! Я думаю, что медвежата будут очень довольны! Спасибо, вам ,ребята, за помощь мишутке!
Итог.
Воспитатель:
Ребята, кому мы сегодня с вами помогли?(Ответы детей)
Ка вы думаете, хороший поступок мы совершили?
А что мы сделали?(Ответы детей)
Воспитатель: Все хорошо потрудились! Мишка ,в знак благодарности, прислал вам угощение- малиновое варенье и всем по ягодке! Мы будем пить чай и никогда не будем болеть!
(угощение детей сладостями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедической непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР Путешествие в сказку «Царевна- лягушка»
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,фонематической , лексической, грамматической. Полноценное владени...
План-конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Малыши оказались в беде".
Прошлогодние новости о том, что кольчатая нерпа, занесенная в Красную книгу, гибнет из-за повторяющихся, слишком теплых зим. Мы с детьми решили разобраться. Сходили в библиотеку на презента...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми средней группы Тема: «Ветка рябины»
конспект НОД...
Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ
При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»
Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...
Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»
Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...
Конспект непосредственной образовательной художественной деятельности с детьми младшей группы. Тема: «Лесенка для матрешки»
Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов...