"Мусор - это страшно, мусор - это ужасно!"
план-конспект занятия по окружающему миру
Развивать навыки детей не засорять окружающую среду, не раскидывать мусор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v.doc | 417 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект беседы на тему
«Мусор – это страшно, мусор – это ужасно!»
(Появляется «Грязнуля»…)
Грязнуля: Мусор – это не страшно, мусор – это прекрасно.
Мы должны и можем жить среди мусора и беспорядка.
Будем бросать мусор всегда и везде.
Будем дышать пылью и дымом.
Всё равно мы невредимы, проживём и в грязном городе.
(Появляется «Чистуля»…)
Чистуля: Мусор – это страшно, мусор – это ужасно.
Мы должны и можем жить среди чистоты и порядка.
Не будем бросать мусор никогда и нигде.
Будем дышать чистым воздухом.
Будем здоровы.
Сделаем город чистым и нарядным.
Воспитатель: Я думаю, что за чистоту в нашем городе отвечают все – и взрослые и дети. Правда, Ребята?
Грязнуля: Фу, чистота, зачем она нужна? От неё вред один, я и без неё проживу.
Воспитатель: Подождите, не спорьте. Ребята, а вы что думаете, кто прав Грязнуля или Чистуля?
(Ответы детей.)
-Давайте так, если вы на стороне Чистюли, то хлопайте в ладоши, а если на стороне Грязнули, то соблюдайте тишину.
Грязнуля: Без конфет не может жить страна,
Ест народ конфеты круглый год.
Если же он фантики бросает,
Значит правильно он поступает…
(разбрасывает фантики…)
Чистюля: Правильно, друзья, поступит тот,
Кто свой фантик в урну унесёт.
Грязнуля: Любят мусорные баки
Птицы, кошки и собаки.
Из-за мусора и ссора
Возникают часто ссоры.
(показывает иллюстрацию…)
Чистюля: Но приедут утром чинно
Вдруг за мусором машина,
Не спеша, погрузит бак,
И помирит всех собак.
(показывает иллюстрацию машины мусоровоз…)
Воспитатель: (обращается к персонажам) Вот видите, наши дети любят свой город. Настроение и здоровье человека зависит от того, в каком городе мы живём.
Если в вашем доме холодно – вы болеете, если в вашем городе дымно и грязно – вам плохо!
А если улицы красивые, парки ухоженные – то и настроение чудесное!
(показывает иллюстрации грязных и чистых улиц…)
Чистюля: Я – чистота!
Чистый город – в улыбках и красоте!
Грязный город – и злы и больны мы все.
Банки, бутылки, коробки, бумажки –
Люди ведут себя просто ужасно.
Тысячу лет не гниёт стекло,
Тысячу лет будет ранить оно
Грязнуля: Ха-ах!
У меня друзей вокруг – целая компания:
Свалки, отходы, копоть и дым –
Мусор в городе непобедим.
(поёт частушку с компанией…)
Город грязный, город серый,
Балашиха наша!
Что с тобой народ наделал,
Давайте прямо скажем…
Отходы: Говорят мы Бяки, Буки
Не выносит нас Земля
Применяют к нам науки
Только это братцы зря…
Ой, ля-ля, ой, ля-ля
Мы засыплем все поля.
Ой, ля-ля, ой, ля-ля
Нашей станет вся Земля…
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Отходы, мусор, свалки все здесь танцуют и поют. Что же нам останется от вас?
Отходы: А после нас останется вода,
Вонючая, как в чёртовом болоте,
Попить воды придёте вы сюда –
Попьёте раз – и все умрёте.
Воспитатель: Что же нам делать? Кто-то ведь должен нам помочь. Чистюля помоги!
Чистюля: Плачевная картина – как город нам не жалко.
Загрязнены дороги, подъезды и дворы!
Пройдут года, и будет одна сплошная свалка!
А для чего тогда живём на свете мы?
Начнём с себя, и все спешите с нами,
Возьмёмся за порядок – мы в этом поклялись,
И уберём наш город, своими мы руками,
Для этого друзья мы здесь сегодня собрались!
(дети убирают фантики, которые разбросал Грязнуля…)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Бой королю мусору и принцессе мусоринке"
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Бой королю Мусору и принцессе Мусоринки» с детьми подготовительной логопедической группы. Цель:выз...
"Бой королю мусору и принцессе мусоринке"
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности «Бой королю Мусору и принцессе Мусоринки» с детьми подготовительной логопедической группы. Цель:выз...
Методическая разработка "Ужасно интересно, все то, что неизвестно"
Цикл НОД по познавательному развитию...
Конспект бинарного занятия "Дети бывают разные: добрые, веселые, ужасные..."
Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя для создания условий эмоционального благополучия детей в группе детского сада....
Природа и мусор (раздельный сбор мусора).
План-конструкт занятия по экологии для детей 5 - 6 лет направлен на воспитание экологической культуры подрастающего поколения, на осознание детьми катастрофических экологический последсттвий от скопле...
Конспект совместной деятельности детей и педагога познавательной направленности в рамках информационно - исследовательского проекта на тему:«Мусор - это плохо, мусор - это хорошо, мусор - это важно!»
Совместная деятельность детей и педагога познавательной направленности в рамках информационно - исследовательского проекта на тему: «Мусор - это плохо, мусор - это хорошо, мусор - это важн...
Конспект беседы на тему Мусор – это страшно, мусор – это ужасно!
Конспект беседы на тему Мусор – это страшно, мусор – это ужасно!...