Мини-сценка "Берегите природу"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Комник Ольга Владимировна

Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценка «Берегите природу»

          Ранним утром в детский сад прибежал зайчик. Он был очень грязный и сильно плакал.

Дети: Зайчик, что случилось, почему ты такой грязный и плачешь?

Зайчик: В нашем лесу случилась беда, приходили люди в лес отдыхали, ломали ветки деревьев, жгли костры, в реку бросали мусор за собой никогда не убирали. И начал лес превращатся в свалку, река уже не такая прозрачная и быстрая, капуста не растет, очень плохо нам.

   Детям стало очень стыдно за то, что сделали люди.

Воспитатель: Не плачь зайка, мы с ребятами поможем Вам.

И все вместе отправились в лес.

Помогли дети природе (убрали мусор, почистили речку, полечили деревья). И стал лес красивым чистым и ухоженным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...