Проект: сюжетно ролевая игра "Больница"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Обогашщать игровой опыт детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon syuzhetno_rolevaya_igra_bolnitsa.ppt1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №6 г.Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ПРОЕКТ Сюжетно- ролевая игра «Больница» младшая группа Выполнил: воспитатель Газизьянова Ф.Р.

Слайд 2

«Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению, готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь . Полноценное развитие игры дошкольника во многом зависит от того, насколько успешно проходит ее освоение в период дошкольного возраста» Актуальность проекта:

Слайд 4

Тип проекта : игровой, творческий, познавательный. Сроки реализации проекта: с 01.03.2018г-30.03.2018г. По характеру контактов: групповой. Участники: дети младшей группы, медсестра, воспитатель, родители, музыкальный руководитель

Слайд 5

Цель проекта Обогащать игровой опыт детей , расширять сюжет игры, подводить к созданию собственных игровых замыслов, развивать ролевое общения .

Слайд 6

Задачи проекта - Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию «Больница». - Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий .(врач-пациент) - Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. -Воспитывать уважение к труду врача, желание заботиться о других. -Воспитывать интерес к игре . .

Слайд 7

Ожидаемые результаты Получение знаний о профессии врача Формирование коммуникативных навыков Умение воспроизводить в игре различные действия, которые дети наблюдают в жизни, используя предметы-заместители Умение детей играть, объединяясь в игре

Слайд 8

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Совместная деятельность педагога с детьми Беседа с детьми, выявление знаний детей о профессиях. Беседа с детьми о том , кем бы они хотели стать

Слайд 9

Этапы проекта:

Слайд 10

1 этап организационный Работа с родителями Работа воспитателя Предварительная работа с детьми

Слайд 11

Работа с родителями консультация изготовление и пополнение атрибутов(предметов заместителей) к сюжетно ролевой игре «Больница» родительское собрание

Слайд 12

Атрибуты

Слайд 13

Родительское собрание на тему: « Выбор профессии»

Слайд 14

Работа воспитателя Наблюдение за игрой детей (игровые навыки, игровая среда) Изучение методической литературы: Программа «Радуга 3-4лет в детском саду» под редакцией Т.Н.Дороновой Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Дошкольное воспитание № 4 2002 г.,№ 8 2008 г.

Слайд 15

Рассматривание иллюстраций «Больница», «Аптека»; Экскурсия в медицинский кабинет и беседа с медицинской сестрой детского сада; Рассказы детей о том, что нового узнали о профессии врача Предварительная работа с детьми

Слайд 16

Экскурсия в медицинский кабинет

Слайд 17

Экскурсия в медицинский кабинет

Слайд 18

Экскурсия в медицинский кабинет

Слайд 19

Виды деятельности Игровая Коммуникативная Изобразительная Восприятие художественной литературы Трудовая Позновательно-исследовательская Музыкальная

Слайд 20

2 этап практический Совместная деятельность взрослого с детьми; Беседы, рассматривание иллюстраций; Занятие Дидактические игры Образно-игровые упражнения Сюжетные игры Сюжетно-ролевые игры

Слайд 21

Чтение художественной литературы

Слайд 22

Беседа на тему: «Кто лечит больного?»

Слайд 23

Рассматривание картины «Что нужно врачу для работы?»

Слайд 24

Аппликация на тему: «Витаминки для куклы Кати»

Слайд 25

Рисование на тему: «Таблетки для мишки»

Слайд 26

Дидактическая игра «Профессии»

Слайд 27

Строим гараж для скорой помощи

Слайд 28

3 этап - заключительный сюжетно-ролевая игра «Больница»

Слайд 29

«Кукла Катя заболела» «Послушаем…»

Слайд 30

«Измерим температуру»

Слайд 31

«Выписываем рецепт»

Слайд 32

Результат Дети в конце проекта стали чаще использовать для игру сюжетно-ролевую игру «БОЛЬНИЦА» с большим интересом и успехом играть в неё. Отсутствие страха у детей перед докторами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект сюжетно - ролевой игры "Путешествие на Байкал"

Проект был предложен на методическом объединении воспитателей города. С удовольствием воплотили в жизнь эту игру. Дети очень любят путеществовать,  придумывают новые сюжеты......

Проект сюжетно-ролевой игры "День рождения".

Развитие сюжетной игры на разных этапах. Средний возраст....

Методическая разработка возможного проекта сюжетно – ролевой игры по ознакомлению детей с современными объектами мегаполиса. Тема: Посещение гипермаркета «Ашан».

Детям нравится принимать участие в жизни и деятельности взрослых, а вот прожить роль взрослых помогает сюжетно – ролевая игра в коллективе сверстников в детском саду....

Проект сюжетно - ролевой игры "Космонавты"

                                                    ...

проект сюжетно-ролевой игры "Гости из будущего"

разработан с целью приобщения детей к социальной действительности и закрепления лексических тем в условиях детского сада для детей с нарушениями речи...

Игровой проект сюжетно-ролевой игры. Подготовили: Григорьева А.В., Кохова Е.А. Тип проекта: познавательный, групповой, игровой Сроки реализации: двухдневный.

Актуальность проектаИгра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования,...