Методическая разработка
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Подобедова Светлана Леонидовна

Методическая разработка НОД с детьми 2 младшей группы на тему : " Винни-Пух в гостях у ребят" (Познавательное развитие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_razrab.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга

        

        Методическая разработка         

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

НА ТЕМУ «Винни-Пух в гостях у ребят»

(Познавательное развитие)

Составила:

Подобедова С. Л

ГБДОУ д/с №22

Кировского  района СПБ

Санкт-Петербург 2019

Тема НОД: «Винни-Пух в гостях у ребят»

Возраст: 3-4 года.

Цель:  Создание условий для активизации познавательной деятельности детей.

Задачи:

Обучающие: 

Закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные цвета (красный,  зеленый,  желтый,  синий), считать в пределах  трех.

  • Развивающие:

Развитие зрительно-моторной координации,  основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация), координации движения, пространственной ориентации, мелкой моторики, навыков взаимодействия в группе, зрительного восприятия, фантазии.

  • Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Реализуемые образовательные области:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое»,  «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

Игры, игровое оборудование: кукла Винни-Пух, блоки Дьенеша, геометрическое домино, воздушные шары, предметы в определенном количестве, маршрут пути к домику Винни-Пуха.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в гости пришел Мишка. Он очень любит играть, особенно в прятки. Давайте с ним поиграем. Мишка спрятался, и чтобы его найти, нам надо следовать по этим стрелкам..

Дети идут по стрелкам в заданном направлении друг за другом.

Воспитатель: А вот и наш гость. Здравствуй, Винни-Пух.

Винни–Пух: Здравствуйте, ребята! Я случайно подумал, а не пойти ли мне в гости!

Воспитатель: Дети, вы узнали мишку, как его зовут?

Дети: Винни-Пух.

Винни-Пух : Ой, ребята, какой я неуклюжий, я так спешил, что рассыпал все игрушки, которые нес Кролику. Вы мне поможете их правильно собрать?

Воспитатель: Ребята, нам надо положить красные блоки в красную корзинку, синие блоки в синюю корзинку и т. д.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает, спрашивает детей , какой цвет, почему они выбрали именно эту корзину.

Возможно дать детям задание положить блоки определенной формы в определенную корзинку.

Воспитатель: Ребята, Винни-Пух просит нас помочь его другу Пятачку. Пятачок  заблудился и не может найти дорогу домой.

Дети играют в геометрическое домино, тем самым выкладывая «дорожку» для Пятачка.

Воспитатель: Ребята, Винни –Пух  хочет еще с вами поиграть.

Игра с воздушными шарами. Дети кладут определенное количество одинаковых предметов в мешочек, который держит определенное количество воздушных шаров.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем и покажем  Винни-Пуху стихотворение.

Проводится  динамическая пауза «Мишка»

«К нам пришел большой медведь,                Дети походкой и мимикой изображают Очень громко стал реветь:                                недовольного медведя.

Я проснулся в Новый год!                                 Произносят слова громко, низким

 Где малина где же мед?                                  сердитым  голосом.            

Мы дадим мишутке мед,                                  Вытягивают перед собой по очереди

                                                                                 обе руки ладонями вверх.

 И в берлоге он уснет.                                         Произносят слова тихим голосом,

                                                                                  кладут руки под щеку.

 Спит в берлоге сытый мишка,                         Произносят шепотом. Ложатся на ковер.

Видит сладкий сон Топтыжка.»                        Закрывают глаза, изображают спящего                                    

                                                                                   медведя.

Воспитатель: Ребята, Винни-Пуху пора домой, давайте ему поможем найти свой домик.

Дети находят дорожку к домику Винни-Пуха, называюи ее цвет.

Винни-Пух благодарит ребят и обещает еще раз прийти к ним в гости.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с Винни-Пухом, а в какие игры?

Давайте позовем его еще раз к нам в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка

Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"

Развитие интеллектуально – творческих  способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»

Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».

Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...