Мини-сценка "Берегите природу"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект сценки "Берегите природу" | 11.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка «Берегите природу»
Ранним утром в детский сад прибежал зайчик. Он был очень грязный и сильно плакал.
Дети: Зайчик, что случилось, почему ты такой грязный и плачешь?
Зайчик: В нашем лесу случилась беда, приходили люди в лес отдыхали, ломали ветки деревьев, жгли костры, в реку бросали мусор за собой никогда не убирали. И начал лес превращатся в свалку, река уже не такая прозрачная и быстрая, капуста не растет, очень плохо нам.
Детям стало очень стыдно за то, что сделали люди.
Воспитатель: Не плачь зайка, мы с ребятами поможем Вам.
И все вместе отправились в лес.
Помогли дети природе (убрали мусор, почистили речку, полечили деревья). И стал лес красивым чистым и ухоженным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»
Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой
Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...
Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.
Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...
Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!
Знакомим ребенка с природой.Природа – источник познания. Сбережем родную природу! Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...