Конспетк по ФЦМК "Смешной рисунок"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе №2 «Тигрята
Тема «Книжки-малышки»
Воспитатель: Гарифзянова Э.Д.
Цель: создание условий для рисования «Книжки-малышки».
Задачи: Формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз. Развивать воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование: иллюстрации к сказкам, карандаши, лист бумаги , подборка книжек-малышек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ftsmk_konspekt_smeshnoy_risunok.odt | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе №2 «Тигрята
Тема «Книжки-малышки»
Воспитатель: Гарифзянова Э.Д.
Цель: создание условий для рисования «Книжки-малышки».
Задачи: Формировать умение формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо сверху вниз. Развивать воображение. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Оборудование: иллюстрации к сказкам, карандаши, лист бумаги , подборка книжек-малышек.
ХОД занятия:
1. Мотивация детей к деятельности.
- Ребята, к нам сегодня в гости пришла бабушка - сказочница она очень любит детские сказки! А, вы любите сказки? У вас есть любимые сказки?
-Дети, бабушка-сказочница пришла к вам с непустыми руками, а принесла с собой интересные книжки - малышки!
2. Постановка детьми цели деятельности .
- Вы хотите поиграть со Сказочницей, изготовить книгу своими руками по любимой сказке, а Сказочница угадает, какую сказку вы нарисовали внутри книжки – малышки?
3. Совместная работа с детьми. Рисование «Книжки малышки».
- Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте, ещё раз рассмотрим книжки- малышки, которые нам принесла бабушка- сказочница.
- Ребята, скажите, книжки большие или маленькие? А, какой они формы? Молодцы! Ребята, давайте с вами попробуем нарисовать в воздухе маленькую книжку четырехугольной формы. Хорошо, молодцы! Ребята, а сейчас посмотрите на доску, я нарисую четырёхугольник.
- Дети, посмотрите перед вами лежат карандаши, для рисования книжки- малышки, лучше использовать яркие цвета! А, сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам, соединяя уголочки! У нас получилась маленькая книжка! А, теперь на каждой страничке вашей книжке нарисуем четырёхугольник. Молодцы, у вас всё здорово получается!
- Ребята, чтобы Сказочница могла угадать, сказку нужно на «обложке» нарисовать главного героя, например, колобка!
- Я нарисую колобка на пенёчке, он будет ярко-жёлтого цвета, как солнышко!
4.Физминутка.
Потягуни-потягушечки
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растем, растем…
И, до неба достаём!
- Ну, что отдохнули, а сейчас продолжаем рисовать наши книжки-малышки!
( Во время рисования педагог проверяет правильность приемов работы, обращая внимание детей на то, что если сильно нажимать на карандаш, то при рисовании можно порвать бумагу).
- Ребята, покажите, получившееся книжки-малышки нашей гостье – Сказочнице (Сказочница узнаёт сказку, хвалит детей)
4. Рефлексия.
- Ребята, бабушке - Сказочнице пора возвращаться домой! Вы сегодня были молодцы, А, сейчас, отнесём ваши книжки – малышки в наш книжный уголок!
5.Итог занятия. Презентация книжек. Похвала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспетк непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Коммуникация"
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Коммуникация" построенна с учетом ФГТ. Интеграция: познание, музыка, здоровье, чтение художественной литературы, художественное...
"Цветочная сказка"конспетк совместной деятельности по развитию музыкальных способностей группы компенсирующей направленности с использованием здоровьесберегающих технологий
предлагаемый материал поможет провести занятие легко и с интересом для детей, вовлекая и заинтересовывая их. Дети получают удовольствие, а вы решаете поставленные задачи....
Конспетк НОД в подготовительной группе с ИКТ На тему "На встречу к олимпиаде"
Цели: 1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей с первоначальными сведениями из исто...
Конспетк занятия для средней группы "Знаю я, что у меня очень дружная семья".
Занятие для средней группы....
Конспетк НОД для детей 5-6 лет "Путешествие в новогоднюю сказку".
Попадая в новогоднюю сказку , дети при помощи различных игр развивают внимание, память, мышление, речь. В ходе совместного задания с родителями, происходит взаимодействие родителей и детей....
Конспетк "Зимнее утро"
Конспет образователльной деятельности...
конспетк НОД. Развитие речи. Беседа "Зимушка, зима".
Обобщить представления детей о зиме,как времени года....