методическая разработка
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по коммуникативной исследовательской деятельности”Кому что нужно?(шофер,повар,врач)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сюрпризный момент Появляется воспитатель из старшей группы -Это младшая группа ? Здравствуйте ! Для вашей группы посылочка , принимайте!Почтальон передал Воспитатель : - Ребята , хотите узнать , что в посылке ? Присаживайтесь поудобнее . 1 . Организационный момент Воспитатель показывает предметы : градусник , поварешку , руль , колесо -Ребята , посмотрите , что это ? Это градусник . - А что это ? Это поварешка . - Это что ? Это колесо . - Это что ? Это руль . Молодцы ребята! 2 . Основная часть А сейчас , ребята , отгадайте загадки : Я в машине за рулем Утром , вечером и днем . Вместе с мамами ребят Отвожу я в детский сад . Вот включаю я мотор , Эй , поехали ,( шофер ) Ходит в белом колпаке С поварешкою в руке . Он готовит нам обед : Кашу , щи и винегрет ( повар ) Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех болезней ( врач ) Если дети затрудняются , воспитатель помогает , показывает картинки-подсказки 3 . Соотнесение профессий и предметов Воспитатель выставляет на мольберте картинки с изображением представителей разных профессий ( шофера , врача , повара ) и предметов ( машина , поварешка , градусник ) Называет их и дети повторяют Воспитатель : кому нужна машина ? Кому нужна поварешка ? А градусник нужен кому ? (ответы детей ) Воспитатель прикрепляет картинку с предметом рядом с представителем профессии 4 . Физкультминутка -Мы ногами топ-топ , -Мы руками хлоп-хлоп , -Мы глазами миг-миг , -Мы плечами чик-чик . -Раз-сюда , два-туда , -Повернись вокруг себя . - Раз-присели , два привстали , -Руки кверху все подняли -Сели-встали , сели-встали -И на месте побежали . 5 . Воспитатель : Ребята , назовите профессии , про которые мы сегодня с вами говорили -Молодцы! -Какие предметы нужны врачу ? Повару ? - Правильно . Молодцы! 6 . Сюжетно-ролевые игры по желанию детей :” Больница ”,” Кухня ”,” Автобус ” Образовательные задачи : Упражнять в назывании предметов и их качеств , соотнесении орудий труда с профессией , пополнять словарный запас детей ; различать предметы по способу применения , развивать речь у детей , как средство общения Виды деятельности : игровая , коммуникативная , познавательно-исследовательская Предварительная работа : рассматривание иллюстраций ” Профессии ”, беседа о профессиях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1266613-1602582893.jpg)
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....