Конспект итогового занятия для детей 6 лет
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
Конспект итогового занятия для детей 6 лет «Путешествие на поезде из Ромашково»
Цель: Систематизировать знания, умения и навыки детей, приобретенные на занятиях в течение года.
Задачи:
Обучающие: Закреплять умения рисовать по клеточкам, конструктивные навыки при работе со счетными палочками.
Развивающие: Развивать произвольное внимание, логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию, чувство радости от достигнутого результата.
Оборудование: счетные палочки, опорная схема для конструирования, индивидуальные задания – карточки, игра «Танграм».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog.zan_._razviv.igry_6_let.doc | 665.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования детей»
Конспект итогового занятия для детей 6 лет
«Путешествие на поезде из Ромашково»
Составитель: Афанасьева Г.А.,
педагог дополнительного образования
Цель: Систематизировать знания, умения и навыки детей, приобретенные на занятиях в течение года.
Задачи:
Обучающие: Закреплять умения рисовать по клеточкам, конструктивные навыки при работе со счетными палочками.
Развивающие: Развивать произвольное внимание, логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию, чувство радости от достигнутого результата.
Оборудование: счетные палочки, опорная схема для конструирования, индивидуальные задания – карточки, игра «Танграм».
Ход занятия.
I. Оргмомент.
II. Основная часть.
Сегодня у нас пройдет необычное занятие. Это занятие для самых весёлых, самых сообразительных, самых находчивых. Чтобы удачно справиться со всеми заданиями мы отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? А отправимся мы в путешествие на поезде из Ромашково. Но сначала я предлагаю познакомиться с машинистом! Давайте нарисуем его портрет!
Какая фигура должна быть нарисована в пустом квадрате
Садитесь поудобнее и – вперед! (Звучит песня паровозика).
Первая остановка
Остановка «Минутка для шутки».
Здесь живут хитрые задачки:
1.Свинья купила пару шляпок и 4 пары тапок.
Кто ответит из ребят, сколько у свиньи поросят? (два)
2.Сварили 2 яйца. Одно яйцо съел Миша, а другое разрезал пополам Саша. Сколько стало яиц? (1) Сколько половинок? (2)
3.Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы на Северном полюсе не живут!)
4. По двору гуляли петух и курица. У петуха две ноги, а у курицы - четыре. Сколько ног вместе? (4, у курицы тоже две ноги)
Наше путешествие продолжается! И следующая
Остановка «Гляди зорко, пиши быстро!».
И снова в путь! Мы на остановке «Магический квадрат».
Рассмотри большие фигуры и маленькие, нарисованные в них.
Дорисуй в пустые клеточки недостающие фигуры.
Задание дети выполняют самостоятельно.
Остановка «Найди отличия». Интерактивная игра.
III. Музыкальная физкультминутка.
«Веселые грибочки»
Пока мы отдыхали машинист передал сообщение: «Движение поезда дальше невозможно. Надо отремонтировать путь».
Задание в тетради.
Продолжить рисунок до конца строчки.
Путь отремонтирован и можно продолжать движение.
И следующая остановка «Геометрические фигуры».
Игра «Танграм».
Отгадайте загадку и постройте отгадку.
Я на двух ногах скачу,
Деток бросить не хочу,
Я их в сумочку беру.
Кто я? – Мама (Кенгуру.)
Молодцы! Снова занимаем места в вагоне и продолжаем путь!
Остановка «Строительная».
Работа с палочками.
1.Постройте треугольник из шести палочек. Добавь еще 3 палочки, чтобы получилось 5 треугольников.
2.Постройте квадрат, сторона которого сложена из двух палочек. Разделите его на 4 равных квадрата. А теперь переложите 4 палочки так, чтобы образовалось два квадрата - большой и маленький.
IV. Итог занятия.
Наше путешествие подошло к концу, пора возвращаться домой! ( звучит песня паровозика).
А вам интересно было путешествовать? – У вас на столе есть разноцветные цветочки. Выберите один из них и поместите его на доску. А я говорю вам спасибо за ваше старание и внимание.
Педагог оценивает работу детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия для детей подготовительного к школе возраста в логопедической группе
Конспект интересного и увлекательного занятия, где дети показывают чему они научились за год....
"В волшебной стране Звуков и Букв" (конспект итогового занятия для детей 7-го года жизни группы компенсирующей направленности)
Данный конспект предназначен для учителей-логопедов для проведения открытого итогового занятия с детьми седьмого года жизни группы компенсирующей направленности...
Конспект итогового занятия для детей старшего дошкольного возраста по проекту "Виленка с Коломенкой водами встречаются..."
Конспект разработан по проекту дошкольного учреждения "Виленка с Коломенкой водами встречаются..."...
Конспект итогового занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: "Первоцветы"
природный мир, развитие речи, лепка...
Конспект итогового занятия для детей 6-7 лет на тему: «Скоро в школу!»
Конспект итогового занятия для детей 6-7 летна тему: «Скоро в школу!» Автор: Фоминичева Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 1 «Аленушка»Программное со...
Конспект итогового занятия для детей разновозрастной группы с ОИН «Во саду ли, в огороде»
Программное содержание: -Дифференцировать знания детей по теме «Овощи, фрукты».-Развивать мелкую и общую моторику.-Развивать умение действовать в команде.-Воспитывать отзывчивость, желание...
Конспект итогового занятия для детей средней группы (ОО ФЦКМ, лепка) Тема: «Птицы на кормушке»
Программное содержание:- Уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах.- Закрепить у детей знания о характерных признаках птиц.- Учить лепить птиц конструктивным способом из четырёх-пяти...