Использование проектной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников по теме "Поле"
проект по окружающему миру (старшая группа)

Сидоркина Светлана Васильевна

Становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически - деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_proektnaya_deyatelnost_pole.pptx2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование проектной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников по теме «Поле». Автор: воспитатель С.В. Сидоркина ГБОУ СОШ № 2044 г. Москвы 2017 год

Слайд 2

Участники проекта: * дети и родители подготовительной группы № 2 * воспитатель Сидоркина Светлана Васильевна

Слайд 3

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми, он знакомится в дошкольном детстве. Полученные в детстве впечатления от родной природы, очень яркие, запоминающиеся на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе. Актуальность

Слайд 4

Цель проекта становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически - деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью .

Слайд 5

Формирование элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка. Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями. Воспитание гуманного, бережного, заботливого отношения к миру природы, и окружающему миру в целом, развитию чувства эмпатии к объектам природы. Способствовать повышению познавательной активности воспитанников, общей культуры и компетентности по теме проекта. Стимулировать развитие мышления, внимания, памяти, наблюдательности. Развивать у детей креативность в процессе выполнения творческих заданий, способность к целеполаганию , мотивации своей деятельности. Задачи проекта

Слайд 7

Методы работы с детьми Наглядные методы: * экскурсии, целевые прогулки; * наблюдения; * показа сказок (воспитателем, детьми); * рассматривание книжных иллюстраций, репродукций; * проведение дидактических игр;

Слайд 8

Методы работы с детьми Словесные методы: * чтение литературных произведений; * беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя.

Слайд 9

Методы работы с детьми Игровые методы: * проведение разнообразных игр (малоподвижных, сюжетно – ролевых, дидактических, игр - драматизаций и др.); * загадывание загадок; * проведение викторин, конкурсов, тематических вечеров и досугов.

Слайд 10

Методы работы с детьми Практические методы * организация продуктивной деятельности детей; * оформление гербария растений, плодов; * постановка сказок, отрывков литературных произведений; * изготовление с детьми наглядных пособий.

Слайд 11

Предполагаемый результат: Содержание программы позволяет ребенку помочь становлению экологической культуры, его познавательных, эстетических, эмоционально-нравственных отношений с окружающей природной средой. Будет сформирована единая система становления нравственных качеств личности дошкольника посредством экологического воспитания на основе принципа преемственности всех звеньев образовательной цепи.

Слайд 12

Предполагаемый результат: Организована развивающая среда, способствующая нравственно – экологическому развитию детей. Будет разработан дидактический комплекс (конспекты), непосредственно образовательной деятельности, праздников, развлечений, образовательные проекты, рекомендации, консультации, дидактические игры, пособия). Повысится уровень экологической культуры родителей. Сформированы первоначальные основы экологической культуры у детей;

Слайд 13

Предполагаемый результат: Дети учатся практическим действиям по охране природы; Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы; У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Слайд 14

Экологическая сказка-мюзикл «Муха Цокотуха»

Слайд 18

Наше творчество.

Слайд 21

Наше творчество.

Слайд 22

Позновательное развитие «Экология»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов ДОУ «Использование проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников»

Консультация для педагогов ДОУ «Использование проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников»...

Консультация «Использование проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников»

Методика работы с детьми в рамках экологического проекта разрабатывается на основе интегрированного подхода. В ходе работы по проекту дети ведут наблюдения, экспериментируют, рисуют, лепят, играют, сл...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Слайд 1         «К тому, кто был глух к природе с детства, кто в детские год...

Использование проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников. Из опыта работы

В данной презинтации предсавлен фотоотчет о моей работе по данной теме с 2017 года по 2020 год....

"Использование проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников"

Наиболее успешного решения задач воспитания экологической культуры  дошкольника можно добиться благодаря использованию метода проектов....