Информационно-практико-ориентированный проект в средней группе «Радуга» «ВСЁ ЖИВОЕ ИЗ ЯЙЦА (У.ГАРВЕЙ)»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Жовницкая Татьяна Геннадьевна

Данный материал предназначен для воспитателей, родителей и детей средней группы детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2075» (здание с дошкольными группами № 1) города Москвы Информационно-практико-ориентированный проект в средней группе «Радуга» «ВСЁ ЖИВОЕ ИЗ ЯЙЦА (У.ГАРВЕЙ)» Воспитатели: Жовницкая Т.Г. Корнеева М.Г.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Каждый день мы встречаемся с этим удивительным созданием ­ яйцом: завтрак на тарелке, в магазине на прилавках. Но в магазин они попадают из больших птицефабрик, которые производят яйца, а также в домашних хозяйствах их несут куры. Детям захотелось узнать, что же это за удивительное создание природы ­ яйцо? Кто живет в нем? Только ли птицы несут яйца? И как же из яйца получается живое существо?

Слайд 3

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель проекта: Узнать, какие животные появляются из яйца, посредством познавательно – эмоционального вовлечения детей и взрослых в совместную деятельность. Задачи проекта: 1. Изучить и провести анализ научно-методической, познавательной, художественной литературы и других источников информации. 2. Создать предметно - пространственную и образовательную среду. 3. Организовать образовательный процесс в различных видах детской деятельности. 4. Привлечь родителей к участию в проектной деятельности. 5. Презентация результатов проекта.

Слайд 4

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА 1.Что такое яйцо? 2.Кто рождается из яйца? 3.Как из яйца вылупляются птенцы, животные?

Слайд 5

ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1.Эвристические беседы: - Что такое яйцо? - Зачем птицам гнезда? - Можно ли трогать гнезда руками? - Такие разные яйца (птицы, рыбы, насекомые, змеи, крокодилы, черепахи) - Кто появляется из яйца? -Птицы, но не летают (страус, пингвин) 2.Продуктивная деятельность: - лепка («Цыпленок», «Крокодил»); - аппликация (мозаичная композиция из яичных скорлупок в стиле « декупаж »); - рисование («Цыпленок из яйца», «Мастер паучок», «Житель льдов – пингвин»)

Слайд 6

ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 3.Чтение художественной литературы: - «Петушок с семьей». К. Ушинский - «Гадкий утенок», Г. Андерсен - Г.Снегирев «Пингвиний пляж» - М. Пляцковский «Сказка о перевернутой черепахе» - Л.Тарасенко «Познавательные сказки» («Появление муравьишки », «Превращение гусеницы», «Рождение лягушонка», «Мастер паучок», «Заботы страуса») 4. Организованная образовательная деятельность: - «Удивительное яйцо (опыты)» - «Кто живет в яйце» - «Птица, а не летает» - «Земноводные и пресмыкающиеся»

Слайд 7

РАБОТА В ГРУППЕ Дети самостоятельно и с помощью воспитателей знакомились с информацией по теме проекта

Слайд 8

РАБОТА В ГРУППЕ Проведена организованная образовательная деятельность в рамках проекта

Слайд 9

РАБОТА В ГРУППЕ

Слайд 10

Чтение художественной литературы является неотъемлемой частью образовательного процесса

Слайд 11

Родители внесли большой вклад в изучение темы проекта

Слайд 12

ВОПЛОЩЕНИЕ В ЖИЗНЬ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 16

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ! Все участники проекта награждены благодарственными письмами

Слайд 17

ВЫВОДЫ 1. Цель проекта достигнута: дети познакомились со способом воспроизводства животными и птицами потомства, при котором зародыш развивается в яйце. 2.Поставленные задачи выполнены: - Изучена и проанализированы все источники информации по теме проекта. - Была создана предметно-пространственная и образовательная среда. - Организован образовательный процесс в различных видах детской деятельности. - Привлечены родители к участию в проектной деятельности. - Оформлена презентация результатов проекта.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительное занятие в средней группе «Радуга здоровья»

Занятие предназначено для воспитания у детей положительного отношения к здоровью и здоровому образу жизни....

КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "РАДУГА ЗДОРОВЬЯ"

МАТЕРИАЛ СОДЕРЖИТ ПОДРОБНЫЙ КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ В КОТОРОЙ УДЕЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕ...

Проект семейных традиций в воспитании культуры поведения в средней группе «Радуга хорошего поведения»

Цель проекта: Овладение детьми нормами поведения, способности конструирования своего поведения на основе анализа действительности и удержания  этого правила. Пополнение предметно-пространств...

Познавательно-творческий проект для детей средней группы "Радуга-дуга"

Ознакомление дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы происходит в основном во время непосредственных наблюдений в различные времена года. Подобное знакомство с физическими явлениями слабо ...

Непосредственно - образовательная деятельность в средней группе "Радуга здоровья"

Цель: закрепить знания у детей по формированию здорового образа жизни....

Рельефная лепка в средней группе к празднику Пасхи - "Пасхальное яйцо"

Мастер-класс по лепке в средней группе детского сада "Пасхальное яйцо"...

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Украшение пасхального яйца».

Цель:Формировать элементарные представления о празднике Пасха. Изготовление пасхального сувенира своими руками.Задачи:Познакомить детей с историей праздника Пасхи и традициями, связанными с росписью п...