Проект "Чудо фантики"
проект по окружающему миру (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Проетная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_proekta_chudo-fantiki_mbdou_ds_no26_po_voprosam.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание проекта «Чудо - фантик» МБДОУ д/с № 26
2 старшей группы по вопросам
Напишите три наиболее интересных детских вопроса (что зацепило детей)
- Как сделать, чтобы фантики исчезали, когда их берешь в руки?
- Как понять по фантику, вкусная конфетка или нет?
-Почему фантики не съедобные?
Напишите три самых необычных видов деятельности, которые появились в ходе проекта:
У детей стали зарождаться виды учебно-познавательной деятельности будущего исследователя:
Вид деятельности со словесной основой:
– слушание и анализ рассказа своих товарищей о своем продукте деятельности.
- выводы и доказательства своих высказываний.
- редактирование своей деятельности.
Вид деятельности на основе восприятия элементов действительности:
- анализ проблемных ситуаций.
- изучение этапов последовательности воспроизведения поделки, сделанной товарищем.
Вид деятельности с практической (опытной) основой:
- сборка элементов из изготовленных заранее деталей.
- выявление и исправление ошибок, неточностей самостоятельно.
- разработка новых вариантов идей.
- моделирование и воспроизведение задуманного .
Какие варианты продуктивной деятельности предлагали дети в рамках текущего проекта?
Дети предлагали: нарисовать; создать композиции, коллажи; сочинить сказки; сделать аппликации, поделки из неоформленного материала; используя все перечисленные виды продуктивной деятельности.
Что из этого не пришло бы Вам в голову без детей?
- Предполагался один результат в итоге получился другой: Кира предложила всем вместе сделать коллаж для родителей и детей всего детского , чтобы все они берегли природу нашего города Зеленогорска и превращали наш город в сказочный и волшебный. (данная модификация произошла благодаря развитой фантазии Киры, помощи детей группы и родителей).
- Сделать памятки «Берегите природу»
Чем занимались дети в свободное время? Связаны ли их занятия с темой проекта?
Дети играли в свободные игры не связанные и связанные с темой проекта, рисовали улицы города; дополняли элементами из фантиков; доделывали свои незавершенные ранее работы по собственной инициативе; придумывали новые сюжеты аппликаций; помогали друг другу – делом, хорошим советом; рассказывали друг другу о своей работе, рисунке, поделке, придуманном рассказе, сказке; рассматривали коллекцию фантиков– задавали педагогам вопросы по содержанию нанесенного рисунка.
Что по вашему замыслу должно было случиться с детьми во время проекта?
По нашему замыслу дети должны были объединиться в группы, создать свои аппликации (поделки), рассказы, сказки и с созданными продуктами деятельности продолжать поисково-исследовательскую деятельность. Предполагалось включение в работу по проекту педагогов, родителей, младшего воспитателя и детей средней группы. Дети должны были развить навыки проектной деятельности, получить новые знания об истории и возникновении фантиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
Праздник-фантазия для детей 2 мл. группы "Фантики-бабочки"
Сценарий праздника-фантазии для детей 2 мл. группы "Фантики-бабочки"...
День бантиков и фантиков
Ход мероприятия:Воспитатель:В детском садике сегодняШум и суета,Все ребята нарядилисьПросто красота!И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с в...
Аппликация из фантиков. "Коврик для Бобика."
Вызвать интерес к созданию образа лоскутного коврика из красочных фантиков....
мастер-класс для родителей :новогодние поделки из фантиков
Использование в творческих работах бросового материала, фантики.Привлечение родителей к соместной деятельности с детьми....
Рабочая программа кружка "Занимательный фантик"
Когда конфета съедена и она нам очень нравится, не хочется расставаться с фантиком, в который она была одета.А что если фантику дать новую жизнь: сделать на его основе украшения, аппликацию. сказочный...
Съел конфетку – не сори. Фантик в дело примени! Фантики. Поделки из фантиков
Фантики, эти «одёжки для конфет», содержат очень богатый потенциал для творчества, и из них можно смастерить огромное количество всевозможных поделок....