Конспект совместной организованой деятельности "Лесные загадки"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_organizovanoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы
« Лесные загадки»
Автор:
Новикова Варвара Константиновна- воспитатель ГБДОУ Детский сад №91 Выборгского района Санкт- Петербург
Цель:
Закрепление знаний и представлений детей о диких животных.
Задачи:
- развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание , память, речь.
- закрепить понятия: один и много
- активизировать словарь детей словами: дикие животные , волк, лиса, медведь, еж, белка, заяц;
- учить отвечать на вопросы;
- воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материал : посылка, корзина с шишками, лукошко с яблоками, картинки с животными, письмо, буттофорская морковка.
Организация деятельности:
Дети заходят в группу, садятся на стульчики. На одном из стульчиков посылка.
Ребята, откуда взялась эта посылка ? Может это вы, ее принесли? Нет, странно. А кто же ее принес?
Из-за ширмы появляется зайчик.
Зайчик. Это мое, мое. Это я принес. Здравствуйте ребята.( Дети здороваются)
Зайчик. Пока нес вам посылку, устал, сел на стульчик отдохнуть и уснул.
Зайка ,а от кого посылка? Что там?
Зайчик . Что в посылке вы узнаете, коль загадки отгадаете.
Ребята, вы согласны? (Да.)
Зайчик загадывает загадки:
1.Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку. ( заяц.)
2.Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - кросса,
Кто же это ? ( лиса.)
3.Быстрый, маленький зверек
По деревьям скок, да скок. ( белка.)
4.Словно елка, весь в иголках. ( еж.)
5.Кто зимой холодной,
В лесу ходит злой, голодный. ( волк)
6.Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. ( медведь.)
Молодцы ребята, правильно отгадали загадки. А кто знает, как можно назвать волка, медведя, белку, зайца, лису, ежа одним словом?
( Животные)
А где живут эти животные?
( В лесу)
Эти животные живут в лесу, далеко от человека и их называют «дикие животные».
Так от кого принес нам посылку зайчик?
( От диких животных.)
Теперь откроем посылку и посмотрим, что здесь?( Воспитатель открывает посылку, там лежит письмо: «Дорогие ребята, мы приготовили для вас интересные задания и игры, если вы их выполните, то вас оживает сюрприз. Дикие животные».
Вы согласны выполнить задания?
( Да.)
Зайчик: Я очень люблю играть, а вы ребята , любите?
Давайте мы все вместе поиграем в игру « Зайка беленький сидит».
(Дети выходят на середину группы, под музыку играют, на слова «зайка, прыг и ускакал», бегут на своё место. )
Следующее задание от лисички. Вот сколько вопросов она приготовила вам :
-Какое время года сейчас?
- Что бывает весной?
- У кого вместо шерстки иголки?
- Кто любит морковку?
- Кто живет в дупле?
- Кто спит в берлоге, любит мед?
-Где живут дикие животные?
Последнее задание от мишки. Он нечаянно рассыпал корзину с шишками. Давайте поможем ему собрать шишки.
Игра « Собери шишки» : Дети берут по одной шишке, воспитатель опрашивает несколько детей: Сколько у них шишек?
( по одной)
А теперь соберём в корзинку все шишки. Сколько шишек стало в корзине?
( много).
Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. А вот и сюрприз от диких животных.
Вам, в подарок ,лукошко с яблоками.( Дети благодарят животных за угощение.)
Зайка, мы тебя тоже хотим угостить. ( Угощают зайчика морковкой.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной организованной деятельности педагога-психолога с детьми «Королевство зеркал»
Конспект разработан с целью развития социальной компетентности и эмоционально-личностной сферы, а также формирования навыков позитивного межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста ...
конспект совместной организованной деятельности педагога-психолога с детьми «Королевство зеркал»
Конспект разработан с целью развития социальной компетентности и эмоционально-личностной сферы, а также формирования навыков позитивного межличностного общения у детей старшего дошкольного возраст...
Конспект совместной организованной деятельности педагога и детей по освоению образовательной области: «социализация» в старшей группе на тему "Здравствуй, Батюшка- Покров!"
Конспектсовместной организованной деятельности педагога и детей по освоению образовательной области:«социализация»(интеграция с образовательными областями«Познание», «Коммуникация», «Музыка...
Конспект совместной организованной деятельности педагога и детей на тему "Знакомство детей с производством цемента"
Интеграция с образовательными областями "Познание", "Коммуникация", "Труд" по освоению образовательной области "Социализация" в старшей группе...
Конспект совместной организованной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познание» на тему: «В гостях у трех медведей»
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области "Познание" на тему: "В гостях у трех медведей"...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы с учетом интеграции образовательных областей
Государственное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад№45Калининского района г. Санкт-петербурга Конспект совместной организованной образовательной деятельности с ...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ЗПР "Незнайка собирается в школу".
Интеграция образовательных областей:"Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Здоровье", "Музыка", "Чтение художественной литературы".Цель: Развитие математических способностей, познавательно-речев...