Методическая разработка
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Методическая разработка НОД с детьми 2 младшей группы на тему : " Винни-Пух в гостях у ребят" (Познавательное развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrab.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НА ТЕМУ «Винни-Пух в гостях у ребят»
(Познавательное развитие)
Составила:
Подобедова С. Л
ГБДОУ д/с №22
Кировского района СПБ
Санкт-Петербург 2019
Тема НОД: «Винни-Пух в гостях у ребят»
Возраст: 3-4 года.
Цель: Создание условий для активизации познавательной деятельности детей.
Задачи:
Обучающие:
Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий), считать в пределах трех.
- Развивающие:
Развитие зрительно-моторной координации, основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация), координации движения, пространственной ориентации, мелкой моторики, навыков взаимодействия в группе, зрительного восприятия, фантазии.
- Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Реализуемые образовательные области:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».
Игры, игровое оборудование: кукла Винни-Пух, блоки Дьенеша, геометрическое домино, воздушные шары, предметы в определенном количестве, маршрут пути к домику Винни-Пуха.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в гости пришел Мишка. Он очень любит играть, особенно в прятки. Давайте с ним поиграем. Мишка спрятался, и чтобы его найти, нам надо следовать по этим стрелкам..
Дети идут по стрелкам в заданном направлении друг за другом.
Воспитатель: А вот и наш гость. Здравствуй, Винни-Пух.
Винни–Пух: Здравствуйте, ребята! Я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости!
Воспитатель: Дети, вы узнали мишку, как его зовут?
Дети: Винни-Пух.
Винни-Пух : Ой, ребята, какой я неуклюжий, я так спешил, что рассыпал все игрушки, которые нес Кролику. Вы мне поможете их правильно собрать?
Воспитатель: Ребята, нам надо положить красные блоки в красную корзинку, синие блоки в синюю корзинку и т. д.
Дети выполняют задание, воспитатель помогает, спрашивает детей , какой цвет, почему они выбрали именно эту корзину.
Возможно дать детям задание положить блоки определенной формы в определенную корзинку.
Воспитатель: Ребята, Винни-Пух просит нас помочь его другу Пятачку. Пятачок заблудился и не может найти дорогу домой.
Дети играют в геометрическое домино, тем самым выкладывая «дорожку» для Пятачка.
Воспитатель: Ребята, Винни –Пух хочет еще с вами поиграть.
Игра с воздушными шарами. Дети кладут определенное количество одинаковых предметов в мешочек, который держит определенное количество воздушных шаров.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем и покажем Винни-Пуху стихотворение.
Проводится динамическая пауза «Мишка»
«К нам пришел большой медведь, Дети походкой и мимикой изображают Очень громко стал реветь: недовольного медведя.
Я проснулся в Новый год! Произносят слова громко, низким
Где малина где же мед? сердитым голосом.
Мы дадим мишутке мед, Вытягивают перед собой по очереди
обе руки ладонями вверх.
И в берлоге он уснет. Произносят слова тихим голосом,
кладут руки под щеку.
Спит в берлоге сытый мишка, Произносят шепотом. Ложатся на ковер.
Видит сладкий сон Топтыжка.» Закрывают глаза, изображают спящего
медведя.
Воспитатель: Ребята, Винни-Пуху пора домой, давайте ему поможем найти свой домик.
Дети находят дорожку к домику Винни-Пуха, называюи ее цвет.
Винни-Пух благодарит ребят и обещает еще раз прийти к ним в гости.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Винни-Пухом, а в какие игры?
Давайте позовем его еще раз к нам в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...