"Мусор - это страшно, мусор - это ужасно!"
план-конспект занятия по окружающему миру

Майстренко Вера Александровна

Развивать навыки детей не засорять окружающую среду, не раскидывать мусор.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v.doc417 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект беседы на тему

«Мусор – это страшно, мусор – это ужасно!»

(Появляется «Грязнуля»…)

Грязнуля:    Мусор – это не страшно, мусор – это прекрасно.

                Мы должны и можем жить среди мусора и беспорядка.

                Будем бросать мусор всегда и везде.

                Будем дышать пылью и дымом.

                Всё равно мы невредимы, проживём и в грязном городе.

(Появляется «Чистуля»…)

Чистуля:      Мусор – это страшно, мусор – это ужасно.

                Мы должны и можем жить среди чистоты и порядка.

                Не будем бросать мусор никогда и нигде.

                Будем дышать чистым воздухом.

                Будем здоровы.

                Сделаем город чистым и нарядным.

Воспитатель: Я думаю, что за чистоту в нашем городе отвечают все – и взрослые и дети. Правда, Ребята?

Грязнуля: Фу, чистота, зачем она нужна? От неё вред один, я и без неё проживу.

Воспитатель: Подождите, не спорьте. Ребята, а вы что думаете, кто прав Грязнуля или Чистуля?

(Ответы детей.)

-Давайте так, если вы на стороне Чистюли, то хлопайте в ладоши, а если на стороне Грязнули, то соблюдайте тишину.

Грязнуля:    Без конфет не может жить страна,

                Ест народ конфеты круглый год.

                Если же он фантики бросает,

                Значит правильно он поступает…

(разбрасывает фантики…)

Чистюля:     Правильно, друзья, поступит тот,

                Кто свой фантик в урну унесёт.

Грязнуля:     Любят мусорные баки

                Птицы, кошки и собаки.

                Из-за мусора и ссора

                Возникают часто ссоры.

(показывает иллюстрацию…)

Чистюля:     Но приедут утром чинно

                Вдруг за мусором машина,

                Не спеша, погрузит бак,

                И помирит всех собак.

(показывает иллюстрацию машины мусоровоз…)

Воспитатель: (обращается к персонажам) Вот видите, наши дети любят свой город. Настроение и здоровье человека зависит от того, в каком городе мы живём.

Если в вашем доме холодно – вы болеете, если в вашем городе дымно и грязно – вам плохо!

А если улицы красивые, парки ухоженные – то и настроение чудесное!

(показывает иллюстрации грязных и чистых улиц…)

Чистюля:     Я – чистота!

                Чистый город – в улыбках и  красоте!

                Грязный город – и злы и больны мы все.

                Банки, бутылки, коробки, бумажки –

                Люди ведут себя просто ужасно.

                Тысячу лет не гниёт стекло,

                Тысячу лет будет ранить оно

Грязнуля:     Ха-ах!

                У меня друзей вокруг – целая компания:

                Свалки, отходы, копоть и дым –

                Мусор в городе непобедим.

(поёт частушку с компанией…)

Город грязный, город серый,

Балашиха наша!

Что с тобой народ наделал,

Давайте прямо скажем…

Отходы:        Говорят мы Бяки, Буки

                Не выносит нас Земля

                Применяют к нам науки

                Только это братцы зря…

                Ой, ля-ля, ой, ля-ля

                Мы засыплем все поля.

                Ой, ля-ля, ой, ля-ля

                Нашей станет вся Земля…

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Отходы, мусор, свалки все здесь танцуют и поют. Что же нам  останется от вас?

Отходы:       А после нас останется вода,

                Вонючая, как в чёртовом болоте,

                Попить воды придёте вы сюда –

                Попьёте раз – и все умрёте.

Воспитатель: Что же нам делать? Кто-то ведь должен нам помочь. Чистюля помоги!

Чистюля:     Плачевная картина – как город нам не жалко.

                Загрязнены дороги, подъезды и дворы!

                Пройдут года, и будет одна сплошная свалка!

                А для чего тогда живём на свете мы?

Начнём с себя, и все спешите с нами,

Возьмёмся за порядок – мы в этом поклялись,

И уберём наш город, своими мы руками,

Для этого друзья мы здесь  сегодня собрались!

(дети убирают фантики, которые разбросал Грязнуля…)

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "Бой королю мусору и принцессе мусоринке"

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности  «Бой королю Мусору и принцессе Мусоринки»  с детьми подготовительной логопедической группы.    Цель:выз...

"Бой королю мусору и принцессе мусоринке"

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности  «Бой королю Мусору и принцессе Мусоринки»  с детьми подготовительной логопедической группы.    Цель:выз...

Конспект бинарного занятия "Дети бывают разные: добрые, веселые, ужасные..."

Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя для создания условий эмоционального благополучия детей в группе детского сада....

Природа и мусор (раздельный сбор мусора).

План-конструкт занятия по экологии для детей 5 - 6 лет направлен на воспитание экологической культуры подрастающего поколения, на осознание детьми катастрофических экологический последсттвий от скопле...

Конспект совместной деятельности детей и педагога познавательной направленности в рамках информационно - исследовательского проекта на тему:«Мусор - это плохо, мусор - это хорошо, мусор - это важно!»

Совместная деятельность детей и педагога познавательной направленности в рамках информационно - исследовательского проекта на тему:  «Мусор - это плохо, мусор - это хорошо, мусор - это важн...

Конспект беседы на тему Мусор – это страшно, мусор – это ужасно!

Конспект беседы на тему Мусор – это страшно, мусор – это ужасно!...