Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе "У солнышка в гостях"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

На данном занятии закрепляются знания детей о цвете и разиере предмета, развивается мелкая моторика пальцев рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie_v_1.doc16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе по теме:

«У солнышка в гостях»

(авторская разработка)

                             

 Программное содержание:

1.Формировать умения различать и правильно называть цвет предмета объединять их по признаку цвета(желтые прищепки- к желтому солнышку),по признаку размера(большие колечки- в большую корзину,маленькие-в маленькую).

2.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3.Воспитывать отзывчивость,доброту,сочувствие к игровым персонажам(солнышку),желание помогать им.

Материал:стол,на столе-домик,силуэт солнышка,колечки от пирамидки разного цвета и размера(красные,синие,желтые,зеленые;большие и маленькие),прищепки желтого цвета по 2-3 на каждого ребенка,мольберт,гуашь желтого цвета,нарисованное на ватмане солнце без лучиков.

Методические приемы:игровой

                                        наглядный

                                        словесный

Активизация словаря:обогащать словарный запас детей словами:солнышко,лучики,красный.желтый,зеленый,синий,

большой,маленький.

Предварительная работа:игры с пирамидками.

Организация детей:стоя полукругом у стола,рисование у мольберта,за столом.

Индивидуальная работа:СамираМ. упражнять в определении цвета и размера предмета.

                

Ход занятия:

-Мы сегодня с вами пойдем в гости.Посмотрите-

«На поляне дом стоит…

Мы ворота открываем,

Всех вас в гости приглашаем»

-Возьмитесь за ручки и пойдем к солнышку в гости.

«Зашагали ножки топ-топ-топ,

Прямо по дорожке топ-топ топ,

Ну-ка веселее топ-топ-топ,

Вот как мы умеем топ-топ-топ»

«Вот какой мы видим дом,интересно кто же в нем?

-Кто живет в домике?(Солнышко)

-Давайте пригласим его на прогулку:

«Солнышко,солнышко,погуляй у речки,

Солнышко,солнышко,раскидай колечки.

Мы колечки соберем, золоченые возьмем,

Поиграем,покатаем и опять тебе вернем»

-А вот и разноцветные колечки.

«Будем с ними мы играть,

Будем весело катать.

Вы,ребята, не зевайте

И колечки разбирайте» (дети берут колечки)

«А какой же у вас цвет,

Дайте мне скорей ответ?»

-Какого цвета у тебя колечко? (опрос детей)

-Как мы будем играть с ними? (катать)

-Молодцы! Поиграли.покатали,а теперь надо колечки в корзинки убрать: большие колечки- в большую корзину, а маленькие- в маленькую. (работа детей)

-Какое у тебя колечко?

-В какую корзину ты его положишь?

-Молодцы! Все правильно сделали, но…

«Наше солнце загрустило,

Глазки низко опустило…»

-Что же случилось?

-У солнышка пропали лучики.Надо помочь прищипнуть его лучики.

-Какого цвета солнышко?(желтого)

-А какие будут лучики?(тоже желтые)

Работа детей-прощипывание прищепок, беседа во время работы:

-Для чего солнышку нужны лучики?

-Кого будет греть солнышко?(ребяток, травку,кошечку…)

-Как оно греет? (лучиками гладит по головке)

-Вот как наше солнышко расправило свои лучики.

-А теперь, покажите, крошки, мне свои ладошки.

«Две ладошки у меня, мы с ладошками родня,

Будем пальчики считать и ладошкой рисовать»

-А этому солнышку мы лучики ладошкой нарисуем.

Работа детей.

«Вот и солнце засветило,

Засияло, заискрилось.

Мы картинку рисовали,

Ладошку в краску мы макали,

Оставив яркие следы.

Вот так чудо!Посмотри!

Вижу я, что малыши

Рисовали от души,

Рисовали, как умели,

Желтой краски не жалели»

-Вот как весело, когда с нами солнышко.Всем нужно солнышко, чтобы расти и быть здоровым.

«Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем весело живется!»

-А теперь мои друзья, ручки мыть идти пора!

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы"Солнышко".

Конспект интегрированного занятия.Первая младшая группа.Тема:"Солнышко".Задачи: -закреплять знание цвета (жёлтый, формы (круг, знание количества предметов( "один" и "много") ;-продолжать учить замыкат...

Конспект интегрированного занятия для 1-ой младшей группы «Зайчик в гостях»

Задачи: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый. Закрепить представления о размере (большой, маленький) ; о количестве предметов (один, много) ....

Конспект интегрированного занятия по ПДД в младшей группе. "Буратино в гостях у детей. Путешествие в страну Светофорляндию."

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе по правилам дорожного движения ."Буратино в гостях у детей младшей группы. Путешествие в страну Светофорляндия."Программное содержание:Формироват...

Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы "Осень в гости к нам пришла"

Активизировать речь детей, обобщить знания детей об осени....

Интегрированное занятие во 2-й младшей группе "Солнышко-вёдрышко"

Приобщать детей к русскому народному фольклору;Побуждать детей к общению, развивать речь;Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);Продолжать знакомить с нетрадиционным способом ри...

Открытое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе «Мишка в гостях у ребят».

Открытое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»....

Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема «В гости к Мишутке»

Целью занятия является развитие сенсомоторных навыков у детей 1-ой младшей группы. Задачи:1. дать представление о цвете, свойствах предметов;2. познакомить детей с признаками осени;3. развив...