Конспект ООД по окружающему миру "Завертелись карусели!"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog_zanyatie_1_ml_gr.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки».
Конспект
организованной образовательной деятельности с детьми
I младшей группы №2
по
Тема: « Завертелись карусели»
Составитель : Новоселова Ю.Г.
воспитатель I младшей группы №2
Югорск 2018
Цель : - закрепление знаний об окружающем мире:
- узнавать диких животных и соотносить с местом их жилища:
- называть домашних животных и их детенышей;
- называть овощи (огурец, капуста, морковь) и узнавать их по вкусу. цвету
- закреплять умение выкладывать фигурку человечка из геометрических форм (круг, прямоугольник большой и маленькие)
- развивать речь, воображение, творчество, находить новые варианты ответов.
- воспитывать культуру общения между детьми, выслушивать ответы ребят.
Организация | Содержание |
Дети стоят полукругом около воспитателя, Игра: «Приветствие» П/игра: «Карусели» (Переодевание в бабушку) Рассматривание и обследование овощей Пальчиковая гимнастика Рефлексия Включаю звуки фермы(шум, визг) Д/и « Домашние животные и их детеныши» Рефлексия | Воспитатель – Давайте напомним нашим гостям, для чего нам нужны части тела: Есть 2 ножки, чтобы….(топать) Есть 2 ручки, чтобы….(хлопать) Есть 2 глаза, чтобы….(видеть) Есть 2 ушка, чтобы….(слышать) Нос 1 – другого нет, ротик скажет всем …..привет!!! Молодцы, ребята! А вы хотите прокатиться на каруселях. Держитесь за веревочку левой рукой и поехали: - Еле, еле, еле, еле завертелись карусели, А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом,,,, Тише, тише, не спешите, карусель остановите! Раз, два, - раз, два! Вот и кончилась игра! Карусель остановилась возле бабушкиного огорода. Собрала бабушка урожай и хочет вас угостить. - Что это на тарелочке? - Огурец. Как вы узнали? - Он зеленого цвета и овальный - Какое блюдо из него приготовили? - салат. - Угощайтесь, пожалуйста! Вкусно? Значит огурец можно…. - кушать -Да, он съедобный. (Аналогично с морковкой и капустой) - А как из капусты готовят салат, мы расскажем нашим гостям - Мы капусту рубим, рубим, Мы морковку трем, трем, Мы капусту солим, солим, мы капусту жмем, жмем! - А салатик мы съедим на обед. - Какие овощи мы рассмотрели? - А еще я вас хочу пригласить ко мне на ферму. Я ухаживаю за своими животными. Каких домашних животных вы знаете?
- Ответы детей - Верно, только сегодня утром все животные разбежались по ферме и потеряли детеныши своих мам – давайте им поможем. - У мамы кошки маленький … - у мамы козы маленький…. - у мамы коровы маленький… и т. д. Молодцы, ребята. Теперь успокоятся малыши и мамы. - Что мы делали? Нас ждет карусель – поехали!!! |
Обращаю внимание на елочки, березки. Работа в парах Поощрение за правильно выполненную работу. Рефлексия Динамическая пауза П\и « Мы сейчас пойдем направо» Рефлексия | - Ребята, что там вдали виднеется. Подойдем поближе. Что это? - лес - А кто в лесу живет? Дети перечисляют - А вы знаете, что у каждого животного есть свой домик. Вот мы и поместим каждое животное на свое место. Возьмите карточки со стола. - кому-то из вас достанется животное, а кому-то домик, встаньте парами, у кого правильно подходит. Медведь зимой где спит? (в берлоге), у муравья дом называется – муравейник, а белочка живет в дупле, паучок в паутинку ползет, сова тоже в дупле днем спит, а ночью вылетает на охоту. - Что мы сейчас делали? - находили домики лесным зверям. Умнички вы мои. Все знаете. На этой полянке дружат не только лесные животные, но и ребята. Вставайте в круг, беритесь за ручки. - Мы сейчас пойдем направо- 1,2,3! Аи еще пойдем направо - 1,2,3! А теперь все соберемся - 1,2,3! А теперь все разойдемся - 1,2,3! Мы потопаем немножко - 1,2,3! И похлопаем в ладошки- 1,2,3! И покружимся и покружимся А теперь мы с тобой подружимся и подружимся! А теперь вас ждет сюрприз. На столе лежат геометрические фигурки вам нужно собрать человечка по этой инструкции. Круг – это…, большой прямоугольник – это…туловище . Маленькие узкие прямоугольнички – руки и ноги. Приступайте… - Вот и справились – молодцы! - Понравилось вам качаться на качелях? А что больше всего запомнилось? В какую игру играли? Спасибо и вот вам сок, чтобы горлышко промочить. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Конспект ООД " Веселые качели и карусели"
ООД По познавательному развитию....
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: расширение и уточнение представлений детей об одежде, обуви и головных уборах. Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ...
Методическая разработка по окружающему миру: конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе детского сада (возраст 2–3 года) «На птичьем дворе»
В этом конспекте дети знакомятся с окружающим миром пернатых домашних птиц, с их внешним видом и возможностью воспроизводить звуки птиц. Это способствует пополнению и активизации речевого словаря дете...
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Показ мод от Бабы Яги» план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Программное содержание:1. Упражнять в образовании относительных прилагательных.2. Формировать у детей чувство ответственности за состояние окружающей среды.3. Удовлетворять детскую любознательность по...
Конспект развлечения в клубе «Спортивная карусель» на тему «Цирк».
Цель: Доставить детям радость и удовольствие.Задачи: Развивать смелость, ловкость, координацию движений. Воспитывать внимание, организованность, самостоятельность. Формировать умения и ...
Конспект занятия по окружающему миру старшая группа«Защита окружающей среды от мусора»
Цель: формирование осознанного отношения к проблеме загрязнения окружающей среды бытовом мусоромЗадачи:Образовательные:• уточнить представления детей о причинах возникновения...