ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЛЕТО»
проект по окружающему миру (младшая группа)
Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Важно как можно полнее использовать
условия летнего периода в разных видах деятельности,
которые позволяют решать воспитательные и оздоровительные задачи.
Увеличение пребывания детей на свежем воздухе даст возможность обогатить их новыми впечатлениями,
дать представления о летних видах деятельности, закрепить и применить знания.
Данный проект будет способствовать
- обогащению детей новыми впечатлениями;
- укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников;
- развитию их интеллектуальных, творческих и коммуникативных
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЛЕТО»
в 2 младшей группе детского сада.
(Формирование представлений детей о времени года «лето», развитие познавательного интереса и кругозора детей посредством опытно - экспериментальной деятельности).
Воспитатель: Броворниченко Е.В.
Денисова Е.А
Актуальность:
Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Важно как можно полнее использовать
условия летнего периода в разных видах деятельности,
которые позволяют решать воспитательные и оздоровительные задачи.
Увеличение пребывания детей на свежем воздухе даст возможность обогатить их новыми впечатлениями,
дать представления о летних видах деятельности, закрепить и применить знания.
Данный проект будет способствовать
- обогащению детей новыми впечатлениями;
- укреплению физического, психического и социального здоровья воспитанников;
- развитию их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
Вид проекта:
Познавательно-исследовательский, групповой.
Продолжительность: Краткосрочный ( 3 недели).
Участники проекта: Дети 2 младшей группы «Капельки», воспитатели, родители воспитанников.
Цель проекта:
-Формирование представлений детей о времени года «лето», расширение кругозора.
-Развитие сенсорных навыков, творческих способностей детей.
Поставленные задачи:
- Расширить знания детей о разнообразии объектов живой и неживой природы.
- Закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «цветы», «деревья», «насекомые».
- Обогащать словарь словами: «расцвели», «стрекоза», «радуга», «загорать», «клумба», «нюхать» и т.д.
- Закрепить знание художественных, поэтических, музыкальных произведений о летнем времени года .
- Формировать умения изображать объекты природы в продуктивной деятельности.
- Учить замечать красоту окружающего мира.
Ожидаемые результаты
Дети: Сформированы элементарные представления о
времени года «лето». Развит интерес к наблюдению за объектами живой и неживой природы. Развиты навыки в продуктивной деятельности.
Родители:
Желание участвовать в жизни детского сада,
Сотрудничество родителей с воспитателями.
Этапы проекта:
I этап : Информационно – технологический.
1. Подбор методической литературы.
2. Постановка цели, задач.
3 .Выбор форм работы с родителями.
4. Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.
5. Определение и формулировка ожидаемых результатов.
II этап – подготовительный.
1. Подбор пособий для работы с детьми.
2. Подбор художественной литературы, наглядного материал
3. Подбор консультаций и рекомендаций для родителей.
III этап – практический
1. Экскурсия в цветник и на огород ( территория детского сада) - с цельюпроведения наблюдений за растущими растениями.
2. Беседа по теме «Что растёт на клумбе?»
3. Чтение художественной литературы, песенок, отгадывание загадок.
4. Художественно-творческая деятельность (рисование, лепка ) на тему: «Вот и лето к нам пришло!».
5. Консультации для родителей на тему: «Польза витаминов для детей»,
«Водные процедуры и солнечные ванны», «Выезд на природу» - опасность укуса клещом, солнечного и теплового ударов, разведения костров.
6. Воздушные и солнечные ванны (соответствие одежды
детей температуре воздуха и погодным явлениям.
IV этап - заключительный
Физкультурный досуг « В гости к солнышку! »
Коллективная работа: Панно «Одуванчики цветут»,
«Божья коровка», « Деревья»
Выставка творческих работ родителей и детей « Детский сад - лету рад!»
Создание картотеки « Подвижные игры в летний период (2младшая группа) ».
Создание картотеки «Стихи и загадки» (о лете, животных, насекомых, о природе).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему: «Лето красное - безопасное!»
Дети дошкольного возраста оказываются совершенно неподготовленными к ответственности за собственную и чужую жизнь. Можно научить ребенка правильно отвечать на вопросы по безопасному поведению, как пра...
Проект на тему "Лето-это маленькая жизнь"
Велика роль природы в духовной жизни общества. Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начи...
Семейные проекты на тему "Лето, отдых и здоровье"
Участие родителей в образовательном проекте «Лето, отдых и здоровье»...
Экологический проект на тему "Лето в яркие краски одето"
Расширение представлений дошкольников об окружающем мире, развитие познавательного интереса к природе, формирование чувства удивления и восхищения миром животных и растений. Полноценное физическое раз...
Проект на тему "Лето"
Краткосрочный проект на тему "Лето"...
Проект на тему "Лето"
Цеь: Формирование представлений детей о времени года «Лето», развитие познавательного интереса и кругозора детей посредством опытно – эксперементальной деятельности, сенсорных н...
Проект на тему: «Лето, дети и песок»
МБДОУ Ефимовский детский сад комбинированного вида Проект на тему:«Лето, дети и песок»...