Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Волшебный листок» с детьми средней группы с использованием игровых и информационно коммуникативных технологий
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)
Цели:
образовательные: уточнение, закрепление, расширение знаний об окружающем мире через активизацию жизненного опыта ребенка;
коррекционные: развитие познавательного интереса, познавательных способностей, речи, внимания, воображения; развитие мелкой моторики;
воспитательные: воспитание любви и интереса к природе, изобразительной деятельности, желания знать много нового и интересного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_kovyor.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 367 – структурного подразделения
(отделения дошкольного образования)
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность
«Волшебный листок»
с детьми средней группы
с использованием игровых и информационно коммуникативных технологий
Автор составитель: Тимофеева Елена Юрьевна
Санкт Петербург 2017
Цели:
образовательные: уточнение, закрепление, расширение знаний об окружающем мире через активизацию жизненного опыта ребенка;
коррекционные: развитие познавательного интереса, познавательных способностей, речи, внимания, воображения; развитие мелкой моторики;
воспитательные: воспитание любви и интереса к природе, изобразительной деятельности, желания знать много нового и интересного.
Предварительная работа: совместно с родителями экскурсия в парк.
Оборудование: осенние листья клена, дуба, рябины; гуашь, листы бумаги, кисти баночки с водой, проектор для демонстрации слайдов, магнитофон с записью «Времена года».
Ход совместной деятельности воспитателя с детьми. Воспитатель читает стихотворение об осени. С демонстрацией слайдов.
Воспитатель: За окном наступила уж осень,
Зашумели ветра уж вдали.
Осень всем нам с любовью приносит
Разноцветные краски земли.
(Показ слайдов с осенними пейзажами)
В руках у детей листочки, сделанные из бумаги. Воспитатель предлагает детям представить, что они осенние листики.
ИГРА «Осенние листочки»
Мы листики осенние (Поднимают руки вверх наклоняют их влево-вправо.)
На веточках сидели, (Приседают.)
Дунул ветерок, (Дуют на листочки.)
И мы полетели. (Поворачиваются вокруг себя.)
Мы летели, мы летели (Медленно приседают.)
И на землю тихо сели. (Приседают.)
Воспитатель: Ребята, кем мы были в этой игре?
Дети: Ответы…………….
Воспитатель: Как называется природное явление, когда листья надают с дерева? (Листопад.)
Дети: Ответы…………….
Воспитатель: В какое время года бывает листопад? (Осенью.) Назовите основные признаки осени. (Пасмурное небо, холодная погода, дует холодный ветер. С листьев падают листья, трава и цветы вянут, птицы улетают в теплые края, люди одеваются теплее).
Дети: Ответы…………….
Воспитатель: Сегодня на наших рабочих столах лежат листья, с каких они деревьев?
Дети: Ответы…………….
Воспитатель: Молодцы, а теперь посмотрите на экран «Осень» нам загадала вот такие загадки. (На слайдах загадки об осени)
Воспитатель: А теперь наши листочки нам помогут сделать волшебство и сотворить осенний ковёр. Давайте разомнёмся перед работой.
Ритмическая игра «Падают листья»
Воспитатель: выкладывает на фланелеграфе большие листья на большом расстоянии друг от друга, дети постепенно опускают руки вниз, произнося: «П! П!..» Затем выкладываются маленькие листочки на близком расстоянии, дети, опуская руки, произносят быстрее : «Пы-пы-пы-пы...»
Воспитатель: Хотите стать осенними листочками? Давайте попробуем.
Двигательные упражнения «Осенние листочки»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Мы, листики осенние,
На веточках сидели,
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял,
Повертел их, покрутил
И на землю опустил.
Воспитатель: А теперь ребята приглашаю вас заняться волшебством. Будем печатать листочками на нашем ковре. Дети принимаются за работу, после организовывается выставка. И подводится итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Под грибом» Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы с использованием игровых, информационно коммуникативных технологий
Цель: воспитывать отзывчивость, желание прийти другим на помощь.Задачи:- Формировать умение считать до трёх на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 1, ...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с использованием игровой технологии Тема: «Дикие животные».
Методическая разработка по развитию речи...
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Варежки для Маши» (первая младшая группа) с использованием игровых технологий
Задачи: Вызвать интерес к изображению и оформлению варежек для куклы Маши. Учить детей делать узоры с помощью пальчиков, поролоновых печаток разных форм. Развиваем словарный запас детей.Материал...
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность "Тело человека" с детьми старшей группы с использованием игровых и информационно-коммуникативных технологий
Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным и увеличительным значением в контексте лексической темы «Тело человека»Задачи:&bull...
Непрерывная образовательная деятельность "Моя семья" с детьми старшей группы с использованием информационно-коммуникативных технологий
Цель:формировать представление детей о семье, как о людях, живущих вместе, проявляющих друг о друге заботу;воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи;учить рисовать характе...
Непрерывная образовательная деятельность «Мама папа Я» (первая младшая группа) с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Программное содержание.Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки, развивать интонационную выразительность.Повторять с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, ...
Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Курочка ряба» с детьми второй группы раннего возраста с использованием игровых технологий.
Игра-занятие для детей раннего возраста от2 до 3 лет. Развиваем творческое воображение детей. Учим подражать мимике и движениям героев сказки....