Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе "У солнышка в гостях"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
На данном занятии закрепляются знания детей о цвете и разиере предмета, развивается мелкая моторика пальцев рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_1.doc | 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе по теме:
«У солнышка в гостях»
(авторская разработка)
Программное содержание:
1.Формировать умения различать и правильно называть цвет предмета объединять их по признаку цвета(желтые прищепки- к желтому солнышку),по признаку размера(большие колечки- в большую корзину,маленькие-в маленькую).
2.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
3.Воспитывать отзывчивость,доброту,сочувствие к игровым персонажам(солнышку),желание помогать им.
Материал:стол,на столе-домик,силуэт солнышка,колечки от пирамидки разного цвета и размера(красные,синие,желтые,зеленые;большие и маленькие),прищепки желтого цвета по 2-3 на каждого ребенка,мольберт,гуашь желтого цвета,нарисованное на ватмане солнце без лучиков.
Методические приемы:игровой
наглядный
словесный
Активизация словаря:обогащать словарный запас детей словами:солнышко,лучики,красный.желтый,зеленый,синий,
большой,маленький.
Предварительная работа:игры с пирамидками.
Организация детей:стоя полукругом у стола,рисование у мольберта,за столом.
Индивидуальная работа:СамираМ. упражнять в определении цвета и размера предмета.
Ход занятия:
-Мы сегодня с вами пойдем в гости.Посмотрите-
«На поляне дом стоит…
Мы ворота открываем,
Всех вас в гости приглашаем»
-Возьмитесь за ручки и пойдем к солнышку в гости.
«Зашагали ножки топ-топ-топ,
Ну-ка веселее топ-топ-топ,
Вот как мы умеем топ-топ-топ»
«Вот какой мы видим дом,интересно кто же в нем?
-Кто живет в домике?(Солнышко)
-Давайте пригласим его на прогулку:
«Солнышко,солнышко,погуляй у речки,
Солнышко,солнышко,раскидай колечки.
Мы колечки соберем, золоченые возьмем,
Поиграем,покатаем и опять тебе вернем»
-А вот и разноцветные колечки.
«Будем с ними мы играть,
Будем весело катать.
Вы,ребята, не зевайте
И колечки разбирайте» (дети берут колечки)
«А какой же у вас цвет,
Дайте мне скорей ответ?»
-Какого цвета у тебя колечко? (опрос детей)
-Как мы будем играть с ними? (катать)
-Молодцы! Поиграли.покатали,а теперь надо колечки в корзинки убрать: большие колечки- в большую корзину, а маленькие- в маленькую. (работа детей)
-Какое у тебя колечко?
-В какую корзину ты его положишь?
-Молодцы! Все правильно сделали, но…
«Наше солнце загрустило,
Глазки низко опустило…»
-Что же случилось?
-У солнышка пропали лучики.Надо помочь прищипнуть его лучики.
-Какого цвета солнышко?(желтого)
-А какие будут лучики?(тоже желтые)
Работа детей-прощипывание прищепок, беседа во время работы:
-Для чего солнышку нужны лучики?
-Кого будет греть солнышко?(ребяток, травку,кошечку…)
-Как оно греет? (лучиками гладит по головке)
-Вот как наше солнышко расправило свои лучики.
-А теперь, покажите, крошки, мне свои ладошки.
«Две ладошки у меня, мы с ладошками родня,
Будем пальчики считать и ладошкой рисовать»
-А этому солнышку мы лучики ладошкой нарисуем.
Работа детей.
«Вот и солнце засветило,
Засияло, заискрилось.
Мы картинку рисовали,
Ладошку в краску мы макали,
Оставив яркие следы.
Вот так чудо!Посмотри!
Вижу я, что малыши
Рисовали от души,
Рисовали, как умели,
Желтой краски не жалели»
-Вот как весело, когда с нами солнышко.Всем нужно солнышко, чтобы расти и быть здоровым.
«Хорошо, хорошо солнышко смеется,
А под солнышком всем весело живется!»
-А теперь мои друзья, ручки мыть идти пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы"Солнышко".
Конспект интегрированного занятия.Первая младшая группа.Тема:"Солнышко".Задачи: -закреплять знание цвета (жёлтый, формы (круг, знание количества предметов( "один" и "много") ;-продолжать учить замыкат...
Конспект интегрированного занятия для 1-ой младшей группы «Зайчик в гостях»
Задачи: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый. Закрепить представления о размере (большой, маленький) ; о количестве предметов (один, много) ....
Конспект интегрированного занятия по ПДД в младшей группе. "Буратино в гостях у детей. Путешествие в страну Светофорляндию."
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе по правилам дорожного движения ."Буратино в гостях у детей младшей группы. Путешествие в страну Светофорляндия."Программное содержание:Формироват...
Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы "Осень в гости к нам пришла"
Активизировать речь детей, обобщить знания детей об осени....
Интегрированное занятие во 2-й младшей группе "Солнышко-вёдрышко"
Приобщать детей к русскому народному фольклору;Побуждать детей к общению, развивать речь;Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);Продолжать знакомить с нетрадиционным способом ри...
Открытое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе «Мишка в гостях у ребят».
Открытое интегрированное занятие в 1-ой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»....
Конспект интегрированного занятия в 1-ой младшей группе. Тема «В гости к Мишутке»
Целью занятия является развитие сенсомоторных навыков у детей 1-ой младшей группы. Задачи:1. дать представление о цвете, свойствах предметов;2. познакомить детей с признаками осени;3. развив...