Сказкотерапия «Злой принц» в старшей группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Цели:
1.Образовательные:
-Помочь детям понять смысл сказки и пословиц: не всегда красивый человек бывает добрым; «добро побеждает зло», «Жизнь дана на добрые дела»;
Активизировать в речи образные выражения и фразеологизмы: зовет-зазывает, красна девица, душа в пятки ушла, не успели три раза моргнуть.
Упражнять в умении подбирать слова – определения.
-Формирование установки на эмоциональную поддержку в кризисной ситуации.
-Воспитание эмпатии .
-Развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров.
- Формирование позитивного отношения к людям.
2.Словесная режиссерская игра:
- воспитывать умение по настроению музыки догадываться о действиях героев;
- подводить к умению выразительно интонировать реплики героев в проблемных ситуациях : приглашение, мучение, сочувствие.
3.Психогимнастика:
- учить передавать ритмизацией движения героев: принц мучает медведя, добрая Аленушка;
- побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоционального состояния: приглашение, мучение, благодарность;
-развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров:принц пухнет от злости, льдинка тает на солнце.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektzloy_prints.pdf | 695.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Цыпленок-хвастунишка" КОНСПЕКТ занятия по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.
Цели:- формировать умение детей, по настроению музыки, догадываться о действиях и эмоциональных состояниях героев; -знакомить с признаками и действиями объектов (теплая, плюхнул...
Презентация к занятию "Цыпленок-хвастунишка" по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.
Формировать у детей младшего дошкольного возраста основы этических норм поведения....
Презентация к занятию "Кот Васька" по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.
Формировать у детей младшего дошкольного возраста основы этических норм поведения....
Сказкотерапия «Каприза» в средней группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».
Цели: 1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки ( довести до детей замысел сказки (капризы доставляют только неприятности);-развивать умение рассуждать, переносить смысл сказк...
Конспект занятия. Сказкотерапия «Волшебные слова» в старшей группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку». МДОУ «Кизильский детский сад №3». Конспект составлен Карсаковой М.Г.
Цели: 1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки – добро побеждает зло, -развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в событийную жизнь, используя трактовку пословицы &laq...
Конспект занятия. Сказкотерапия «Непослушный Ваня» в старшей группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку». МДОУ «Кизильский детский сад №3». Конспект составлен Карсаковой М.Г.
Цели: 1.Образовательные:-Помочь детям понять смысл сказки и пословицы (непослушный ребенок всегда попадает в беду), «слушайся добрых людей - на путь наставят».-Активизировать в речи ...
Презентация содержания сказки «Злой принц» по педагогической технологии О.А. Шороховой «Играем в сказку».
Цели: 1.познакомить с содержанием сказки,2.формировать представления об этических нормах на примере поведения героев сказки,3.помочь понять смысл пословицы,4. развивать умение связно выражать сво...