«Театры Санкт-Петербурга»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Петросян Алвард Альфредовна

Познавательно-творческий проект:

«Театры Санкт-Петербурга»

 

Цель проекта : закрепление знаний о театрах Санкт-Петербурга с использованием ИК-технологий.

 

Задачи проекта:

 приобщать детей к театральной культуре, воспитывать интерес к театральному искусству через рассказ о театрах Санкт-Петербурга;

развивать воображение, внимание в игре «Передай дальше»;

 

развивать   творческую   активность   детей,   диалогическую   речь,   способствовать   успешной социализации ребёнка в инсценировке «Вежливые слова»

 

Сроки проведения проекта: с 13 сентября по 20 .

Театр – это вид искусства, основанный на отражении сути вещей при помощи слова, музыки, движения, танца и мимики. Театральная постановка – это необязательно привычный нам спектакль на сцене. К театральному искусству относятся художественная самодеятельность, костюмированные шествия, карнавалы, кукольные и батлеечные представления, интерактивные постановки

Этапы работы над проектом.

Подготовительный этап.

беседы: о театре и правилах поведения в театре, рассматривание

иллюстраций о театре, рассказы о людях творческих профессий (актёром, режиссёром,

костюмером, гримёром и т.д.) и результатах их труда, чтение и заучивание стихотворения Э.

Мошковской «Вежливое слово».

 

 

Актуальность проекта.

 

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

Познакомить детей

 Театр – это вид искусства, основанный на отражении сути вещей при помощи слова, музыки, движения, танца и мимики. Театральная постановка – это необязательно привычный нам спектакль на сцене. родительском уголке оформлена консультация. «Значение театра в жизни ребенка»

        

 Оформление книжного уголка по данной теме. Просмотр документальной хроники «что токое театр ?»

 

 

 

В рамках проекта использовались разнообразные формы работы с детьми:

 По лексической теме были проведены беседы: о театре и правилах поведения в театре, рассматривание

иллюстраций о театре, рассказы о людях творческих профессий (актёром, режиссёром,

костюмером, гримёром и т.д.) и результатах их труда, чтение и заучивание стихотворения Э.

 

Изучение стихотворений, и чтение художественной литературы.

Мошковской «Вежливое слово»

Театр открывается!

К началу все готово!

Билеты предлагаются

За вежливое слово.

 

В три часа открылась касса,

Собралось народу масса,

Даже Ежик пожилой

Притащился чуть живой...

 

 Пальчиковая зарядка: 

Спал цветок и вдруг проснулся,                                 (туловище вправо-влево)                                Больше спать не захотел.                                         (тул-ще назад-вперед)                                Шевельнулся, потянулся,                                  (руки вверх, потянуться)                                       Взвился вверх и полетел.                                        (руки вверх, вправо, влево)                                     Солнце утром лишь проснется,                              Бабочка кружит и вьется.                                       (покружиться)

Упражнение на восстановление дыхания.

Песня

бабочка

Желтая букашка

Желтые лютики

Желтая ромашка

Желтое солнышко

Желтенький песочек

Желтый цвет радости

Радуйся дружочек.

От всех бед

Желтый цвет

Защити, сохрани.

Мы так много пели, выполняли упражнения, что хочется немножко отдохнуть и полечиться (цветком)

 

развивать   творческую   активность   детей,   диалогическую   речь,   способствовать   успешной

социализации ребёнка в инсценировке «Вежливые слова».

 

 

 

Заключительный этап

 

Презентация проекта,

Участие детей в экскурсия мариинский театор

К концу проекта подвести детей к ответу на вопрос:

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Театры Санкт-Петербурга»15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно-творческий проект:

«Театры Санкт-Петербурга»

Цель проекта : закрепление знаний о театрах Санкт-Петербурга с использованием ИК-технологий.

Задачи проекта: 

 приобщать детей к театральной культуре, воспитывать интерес к театральному искусству через рассказ о театрах Санкт-Петербурга;

развивать воображение, внимание в игре «Передай дальше»;

развивать   творческую   активность   детей,   диалогическую   речь,   способствовать   успешной социализации ребёнка в инсценировке «Вежливые слова»

Сроки проведения проекта: с 13 сентября по 20 .

Театр – это вид искусства, основанный на отражении сути вещей при помощи слова, музыки, движения, танца и мимики. Театральная постановка – это необязательно привычный нам спектакль на сцене. К театральному искусству относятся художественная самодеятельность, костюмированные шествия, карнавалы, кукольные и батлеечные представления, интерактивные постановки

Этапы работы над проектом.

Подготовительный этап.

беседы: о театре и правилах поведения в театре, рассматривание

иллюстраций о театре, рассказы о людях творческих профессий (актёром, режиссёром,

костюмером, гримёром и т.д.) и результатах их труда, чтение и заучивание стихотворения Э.

Мошковской «Вежливое слово».

Актуальность проекта.

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое

Познакомить детей

 Театр – это вид искусства, основанный на отражении сути вещей при помощи слова, музыки, движения, танца и мимики. Театральная постановка – это необязательно привычный нам спектакль на сцене. родительском уголке оформлена консультация. «Значение театра в жизни ребенка»

        

 Оформление книжного уголка по данной теме. Просмотр документальной хроники «что токое театр ?»

В рамках проекта использовались разнообразные формы работы с детьми:

 По лексической теме были проведены беседы: о театре и правилах поведения в театре, рассматривание

иллюстраций о театре, рассказы о людях творческих профессий (актёром, режиссёром,

костюмером, гримёром и т.д.) и результатах их труда, чтение и заучивание стихотворения Э.

Изучение стихотворений, и чтение художественной литературы.

Мошковской «Вежливое слово»

Театр открывается!

К началу все готово!

Билеты предлагаются

За вежливое слово.

В три часа открылась касса,

Собралось народу масса,

Даже Ежик пожилой

Притащился чуть живой...

 Пальчиковая зарядка:  

Спал цветок и вдруг проснулся,                                 (туловище вправо-влево)                                Больше спать не захотел.                                         (тул-ще назад-вперед)                                Шевельнулся, потянулся,                                  (руки вверх, потянуться)                                       Взвился вверх и полетел.                                        (руки вверх, вправо, влево)                                     Солнце утром лишь проснется,                              Бабочка кружит и вьется.                                       (покружиться)

Упражнение на восстановление дыхания.

Песня

бабочка

Желтая букашка

Желтые лютики

Желтая ромашка

Желтое солнышко

Желтенький песочек

Желтый цвет радости

Радуйся дружочек.

От всех бед

Желтый цвет

Защити, сохрани.

Мы так много пели, выполняли упражнения, что хочется немножко отдохнуть и полечиться (цветком)

развивать   творческую   активность   детей,   диалогическую   речь,   способствовать   успешной

социализации ребёнка в инсценировке «Вежливые слова».

Заключительный этап

Презентация проекта,

Участие детей в

К концу проекта подвести детей к ответу на вопрос:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект досуга "Путешествие по театрам Санкт-Петербурга"

Цель - знакомство детей с театрами Санк-Петербурга и видами кукол...

"Театры Санкт-Петербурга для детей"

Каждый   родитель  хочет,   чтобы  его    малыш    рос  развитым,  обладал   творческим   мышлением   и  просто  умел  ц...

Презентация "Театры Санкт-Петербурга"

краткая информация про театры Санкт-.Петербурга...

Музыкальные театры Санкт-Петербурга

В материале дан список музыкальных театров, которые дети могут посетить вместе с родителями....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Театры Санкт - Петербурга»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского районаСанкт - Петербург       Конспект непрерывной ...

Буклет для родителей "Детские театры санкт-Петербурга"

Буклет для родителей  "Детские театры санкт-Петербурга"...