Проект во 2 младшей группе на тему: "Лето красное"
проект по окружающему миру (младшая группа)
Окружающая природа и дети - два звена одной длинной цепи. Работа с детьми по ознакомлению с окружающим миром является одной из важнейших задач в работе с детьми, особенно с детьми младшего возраста. Ведь детки только начинают познавать себя, мир. Дети должны учиться видеть связь между природой и человеком, понимать, что растения, животные и человек зависят друг от друга, дополняют друг друга. Задача педагога и родителей- научить детей любить природу, сопереживать, помогать ей.Задачи:
Образовательные: учить детей отмечать изменения в природе, связанные с приходом лета, формировать у детей представления о взаимосвязи природы и человека. Учить детей экспериментировать.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Развивающие: развивать наблюдательность, творческое воображение, память, внимание, речь, познавательный интерес
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leto_krasnoe.docx | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект во второй младшей группе «Лето красное»
Участники: дети 2 младшей группы, родители, воспитатель.
Тип: информационно-творческий.
Форма: групповая.
Срок реализации проекта: краткосрочный (14 дней)
Актуальность:
Окружающая природа и дети - два звена одной длинной цепи. Работа с детьми по ознакомлению с окружающим миром является одной из важнейших задач в работе с детьми, особенно с детьми младшего возраста. Ведь детки только начинают познавать себя, мир. Дети должны учиться видеть связь между природой и человеком, понимать, что растения, животные и человек зависят друг от друга, дополняют друг друга. Задача педагога и родителей- научить детей любить природу, сопереживать, помогать ей.
План:
1. По каким признакам мы узнаем, что наступило лето?
2. Как меняется природа с приходом лета?
3. Что происходит с растениями летом?
4. Что происходит с животными летом?
Проблема:
Дети 2 младшей группы не знакомы с изменениями в природе, связанными с приходом лета.
Цель:
Формирование у детей знаний о сезонных изменениях в живой и неживой природе.
Задачи:
Образовательные: учить детей отмечать изменения в природе, связанные с приходом лета, фор-мировать у детей представления о взаимосвязи природы и человека. Учить детей экспериментировать.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Развивающие: развивать наблюдательность, творческое воображение, память, внимание, речь, познавательный интерес.
Предварительная работа:
1. Беседы «Где живет солнышко?», «Где растут витамины?», «Для чего нужна зарядка?», «Как меняется природа с приходом лета?».
2. Дид. игры «Съедобное- несъедобное», лото «Дикие и домашние животные», «Фрукты-овощи», «Угадай, кто это?», «Гусеница».
3. Подв. игры «Солнышко и дождик», «Наседка и цыплята», «Кот и мыши».
4. Чтение художественной литературы:
-РНС «Репка», «Теремок», «У солнышка в гостях», «Петушок и бобовое зернышко», К. Чуковский «Краденое солнце»;
-стихотворения С. Михалков «Песенка друзей», А. Барто «Девочка чумазая», И. Токмакова «Где спит рыбка?», А. Барто «Солнышко»;
-рассказ С. Сутеев «Три котенка»;
-песенки и потешки «Сидит белка на тележке», «Кисонька-мурысенька», «Радуга-дуга», «Дождик, дождик,пуще!».
5. Экспериментирование с песком, водой.
6. Просмотр презентации «Лето».
7. Папки –передвижки «Здравствуй, лето!».
Художественное слово:
Рисование ладошками «Солнышко», палочками «Дождик», аппликация «Гусеница», лепка «Улитка».
Работа воспитателя с родителями:
Консультации: «Закаливание ребенка летом», «Чем опасно летнее солнце», «Игры для непосед», «Кое –что о витаминах»; индивидуальные беседы и консультации, мастер-класс по пластилинографии «Лето».
Работа родителей с детьми:
Прогулки, наблюдения, беседы в природе; чтение художественной литературы, уход за цветами дома и на клумбе, наблюдения за ростом овощей и фруктов в саду и огороде, наблюдения за животными и их детенышами.
Продукт совместной деятельности:
Мастер-класс по пластилинографии «Лето», спортивный праздник «Спортивное лето к нам пришло!».
Предполагаемый результат:
1. Дети узнали, по каким признакам наступило лето.
2. Узнали,как меняется жизнь растений,животных, насекомых с приходом лета.
3. Узнали, как меняется природа летом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей 2 младшей группы на тему: «Лето красное – для здоровья время прекрасное»
Знаете ли вы, что счастливый ребенок — это, прежде, всего здоровый ребенок?По мнению врача-педиатра Е.О. Комаровского, «ни качеством, ни количеством педиатров проблемы здоровья детей решит...
Консультация для родителей 2 младшей группы на тему: «Лето красное – для здоровья время прекрасное»
Лето красное словно создано для того, чтобы мы могли набраться сил, укрепить здоровье, вдоволь накупаться и наиграться в веселые подвижные игры — футбол, волейбол, салочки, прятки и жмурки....
Проект, в старшей группе «Б» тема: «Лето красное – безопасное!»
Цель проекта: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Оздоровление детей в...
Консультация для родителей младшей группы на тему: «Лето красное – для здоровья время прекрасное»
Знаете ли вы, что счастливый ребенок — это, прежде, всего здоровый ребенок?По мнению врача-педиатра Е.О. Комаровского, «ни качеством, ни количеством педиатров проблемы здоровья детей решит...
Консультация для родителей 2 младшей группы на тему: «Лето красное – для здоровья время прекрасное»
Консультация для родителей 2 младшей группы на тему: «Лето красное – для здоровья время прекрасное»...
Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе на тему "Лето красное"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе . Тема "Лето красное"Цель: с помощью специальной ситуации вовлечь детей в разговор; активизиров...
Краткосрочный проект летней работы во второй младшей группе на тему: "Лето разноцветное"
Заложить любовь к Родине,к родному краю,к родной природе,к людям только можно в младшем возрасте....