Сказкотерапия «Каприза» в средней группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Цели:
1.Образовательные:
-довести до детей замысел сказки ( довести до детей замысел сказки (капризы доставляют только неприятности);
-развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в событийную жизнь,
-формировать речевую культуру.
2.Словесная режиссерская игра:
- воспитывать умение по настроению музыки догадываться о действиях героев;
- подводить к умению выразительно интонировать реплики героев в проблемных ситуациях (капризы, знакомство, ссора);
- знакомить с образными выражениями, антонимами (все не так да не эдак; не большая, а маленькая; не грустная, а веселая);
3.Психогимнастика:
- учить передавать ритмизацией движения героев (Каприза жужжит, Даша капризничает);
- побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях эмоционального состояния (удивление, каприз);
- развивать умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров (Даша капризничает, полет бабочки).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_konspekta_kapriza.docx | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Цыпленок-хвастунишка" КОНСПЕКТ занятия по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.
Цели:- формировать умение детей, по настроению музыки, догадываться о действиях и эмоциональных состояниях героев; -знакомить с признаками и действиями объектов (теплая, плюхнул...
Презентация к занятию "Цыпленок-хвастунишка" по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.
Формировать у детей младшего дошкольного возраста основы этических норм поведения....
Презентация к занятию "Кот Васька" по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.
Формировать у детей младшего дошкольного возраста основы этических норм поведения....
Конспект занятия. Сказкотерапия «Цветок - лепесток» в средней группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».Конспект составлен Карсаковой М.Г.
Образовательные:-довести до детей замысел сказки (стремление спасти от беды близкого человека);-побуждать к выразительной передаче в мимике и движениях различных образов, их эмоциональные состоян...
Конспект занятия. Сказкотерапия «Жадный великан» в средней группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».
Цели: 1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки (опосредованно формировать представления об этических нормах поведения),-развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в событийну...
Сказкотерапия «Снежинка-Пушинка» в средней группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».
Цели: 1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки – умение чувствовать и понимать других, сострадать им и приходить на помощь,-развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в...
Сказкотерапия «Зайка-Зазнайка» в средней группе по педагогической технологии О.А.Шороховой «Играем в сказку».
Цели: 1.Образовательные:-довести до детей замысел сказки – не нужно задирать нос, чтобы потом не было стыдно;-развивать умение рассуждать, переносить смысл сказки в событийную жизнь, испол...