Презентация по экологии «Чудесная водица»
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Кузнецова Анастасия Игоревна

Презентация по экологии «Чудесная водица»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чудесница вода Воспитатель : Кузнецова А .И. МОКУ « Паникинская СОШ»

Слайд 2

Цель : Уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек. Виды детской деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: Уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек. Образовательные задачи. Дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе). Воспитательные задачи. Воспитывать внимательное и бережное отношение к воде, не лить воду без нужды, закрывать плотно кран. Материал: стаканчики с кипячёной водой по количеству детей, 3 прозрачных стаканчика, один стаканчик с соленой водой, один со сладкой, стаканчики с теплой и холодной водой, с молоком; краски, кисти, салфетки; капельки из бумаги; солнышко.

Слайд 3

Я и туча, Текст слайда

Слайд 4

И туман,

Слайд 5

И ручей,

Слайд 6

И океан, и летаю, и бегу

Слайд 7

И стеклянной быть могу!

Слайд 8

Очень добродушная, я мягкая, послушная

Слайд 9

Но когда я захочу, даже камень источу

Слайд 10

Я не камень,

Слайд 11

Не песок,

Слайд 12

Мой сыночек –

Слайд 13

Догадались вы, друзья, как зовут меня? ВОДА!

Слайд 14

Воспитатель: Ребята, а откуда бежит водичка, когда мы умываемся? Правильно, из крана. Но чтобы попасть к нам в дом, вода проделывает долгий путь. Воспитатель: Для чего нужна вода? (пить, мыть руки, купаться, стирать, мыть пол, поливать цветы). Воспитатель: Посмотрите, у меня два стакана. Один с водой, другой с молоком. Предлагаю 2-3 детям посмотреть через стакан с молоком. Что вы видите? (ответы детей). А что видите через стакан с водой? Значит вода какая? Правильно вода прозрачная. А молоко? (ответы детей). Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам, ребята, понюхать воду. Пахнет ли вода чем-нибудь? (Ответы детей). Вода не имеет запаха. Воспитатель: У каждого из вас есть стаканчики с водой, я предлагаю вам, ребята, попробовать воду на вкус. (Детям предлагается кипячёная вода, каждому). Какая вода? Сладкая? Солёная? Горькая? Воспитатель: Правильно, вода не имеет вкуса, она безвкусная.

Слайд 17

Дидактическая игра «Подари капельку» Нужно подарить капельку тому, кому необходима вода. Воспитатель: Дима, кому ты подарил свою капельку? (цветку). Зачем цветку капелька? Правильно, чтобы цветок не засох.

Слайд 18

Подвижная игра «Капелька и тучка» Полетели капельки на землю, попрыгали, поиграли. Собрались они вместе и потекли весёлыми ручейками (взявшись за руки образуют ручейки). Встретились ручейки и стали большой речкой (соединились одной цепочкой). Плывут капельки большой рекой, путешествуют. Текла-текла речка и попала в большой пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали - плавали в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки лёгкими (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме тучке.

Слайд 20

Рефлексия: Воспитатель: Ребята, а как мы должны беречь воду? Правильно, когда закончишь мыть руки, нужно сразу закрыть кран? Что мы сегодня узнали о воде? (прозрачная, без вкуса, без запаха) Вот сколько нового мы узнали о воде


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по формированию основ экологической культуры для второй младшей группы: « Есть чудесная водица»

Цели: Развитие у детей познавательных интересов, создать представление о воде.Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию нового, проявлять активность, инициативность, поощрять доброжелатель...

Занятие — интерактивная игра «Чудесная водица» (фотоотчет)

Цель игры: Вовлечь детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств воды и свойства воды.Поставленные задачи игры: воспитать у детей бережное отношение к воде, воспитание культурно-гигиениче...

Занятие по экологии " Волшебница - водица"

Волшебница- водица»Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами  воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего он...

Конспект занятия: "Чудесная водица"

Дать ребенку знания о свойстве воды (вкусе, цвете, запахе)....

Открытое занятие в подготовительной группе по экологии "Царица-водица"

Дети открывают удивительные свойства и состояния воды, ее значимость для всего живого на планете....

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по экологии. «Царица-водица»

Данный конспект занятия был разработан для детей 6-7 лет. С целью воспитания у них бережного отношения к воде, как основному природному ресурсу....

Конспект НОД по экологии "Чудо-водица"

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии во 2 младшей группе о разных состояниях воды (снег, лед)....