Проект "Зимние забавы"
проект по окружающему миру (младшая группа)
Познакомить детей с зимними играми. Умению вести себя на улице в зимний период. Учить доброжелательно относиться к друг другу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt1.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Зимние забавы»
Актуальность данного проекта в том, что для физического развития, укрепления организма детям необходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. И зима – не исключение из этого правила! А чтобы холод принес пользу и не помешал малышам получать удовольствие от прогулки, они должны быть заняты интересным делом, необходимо организовать прогулки так, чтобы они были интересными и полезными.
Тип проекта: информационно-игровой
Вид проекта: групповой.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники: дети второй младшей группы №2 «Красная шапочка», воспитатели: Минина Наталья Викторовна, Шаманина Галина Владимировна, родители воспитанников.
Этапы проекта
1 этап – подготовительный
-обсуждение целей и задач воспитателями;
-создание необходимых условий для реализации проекта;
2 этап – планирование проекта.
3 этап основной (практический)
-двигательная деятельность детей;
-игровая деятельность детей;
-трудовая деятельность детей.
4 этап – заключительный
-презентация проекта – фотовыставка.
Реализация проекта
1 этап
Цель: расширять представления детей о зиме как времени года, зимних забавах, развлечениях, формировать у детей ценностное отношение к здоровью и стремление использовать подвижные игры для его укрепления.
Задачи:
-Конкретизировать и углубить представления детей о зиме (состояние погоды, холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду, особенности жизни птиц в зимний период).
-Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Учить наблюдать за птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.
-Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни. Знакомить с зимними видами спорта. Побуждать детей участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшение снежных построек.
-Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью других детей (рассказывать, как опасно есть снег, и сосать сосульки)
-Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.
-Добиваться активного участия большего количества детей, а также заинтересовывать родителей в совместных зимних играх.
2 этап
Коммуникативная деятельность
Беседы
«Приметы зимы»
«У кого какая шубка»
«Во что любят играть зимой»
«Что мы знаем о зимующих птицах»
«Как вест себя на улице зимой»
«Какая людям одежда нужна зимой»
Двигательная деятельность
П. игра «Зайка беленький», «Птички в гнездышке», «Снег кружится», «На лесной лужайке», «Мишка косолапый по лесу гулял», «Заморожу»
Занятия по физической культуре «Зимние развлечения»
Игры и упражнения со снегом во время проведения прогулок
Катание на санках.
Наблюдение на прогулке: за снегом. Красотой зимних деревьев, снегопадом, птицами, следами на снегу, работой дворника, зимними постройками.
Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега, подгребание снега к стволам деревьев, перенос снега в определенное место для сооружения снежных построек, подкормка птиц.
Развлечение «Зимние забавы».
Работа с родителями:
-Консультация для родителей «Зимние прогулки с пользой»;
-Семейные фотографии с прогулок.
3 этап
Основной (практический). Организация деятельности детей в рамках проекта.
4 этап-заключительный
-Оформление результатов проекта в виде презентации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...