методическая разработка
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по коммуникативной исследовательской деятельности”Кому что нужно?(шофер,повар,врач)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.pptx | 54.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сюрпризный момент Появляется воспитатель из старшей группы -Это младшая группа ? Здравствуйте ! Для вашей группы посылочка , принимайте!Почтальон передал Воспитатель : - Ребята , хотите узнать , что в посылке ? Присаживайтесь поудобнее . 1 . Организационный момент Воспитатель показывает предметы : градусник , поварешку , руль , колесо -Ребята , посмотрите , что это ? Это градусник . - А что это ? Это поварешка . - Это что ? Это колесо . - Это что ? Это руль . Молодцы ребята! 2 . Основная часть А сейчас , ребята , отгадайте загадки : Я в машине за рулем Утром , вечером и днем . Вместе с мамами ребят Отвожу я в детский сад . Вот включаю я мотор , Эй , поехали ,( шофер ) Ходит в белом колпаке С поварешкою в руке . Он готовит нам обед : Кашу , щи и винегрет ( повар ) Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех болезней ( врач ) Если дети затрудняются , воспитатель помогает , показывает картинки-подсказки 3 . Соотнесение профессий и предметов Воспитатель выставляет на мольберте картинки с изображением представителей разных профессий ( шофера , врача , повара ) и предметов ( машина , поварешка , градусник ) Называет их и дети повторяют Воспитатель : кому нужна машина ? Кому нужна поварешка ? А градусник нужен кому ? (ответы детей ) Воспитатель прикрепляет картинку с предметом рядом с представителем профессии 4 . Физкультминутка -Мы ногами топ-топ , -Мы руками хлоп-хлоп , -Мы глазами миг-миг , -Мы плечами чик-чик . -Раз-сюда , два-туда , -Повернись вокруг себя . - Раз-присели , два привстали , -Руки кверху все подняли -Сели-встали , сели-встали -И на месте побежали . 5 . Воспитатель : Ребята , назовите профессии , про которые мы сегодня с вами говорили -Молодцы! -Какие предметы нужны врачу ? Повару ? - Правильно . Молодцы! 6 . Сюжетно-ролевые игры по желанию детей :” Больница ”,” Кухня ”,” Автобус ” Образовательные задачи : Упражнять в назывании предметов и их качеств , соотнесении орудий труда с профессией , пополнять словарный запас детей ; различать предметы по способу применения , развивать речь у детей , как средство общения Виды деятельности : игровая , коммуникативная , познавательно-исследовательская Предварительная работа : рассматривание иллюстраций ” Профессии ”, беседа о профессиях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....