Проект на тему "Лето"
проект (младшая группа)

Ермолаева Анастасия Андреевна

Цеь: Формирование представлений детей о времени года «Лето», развитие познавательного интереса и кругозора детей посредством опытно – эксперементальной деятельности, сенсорных навыков, творческих способностей детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 16-2_let.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Лето»

Сроки реализации 01.07.2021 – 31.08.2021

УЧАСНИКИ ПРОЕКТА:

- воспитатели;

- родители;

- дети раннего возраста;

ВИД ПРОЕКТА: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕКТА: краткосрочный (2 месяца)

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Важно как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволяют решать воспитательные и оздоровительные задачи. Увеличение пребывания детей на свежем воздухе даст возможность обогатить их новыми впечатлениями, дать представления о летних видах деятельности, закрепить и применить знания.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование представлений детей о времени года «Лето», развитие познавательного интереса и кругозора детей посредством опытно – эксперементальной деятельности, сенсорных навыков, творческих способностей детей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  1. Формировать у детей знания об обобщающих понятиях «цветы», «деревья», «насекомые»;
  2. Обогащать словарь словами: «расцвели», «стрекоза», «радуга», «загорать», «клумба», «нюхать» и т. д;
  3. Формировать умения изображать объекты природы в продуктивной деятельности;
  4. Развивать интерес к экспериментированию;
  5. Воспитывать у детей красоту окружающего мира.

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА:

  1. Совершенствовать условия для проявления творческой индивидуальности каждого дошкольника;
  2. Умение планировать свою работу и время;
  3. Умение представить результаты своей работы (рефлексия);

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

1. Предварительный

  • Определение проблемы проекта;
  • Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта;
  • Подобрана и изучена методическая, научная и художественная литература по теме проекта;
  • Подобраны дидактические игры, направленные на развитие познавательной активности, формирования начал экологической культуры;
  • Адаптированы и систематизированы подвижные игры, направленные на развитие двигательной активности, внимания и наблюдательности в природе;

2. Основной.

  • Изготовление дидактических игр и ободков.
  • Подбор консультаций и рекомендаций для родителей
  • Реализация плана проекта с детьми и родителями.

3. Заключительный.

Обобщение результатов по проекту. Подведение итогов.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

  • Творческие работы детей, родителей и воспитателей.

 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1.Мотивация родителей по привлечению к участию в проекте (Совместно изготовить лэпбук на тему «Лето»).

2. Мотивация детей к участию в проекте:

  • Познакомить с литературными произведениями.
  • Художественно-эстетическое творчество.
  • Подвижные, дидактические и пальчиковые игры.

3. Фотоотчёты о проведённых мероприятиях.

                                      Реализация проекта

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЕ С ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Июль

  1. Беседа по теме: « Что растет на клумбе?»
  2. Пальчиковые игры «Мы капусту рубим, рубим….»
  3. Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру»
  4. Экспериментирование с песком и водой (лепим куличики).

Выставка рисунков «Одуванчики»

Август

  1. Беседа  по теме: «Дождик», «Деревья и цветы»
  2. Дидактическая игра «Кто спрятался?»
  3. Игры с водой «Плывет, плывет кораблик»
  4. Рисование «Веселый дождик».

Спортивное развлечение «В гости к солнышку»

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Ермолаева А.А - воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...