Проект "Новогодние снежинки"
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
14 декабря 2018 года в пространстве «Библиотека смыслов» прошла интерактивная встреча «В гостях у Метелицы». В преддверии зимних праздников невозможно обойтись без Дня сказок. Сказки любят все дети: волшебство и приключения увлекают, развлекают и учат добру и справедливости.
Всех любителей сказок пригласили познакомиться с творчеством известных немецких сказочников братьев Гримм и с одной из их сказок – «Госпожа Метелица». Посетители не только поучаствуют в конкурсе чтецов и ответят на «сказочные» вопросы, но и смогут нарисовать понравившихся героев сказки. Завершит мероприятие мастер-класс по изготовлению новогодних снежинок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_novogodnie_snezhinki.docx | 30.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы "Школа № 1391"
Дошкольная образовательная площадка №2
Проект
“Новогодние снежинки”
Воспитатель группы «Домовёнок»
Лабко Т.А.
Паспорт проекта
1. Название проекта | Новогодние снежинки |
2. Руководитель проекта | Воспитатель - Лабко Т.А. |
3. Консультант(ы) проекта | Старший воспитатель – Коняхина Е.Н. |
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Ознакомление с окружающим миром, изодеятельность, математика, живопись |
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Рисование, развитие речи, исследовательская деятельность. |
6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект. | Дети 6-7 лет |
7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа) | Подготовительная группа |
8. Тип проекта | Исследовательский, творческий |
9. Заказчик проекта | Воспитанники подготовительной группы |
10. Цель проекта | Занятие по изучению новых знаний и навыков в период подготовки Новогодних праздников. Развитие самостоятельной творческой личности |
11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) | Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей, развитие познавательных способностей детей, творческого воображения, мышления и коммуникативных навыков. Продолжать учить называть зимние месяцы. |
12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) | Какое сейчас время года? Какие зимние месяцы вы знаете? Какой праздник мы отмечаем в декабре? За что мы любим этот праздник? Назовите зимние слова. |
13. Необходимое оборудование | Бумага, ножницы, клей, иллюстрации снежинок, картины с изображением встречи Нового года. |
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание) | Все предметы, которые нас окружают, красивы. А, особенно красивы, снежинки. А вы знаете из чего они состоят? Ответы детей. Стихи, загадки о снежинке. |
15. Предполагаемые продукт(ы) проекта | Изготовление снежинок несколькими вариантами. |
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) | 1. Подготовительный этап. Беседа. Вопросы детям: - «Что такое снежинка? » - «Как она появляется?» Стихи, загадки о снежинке. 2. Основной этап. Познавательно – исследовательская деятельность (экспериментальная деятельность): - детям предлагается разбиться на группы и изготовить снежинки по образцу и самостоятельно. 3. Заключительный этап: вывод (гипотезы). Дети научились изготавливать снежинки по схеме и самостоятельно. |
17. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе | Дети принимают участие в беседе, показывают, понравившиеся работы со снежинками, украшают ёлку новогодними украшениями, сделанными своими руками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект нод по окружающему миру "Снежинки, снежинки-белые пушинки"
конспект занятия...
Музыкально- дидактическая игра "Заколдованный домик" "Снежинка- веселинка, снежинка- грустинка"
Музыкально - дидактические игры предназначены для старшего дошкольного возраста. Игра "Заколдованный домик" используется при слушании музыки, игра "Снежинка- веселинка и снежинка- грустинка" применяет...
"Снежинка,снежинка - белая пушинка"
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе.Тема: «Снежинка, снежинка – белая пушинка»...
"Осенние снежинки" (листочки-снежинки)
Добрый день коллеги! Наверняка Вы все в интернете видели листочки, вырезанные в форме снежинок. Мне тоже очень понравилась эта идея. Все уже привыкли вырезать снежинки, ведь они такие разнообразные. А...
Положение о проведении смотра «Волшебная снежинка» Презентация "Волшебная снежинка" - 2015
Основная цель: Развивать и стимулировать познавательную и творческую активность детей и взрослых.Задачи смотра: -Создание праздничной атмосферы внутри ДО.-Развитие и стимулирование творческой, по...
Проект "Кружатся снежинки " и итоговое мероприятие "Снежинка"
Если начинать в детском саду показывать ребёнку не только внесюжетные, но и глубоко внутренние связи между музыкой и другими видами искусства, научить его «видеть музыку», «слышать ж...
Конспект НОД по лепке в средней группе "Снежинка" (техника -налеп).Тема-лепка "Снежинка)
Тема : Лепка "Снежинка" (техника -налеп).Цель: Научить детей приёму налепа изображать снежинку.Задачи: Продолжать учить детей делить пластелин на части,скатывать колбаски и конструировать из...