Экологический проект " Проблема реки Куксы"
проект по окружающему миру (старшая группа)
Проектная деятельность направлена на изучение с детьми старшего дошкольного возраста проблемы загрязнения воды в реке Кукса.
Задачи
- выявить состояние водоёма,
-исследование проб воды ,
-причины загрязнения воды,
-привлечение внимания общественности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskiy_proekt.pptx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План . - Актуальность проека -Описание водоёма. - Практическая деятельность - Ожидаемый результат Ход работы -Исследование качеств воды в реки Кукса. -Основные причины загрязнения реки Кукса. Задачи - выявить состояние водоёма, -исследование проб воды , -причины загрязнения воды, -привлечение внимания общественности.
Актуальность. Вода- это основа всего живого находящего на нашей планете. Исторически сложилось так, что люди селились вблизи истоков пресной воды. Наш район в основном аграрный и проблемы водообеспечения сельскохозяйственного производства имеют очень большое значение для него. Основной причиной загрязнения водных бассейнов являются: - сброс в водоёмы неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод промышленными предприятиями ; - неосознанные действия жителей города. Местные жители называют Куксу - «болотом», так как вода в ней не пригодна для питья и купания, вода грязная, иногда дурно пахнущая. Река сильно загрязнена бытовыми отходами. А ведь наши деды рассказывали, что на Куксе ловили рыбу, купались и пили воду из родников. Нас очень волнует судьба реки. Мы с детьми провели исследование воды на загрязнение и причины её загрязнения.
Состояние реки Куксы
Описание водоёма. Название водоёма – река Кукса. Протяжённость – 10 километров. Сток воды в водоём – дождевая вода, притоки реки Лаба. Река находится на территории города и за её приделами. По берегам растут деревья и заросли рогозы, шиповника, камыша. Протяжённость реки Кукса
Вывод: Основные причины загрязнения реки Кукса. -уменьшение скорости естественного тока реки, так как река засорена строительным мусором и вмешательством человека, -заиливаются естественные родниковые истоки.
Итог. Провели разъяснительную работу среди родителей и детей детского сад. Привлекли родителей к уборке мусора по берегам реки возле детского сада. Хочется верить, что эта работа, будет способствовать переосмыслению жителями Курганинска взаимоотношений человека с природой и повышение экологической культуры взрослых и детей. Мы верим , что река Кукса станет достопримечательностью нашего года.
Экологические знаки
Река На берегу реки Такая благодать! Сюда скорей беги Купаться, загорать! Но только разный мусор В траве не оставляй. Не зарывай в песок И в воду не бросай! Не засоряй сейчас Прекрасный водоём- И мы ещё не раз С тобой сюда придём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект "Знай и люби свой город" (Эне-Сай - великая река Сибири).
В данной работе рассказывается о великой сибирской реке Енисей (Эне-Сай). Наш город Кызыл (столица Республики Тыва) был основан в 1914г у слияния двух притоков Енисея - Большой Енисей и Малый Енисей. ...
Экологический проект «Поможем реке Левинке»
Цель проекта - формирование у детей экологической культуры, ответственность за сохранение природы....
музыкально-экологический проект "С голубого ручейка начинается река"
Проект был создан в 2013г. в рамках года экологии и конкурса "Родничок".Включает в себя планирование на март-апрель и итоговое мероприятие....
Экологический проект "Экологические проблемы лесов Подмосковья"
Краткосрочный (на 3 месяца) экологический проект, разработанный для детей подготовительной группы....
Экологический проект «Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»
Пояснительная запискаАктуальность.Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается...
Экологический проект «Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»
Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окр...
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МОГУЧАЯ РЕКА СИБИРИ - РЕКА ОБЬ»
Дошкольный возраст самый активный для включения ребенка в экологическую деятельность. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей среде, у него формируется интерес к природе, за...