Методическая разработка
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Методическая разработка НОД с детьми 2 младшей группы на тему : " Винни-Пух в гостях у ребят" (Познавательное развитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrab.docx | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НА ТЕМУ «Винни-Пух в гостях у ребят»
(Познавательное развитие)
Составила:
Подобедова С. Л
ГБДОУ д/с №22
Кировского района СПБ
Санкт-Петербург 2019
Тема НОД: «Винни-Пух в гостях у ребят»
Возраст: 3-4 года.
Цель: Создание условий для активизации познавательной деятельности детей.
Задачи:
Обучающие:
Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий), считать в пределах трех.
- Развивающие:
Развитие зрительно-моторной координации, основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация), координации движения, пространственной ориентации, мелкой моторики, навыков взаимодействия в группе, зрительного восприятия, фантазии.
- Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Реализуемые образовательные области:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».
Игры, игровое оборудование: кукла Винни-Пух, блоки Дьенеша, геометрическое домино, воздушные шары, предметы в определенном количестве, маршрут пути к домику Винни-Пуха.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в гости пришел Мишка. Он очень любит играть, особенно в прятки. Давайте с ним поиграем. Мишка спрятался, и чтобы его найти, нам надо следовать по этим стрелкам..
Дети идут по стрелкам в заданном направлении друг за другом.
Воспитатель: А вот и наш гость. Здравствуй, Винни-Пух.
Винни–Пух: Здравствуйте, ребята! Я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости!
Воспитатель: Дети, вы узнали мишку, как его зовут?
Дети: Винни-Пух.
Винни-Пух : Ой, ребята, какой я неуклюжий, я так спешил, что рассыпал все игрушки, которые нес Кролику. Вы мне поможете их правильно собрать?
Воспитатель: Ребята, нам надо положить красные блоки в красную корзинку, синие блоки в синюю корзинку и т. д.
Дети выполняют задание, воспитатель помогает, спрашивает детей , какой цвет, почему они выбрали именно эту корзину.
Возможно дать детям задание положить блоки определенной формы в определенную корзинку.
Воспитатель: Ребята, Винни-Пух просит нас помочь его другу Пятачку. Пятачок заблудился и не может найти дорогу домой.
Дети играют в геометрическое домино, тем самым выкладывая «дорожку» для Пятачка.
Воспитатель: Ребята, Винни –Пух хочет еще с вами поиграть.
Игра с воздушными шарами. Дети кладут определенное количество одинаковых предметов в мешочек, который держит определенное количество воздушных шаров.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем и покажем Винни-Пуху стихотворение.
Проводится динамическая пауза «Мишка»
«К нам пришел большой медведь, Дети походкой и мимикой изображают Очень громко стал реветь: недовольного медведя.
Я проснулся в Новый год! Произносят слова громко, низким
Где малина где же мед? сердитым голосом.
Мы дадим мишутке мед, Вытягивают перед собой по очереди
обе руки ладонями вверх.
И в берлоге он уснет. Произносят слова тихим голосом,
кладут руки под щеку.
Спит в берлоге сытый мишка, Произносят шепотом. Ложатся на ковер.
Видит сладкий сон Топтыжка.» Закрывают глаза, изображают спящего
медведя.
Воспитатель: Ребята, Винни-Пуху пора домой, давайте ему поможем найти свой домик.
Дети находят дорожку к домику Винни-Пуха, называюи ее цвет.
Винни-Пух благодарит ребят и обещает еще раз прийти к ним в гости.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Винни-Пухом, а в какие игры?
Давайте позовем его еще раз к нам в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....