Дошкольник
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Дошкольник – XXI века. Какой он-?
XXI век – век широкого использования роботов и интернета. Наш мир стремительно меняется, преображая жизнь человеку. Дети, как часть мира,
тоже меняются.
Современные дети свободно пользуются гаджетами. От этого они получают больше информации, не только полезной, но и не нужной. Играют с монстрами как с друзьями, хотя они не добрые.
Если начать сравнивать современных детей с их сверстниками несколько лет назад, то дети будут отличаться: поведением, здоровьем, развитием речи.
Современные дети более капризные, требовательные, избалованные. Многие дети не умеют: слышать и слушать других, составлять рассказы и отвечать полным предложением, играть в дворовые игры, собирать коллекции, обмениваться между собой, завязывать шнурки, играть в дворовые игры. Нынешние дети многие в 5лет не знают Отчество своих родителей и кем они работают. Но они используют голосовых помощников, учатся распоряжаться финансами, пользоваться планшетами, закачивать игры на телефон.
У современных детей появилось больше возможностей: гулять в обустроенных парках и на ярких детских площадках, заниматься спортом и творчеством, изучать иностранный язык.
Тем временем взрослые в своей стремительной жизни забывают, что детям нужно родительское внимание (игры, чтение книг, совместные прогулки всей семьёй, посещение театров, кинотеатров, спортивные мероприятия).
Как во все времена ребёнок - уникальное создание, которое заставляет находить к нему новые подходы, а также развиваться и учиться вместе с ними.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"
Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...
Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна
В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр...
Нравственное воспитание дошкольников. Беседы по воспитанию культуры поведения дошкольников.
Практический материал по воспитанию культуры поведения дошкольников. Представлен в виде бесед , которые можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование по теме «Что может герб нам рассказать» /Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию дошкольников.
В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы....
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...
информация для родителей "Речевая компетентность дошкольников", "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников старшего дошкольного возраста","Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников"речи
материал для оформления информационных стендов на тему: "Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников", "Речевая компетентность дошкольников", "Худ...